Перейти к публикации

Трой

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Трой

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков
  • Масло
    Мобил1 Х1 5-30

Старые поля

  • Авто
    Хюндай ix 35, 2.4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. в принципе все масла есть, но лично мне доступна линейка Мобил от официального поставщика и там есть только 2 нулёвки: Mobil 1 ESP x2 0W 20 ACEA A1/B1API SN и Mobil 1™ 0W-20 API SN,SM,SL,SJILSAC GF-5Ford WSS-M2C945-A какое из них?
  2. получается 2 раза в год, на зиму заливаю где то в ноябре и на лето где то в апреле пробеги небольшие, не более 15т в год
  3. понял, спасибо тогда вопрос насчёт лета - его оставлять, или всё таки 0/5 - 20 ? обычно, меняю масло после зимы на свежее
  4. ну ок, а если температуры зимой, при которых приходится запускать двиг, не опускается ниже -20, то Mobil 1 x1 5W-30 подойдёт для G4KE ? просто залил это масло 2 т км назад, и в свете прочитанного не совсем понимаю, обязательно ли его менять на 0-20 или 5-20 при данной темп.
  5. нда...вопросов больше, чем ответов) спор бесконечный залил пару дней назад мобил 1 х1 5W-30 - поглядим, как сработает вродь не самое плохое масло в этот двиг, есть все допуски
  6. не о том спор ихс 35 идёт и с двигателем G4KE, у меня такой. давайте ближе к теме, вопрос по маслам не раскрыт причина проворота вкладышей - не ясна то ли это качество вкладышей, то ли слишком жидкое масло, со слабой плёнкой то ли наоборот, слишком густое, и не может нормально течь в парах трения с уменьшенными зазорами (если они таки уменьшены при производстве)
  7. так поэтому меня и интересует вопрос, к какому типу двигателя относится G4KE рассчитан ли он на маловязкие масла с низким HTHS ? ну а нулёвки бывают и с высоким HTHS, который может быть выше допустимого, поэтому надо знать именно какое допустимое HTHS заложено в мотор
  8. вот интересный абзац в статье: Если моторное масло имеет пониженную HTHS 2,4-3,0 мПа*с, то его можно применять только в ДВС конструктивно рассчитанных на работу с малой толщиной масляной пленки. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, зазоры предельно уменьшены. Зазоры между трущимися деталями должны соответствовать толщине масляной пленке при рабочей температуре для данного узла. Если же применять маловязкие масла в прецизионных парах трения с зазорами больше необходимой величины, то прои
  9. таки не совсем понял... 1.если в мануале пишут 5w-30 \ SM - достаточно ли этого, чтоб залить туда этот допуск, или нужно, что бы ещё были и другие соответствия? 2.чем так плох тотал 5-30 инео мс 3, ведь у него допуск SN, и чем плох в нём ACEA C3 ? топливо у меня - газ, малозольник вполне справится, если менять раз в 7 тыс. или нет? интересно, что за рубежом рекомендации по маслам другие http://www.website.totalnordic.com/en/TOTAL-Nordic-automotive-lubricants-homepage/Lubadvisor.html
  10. при том, что они бывают и с мотором 2.4 (G4KE)
  11. так в этих же моторах несколько другая проблема, выше человек это уже упомянул - проворот вкладышей вопрос в данном случае скорее именно в том, какое масло сможет предотвратить (максимально отсрочить) этот проворот
  12. Mobil 1 x1 5W-30 Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0 Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7 Индекс вязкости 172 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230 Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.85
  13. ну ок, убедили, с тотала 5w-30 С3 наверно надо слазить но на 20ку как то не готов морально может таки мобил Х1 5w-30 A1\B1 \ SN \ ILSAC GF-5 ? там он довольно "жиденький"
  14. Ок., но почему в мануале нет информации о допуске по ACEA ? И разве большая толщина масляной плёнки не улучшает противоизносные хар-ки?

×
×
  • Создать...