Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, АОВ сказал:

Alex-70 Твой замер при нуле и на ХХ ничего не объясняет. Такой себе замер.... 

а как надо мерить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex-70 сказал:

Результат замера температуры масла в головке блока и в поддоне картера на работающем двигателе. 

Перед снятием показаний авто прошло по трассе чуть более 100 км можно сказать с равномерной скоростью без резких разгонов и ускорений. Температура воздуха около нуля градусов.

В-принципе, всё логично, если мы говорим о таком режиме (длительная езда по трассе). Все мы помним опыты А.Тоскина с прозрачным поддоном (картером). На оборотах, всё масло вверху, в голове, ессно, оно очень быстро циркулирует, сначала закачиваясь маслянным насосом через маслоприемник вверх, в голову и тут же снова сливаясь (стекая) вниз, в картер. 

Screenshot_20210909_064338_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 данное фото оч. хорошо развенчивает миф об "лютой" опасности перелива масла немногим выше "F" по щупу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sour сказал:

Роман 73 данное фото оч. хорошо развенчивает миф об "лютой" опасности перелива масла немногим выше "F" по щупу

100%, скажу больше, там вообще идёт речь о маслянном голодании (нехватке масла) вверху, в определённых ситуациях))) Если очень высокие обороты, то масло просто не успевает стекать в картер

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 мне даже известен случай, когда у мотора Тойоты Старлет был лютый масложер, а хозяин любил притопить по трассе . Однажды совпал уровень по нижней отметке и обороты на отметке 6000. Как заявил сам хозяин, смерть наступила мгновенно. По мнению моториста, причиной была именно нехватка масла, все остальное в пределах нормы ( насос, износ оставшихся живых вкладышей) .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

В-принципе, всё логично, если мы говорим о таком режиме (длительная езда по трассе).

Здесь я попытался найти ответ на свой же вопрос:

А точнее попробовать узнать разницу температуры масла в головке и в картере.

К тому же нашёл старую крышку маслозаливной горловины, которую просверлить было не жалко.

В планах удлинить провода до салона, два мультитестера в замер при толкании в пробках и на трассе.

Но это, скорее всего летом.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-70 в головке будет на 5-10  градусов погорячее. В заглушки технологической в голове у дальних шеек нет? Можно было бы туда датчик выкрутить и смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-70 ради интереса, гляньте видосик ниже, вот где разница температур))). Воздушник мотоцикла-это вам не легковая водянка

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Alex-70 в головке будет на 5-10  градусов погорячее. В заглушки технологической в голове у дальних шеек нет? Можно было бы туда датчик выкрутить и смотреть.

Текущие замеры показывает, что примерно одинакова. По крайней мере на работающем на ХХ двигателе.

Сверлить заглушки в ГБЦ пока не вижу необходимости, как и в сливной пробке масляного поддона. Автомобиль не гоночный, замеры разовые и наблюдение за температурой масла не нужно. Хотя и эксплуатируется в режиме 50/50. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, сейчас катаюсь на масле Mobil esp 0w30 lv. При 0-+1 температура масла держится в районе 100 градусах при скорости 110. Сегодня в Москве было -4 и температура держалась 92-93. То бишь вязкость уже на горячу. 11.25 примерно. А это еще не зима. Будет -10, можно будет считать, что на сороковке катаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Будет -10, можно будет считать, что на сороковке катаю)

Вот при такой температуре и покажешь цифры потом, а ещё интереснее при -30 °C посмотреть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gaffer сказал:

Вот при такой температуре и покажешь цифры потом, а ещё интереснее при -30 °C посмотреть. :)

- 10 без проблем, а вот с -30 проблемы. Я очень надеюсь, что у нас будет так холодно, но в Москве такие подарки погоды не часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

- 10 без проблем, а вот с -30 проблемы. Я очень надеюсь, что у нас будет так холодно, но в Москве такие подарки погоды не часто.

В том году не было, а 2 года назад (2021г) пару дней в январе и так же пару дней в феврале около (-30°) было 

IMG_20210128_133736.jpg

IMG_20210323_130454.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Температура ОЖ так до 90 и не дотягивалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 штатный стрелочный прибор это ведь крайне не точный измеритель, лучше ч/з OBD смотреть температуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...