Перейти к публикации

poddex

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О poddex

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новый Уренгой
  • Масло
    Sintek, Liqui....

Старые поля

  • Авто
    Hyndai Santa Fe

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Pavel_NSK Человек принял информацию. Вот теперь все понятно. Спасибищще!
  2. Какое масло все-таки выбрать? Ладно, с вязкостью вроде разобрался. Очень много людей вокруг, который считают, что они разбираются в масле и рассказывают всякие истории - в этом причина. Раньше я лил 0w-40 liqui moly полусинт и не парился. Потом сказали, что с прогревами подойдет 5w-30, оно более "жидкое" - мотору его легче протолкнуть. Это дословно я передаю. Другой наоборот говорит. И все "признанные специалисты", машины чинят и они даже ездят после их починки. Потом выяснилось, что на ГБО температура работы двигателя выше, надо масло более вязкое, поэтому 0w-40 предпочтительнее (такой ход мы
  3. Живу на Крайнем Севере, морозы -20..-47, машина хранится на улице, поездки каждый день в любую погоду, утром котел ПП минут 15-25 в зависимости от мороза, потом еще минут 10-20 ХХ (зависит от обстоятельств), в течение дня двигатель остывает максимум до -5, если ниже -10 - опять грею ПП, если нет - завожу на холодную, поездки короткие. Бывает поездка 1 раз в год на 1500-3000 км. Поэтому в результате прочитанного я склоняюсь к 5W-30. Сейчас меняю раз в 7000-8000 км. В общем, Лукойл Armortech FD 5W-30 подойдет? Ничего, что там SL вместо SM? На форуме тут пишут, что есть "SL который пр
  4. Я это воспринял как необходимость искать "все сразу" на одной бутылке. SL подойдет вместо SM?
  5. Ну вот наконец я понял, что ILSAC - это совсем другие масла а есть вообще ликбез-статья, в которой говорится про это? Вот пишет производитель A5 API SM ILSAC GF-5, ну я и ищу масло, на котором ВСЕ три спецификации должны быть! А его, оказывается, нет. Можно еще уточнить, если в мануале написано API SM, а на масле API SL - оно подходит? Как вообще понять их совместимость, надо буква в букву?
  6. По итогам чтения форума вывел следующие моменты: 1) в азиатов надо лить A5, нельзя А3 2) для гбо нужна зольность меньше, чем 1 3) малозольные масла хуже, потому что малозольность указывает на отсутствие присадок 4) вязкость подходит 5w-30 круглый год. 5) под гбо в принципе надо ilsac gf 5 или 6 Я так и не понял, как подружить пункты 2 и 3 между собой. Пока что выбрал Lukoil Armortech FD 5w-30, но там ни про зольность, ни про ilsac не указано. Подскажите кто-то советом по вышеизложенному.
  7. Поэма да, но меня больше интересует ответ на вопрос: правильно ли, что при бОльшем нагреве двигателя при работе с ГБО справедлив вывод, что 0W-40 будет иметь лучшие смазывающие свойства, чем 0W-30? Дополнительный вопрос: я так понял, A3 лучше, чем A5, так как там "моющие присадки"? Если написано API SP, это совместимо с API SM, так как "оно выше", верно?
  8. Добрый день, уважаемые эксперты и гости форума. Прошу совета в выборе моторного масла на Santa Fe DM 2017 г.в. бензин 2,4 MPI G4KE с установленным газобаллонным (пропан). Эксплуатация - Крайний Север, средний годовой пробег 15-17 тыс. км. Характер эксплуатации: утренний прогрев котлом ПП Бинар + ХХ минут 15 минимум, дом-работа-дом, в течение дня прогревы котлом только если остывает ниже -10, поездки на 1000-1500 км в количестве 1, максимум 2 раза в год. Машина эксплуатируется в любой мороз, в -45 тоже езжу. Зимой ставлю автотепло (закрываю "морду" авто), кидаю одеяло. В городе ез

×
×
  • Создать...