Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Считай на SAE50 двигаешься:unknown::D

Не он просто радиаторы помыл.  Температура масла рухнула вниз до 90 при 200 км\ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АОВ сказал:

Не он просто радиаторы помыл.  Температура масла рухнула вниз до 90 при 200 км\ч. 

Что же мне их теперь заштукатурить на зиму? :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Finik сказал:

Что же мне их теперь заштукатурить на зиму? :unknown:

Это тебе решать, что и ними делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik Ну на зиму можно часть радиатора прикрыть картонкой, или чем более технологичным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Finik или чем более технологичным)

Блин, нет этого у Mercedes :aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm 

Скрытый текст

:rofl::rofl::rofl::good:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm ну, если только так! 
Конечно, если нижний диффузор на бампере закрыть, то и радиаторы к лету почище останутся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm Рашин винтр картонка , наше все !) Тойота одобряет ) да и снега меньше набивается через нижнюю часть бампера .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Finik сказал:

Что же мне их теперь заштукатурить на зиму? :unknown:

я себе такую поставил: https://www.drive2.ru/l/491251625881502126/

и от камней/песка/глыб льда защищает, и от переохлаждения на трассе

поставил только нижнюю...

PS жил бы в Норильске, мож и верхнюю поставил бы...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik https://www.oil-club.ru/forum/topic/9665-kartonka-pered-radiatorom/

типо так: 

01.12.2021 в 16:10, biguxa сказал:

До сих пор её ставлю.... блестяшка облезла только...

заглушка.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20220113_184255.thumb.jpg.ef8858338602e1e56e6f47991ea0446f.jpg

Вот так было ровно год назад в - 22.

 

А это сегодня. Ровно 45 минут работы двигателя (с 10ти минутным прогревом (в гараже - 5)). Езда в рамках ПДД по городу миллионнику ранним утром. 

 

IMG_20221127_090017.jpg

 

Подкапотное утеплено. Картонки нет. 

Масло 0w-20 одно и то же. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf так мороз сегодня ниже (-28°) против (-22°) год назад, проехал меньше сегодня, всего 27км, а год назад почти в 2 раза больше - 41км, вот масло и нагрелось меньше. Условия разные 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    А кто-нибудь может померить температуру аккумулятора, размещенного под капотом? Интересует за какое время с момента начала движения он прогревается, до какой температуры и как быстро остывает.

    Есть теория, что полноценная зарядка батареи происходит при температуре 10-30 С. А вот нагрев свыше 40 градусов уже существенно сокращает ее ресурс. Температурная коррекция зарядного напряжения является лишь вынужденной мерой адаптации. Не зря аккумуляторы пытаются теплоизолировать и даже разместить в багажнике или салоне.

    Понимаю, что тема про температуру масла, но поймите правильно - именно в этой теме тусуются экспериментаторы с выносными датчиками температуры и регистрирующими устройствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, любопытный сказал:

    А кто-нибудь может померить температуру аккумулятора, размещенного под капотом? Интересует за какое время с момента начала движения он прогревается, до какой температуры и как быстро остывает.

    Есть теория, что полноценная зарядка батареи происходит при температуре 10-30 С. А вот нагрев свыше 40 градусов уже существенно сокращает ее ресурс. Температурная коррекция зарядного напряжения является лишь вынужденной мерой адаптации. Не зря аккумуляторы пытаются теплоизолировать и даже разместить в багажнике или салоне.

    Понимаю, что тема про температуру масла, но поймите правильно - именно в этой теме тусуются экспериментаторы с выносными датчиками температуры и регистрирующими устройствами.

Этой куйнёй тока не занимались.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...