Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, poddex сказал:

Живу на Крайнем Севере, морозы -20..-47, машина хранится на улице, поездки каждый день в любую погоду.

...

Поэтому в результате прочитанного я склоняюсь к 5W-30. Сейчас меняю раз в 7000-8000 км.

Поразительно! Гениально!

Ноль вэ, но-о-оль!

1 час назад, poddex сказал:

А то в голове каша уже.

Другие пишут, что 5W-40, 5W-30 нормальные масла, а 0W-40 как вода...

Каша, да.

Три масла.

5W-30, 0W-30, 0W-40.

Кто из них вода ноль_вэ_сорок?

0W-40.thumb.jpg.518335577a29eb5aba69a74b832f7a3a.jpg

5W-30.thumb.jpg.cc266c8efc16aac86df25bc2824a014b.jpg

0W-30.thumb.jpg.0e8f72f7e81a099ffda11d97605e0943.jpg

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poddex к чему этот поток сознания и постоянные вопросы про Лукойл SL???? Вы вообще в состоянии воспринимать советы? Или кто то на нас тренируется чат -бот создавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, YWU12V сказал:

Три масла.

Какое масло все-таки выбрать? Ладно, с вязкостью вроде разобрался. Очень много людей вокруг, который считают, что они разбираются в масле и рассказывают всякие истории - в этом причина. Раньше я лил 0w-40 liqui moly полусинт и не парился. Потом сказали, что с прогревами подойдет 5w-30, оно более "жидкое" - мотору его легче протолкнуть. Это дословно я передаю. Другой наоборот говорит. И все "признанные специалисты", машины чинят и они даже ездят после их починки. Потом выяснилось, что на ГБО температура работы двигателя выше, надо масло более вязкое, поэтому 0w-40 предпочтительнее (такой ход мыслей уже у меня на основе прочитанного).

 

Но там не только вязкость, так еще указывается ACEA. Смотрю тот же лукойл - там 0w-40 и 5w-40 только A3. А мне надо А5. Ну тут подсказали, что можно лить А3. А в одной из соседних веток со ссылками на drive2 идет разговор, что A3 лить в азиатов нельзя. На этом же форуме. Или что А5 и А3 - это сильно разные по вязкости масла...так вязкость разве не в обозначении 5W-30?

 

В предыдущем сообщении говорят, что раз я выбрал 5w-30 - невнимательно форум читал.

 

Я уже несколько часов потратил на чтение форума, и каша после чтения стала только больше. Вроде бы все расписано как в букваре, но какое масло залить в итоге - непонятно. Полнозольное, малозольное...

 

Пока что я понял, что А3 лить можно (или не можно, тут часто пишут, что "следуй буквам"). И что 0w-40 или 0w-30 норм. А кто-то 0w-20 говорит "вам не предлагать"? С намёком, что типа оно покатит, что ли? 

 

В итоге ничего не понятно. По отдельности всё вроде ясно, но картина не складывается.

 

Пока что единственный  четкий ответ - что Лукойл Armortech FD 5W-30 мне подойдет. Но для ГБО не будет лучше 5W-40? А там допуск А3....и опять по кругу! Ладно, пусть без ГБО, но какое масло даст "лучшее пятно" при высоких температурах? Как это понять?

 

В предыдущую Элантру я все время лил рекомендованный Shell Helix Ultra, но в маслах шарил мало, лил 0w-40 (типа на севере лучше). Итог - на 65 000 на клапанах жирная коричневая шуба. Я даже фотки сохранил на память. Там был бензин. Там я списал на то, что накрывал двигатель автоодеялом и замена масла была 10-12 000 км. Под вакуумом выходила простая черная смола при замене масла, но ни один человек не намекнул мне, что что-то не так, что это типа ненормально.

Хорошая статья от непредвзятых специалистов, которая будет закрыта от модификации случайными прохожими и торгашами маслом - очень не помешала бы :(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Митсубиси Аутлендер, 2014, пробег - 142 000, меняю масло (последнее время 7000 - 7500 т.к.), всю жизнь авто - 5w-30 (с самого начала масло Митсубиси, после подорожания Синтек премиум А5/В5).

Сейчас есть возможность взять Рольф gt sae 5w-30, api sp, acea a5/b5, 2 150 р за 5 литров.

В связи с этим вопрос - есть смысл взять вместо Синтека или "шило на мыло"?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим 93 Рольф, Такаяма, Синтек- все делаются на одном заводе.И часто даже в магазине стоят на одной полке))). Дальше выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, skorp777 сказал:

Вадим 93 Рольф, Такаяма, Синтек- все делаются на одном заводе.И часто даже в магазине стоят на одной полке))). Дальше выбор за вами.

Эти масла не везде есть. А что про Лукойл выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вадим 93 сказал:

Синтек премиум А5/В5).

если всё устраивает то лить дальше, на него постоянно акции на торговых площадках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Лорд сказал:

Эти масла не везде есть.

на торговых площадках полно разнообразия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK преклоняюсь перед вашим терпением:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Pavel_NSK преклоняюсь перед вашим терпением:hi:

Каша же, вижу это :Cherna-facepalm:

Главное чтобы человек принял информацию. Если это произойдет - ему спасибо говорить надо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Человек принял информацию.

Вот теперь все понятно. 

Спасибищще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал и для себя выбрал это масло

 

Screenshot_20231203-192918.png

Изменено пользователем Лорд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно было всегда. Почему корейцы в РФ в ДВС 2.0, 2.4 в мануалах рекомендуют 5w30 A5? Митсубиси, Хендэ/Киа, Крайслер у себя в родных краях 0/5w20  круглый год. Но когда открываем букварь на 1.6 Gamma даже в РФ, то там не единолично, но с огромной рекомендацией 5w20, но все дилеры заливали 5/30 С3. Имея Хендэ Элантра купленной на 46т.км. и залив 0/5-20 на около 50т.км. и продав на на 128т.км., да и ещё до кучи новый хозяин, знакомый, продолжил, также как и я каждые 5т.км. лить 0/20 продал на 160+т.км. И ДВС работает также как и на 50т.км. и расход бензина такой же. Почему Хендэ Соната 2.4 GDI Америка, с южного приморского штата, на заливной указано 5/20? Сейчас Хендэ Крета 2, 1.6L, не знаю что с завода, но с пробега 1450км, сейчас 29т.км., масла также только 0/20 пробег 5т.км., меняю масло каждые 4 месяца, и буду до последнего, пока не продадим или пока авто не помрет. 

Почему два Тойота 2GR-FE с адекватной заменой масла 0/20 ходят спокойно без стрекочующих муфт VVT-i 250-350т.км., про капремонт я молчу, единственное у кого то к 8т.км. у кого то к 10т.км. начинают на холодную немного трищать, то значит пора. Я даже древний 3MZ-FE на RX400h у себя хочу оставить только на 0/5-20!

Да потому автопроизводитель, давно понял что в РФ, можно творить всё что угодно и тебе здесь ничего не будет, а за бугром можно миллиарды потерять, даже после гарантии.

Поэтому я считаю нужно руководствоваться тем мануалом, который автопроизводитель пишет у себя ДОМА!!! 

P.S. В СССР все ездили на М8(SAE20) и М10(SAE30), но то была минералку, но все же было хорошо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, f23a сказал:

с огромной рекомендацией 5w20, но все дилеры заливали 5/30 С3

это чтобы одно масло и в дизель и в бензин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...