Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mefistоf сказал:
  Скрыть содержимое

Масла на чистом ПАО и эстерах не являются масс-маркетом, ибо существенно дороже масел на других базах. Плюс на более дешевое по себестоимости масло можно и наценку побольше сделать. Оно же дешевое - значит его чаще будут покупать = больше прибыли осядет в карманах за счет бОльшего оборота. 

 

Ну давай возьмем лучшие времена, когда чего только в маслах не вертели. Тот же 0w30 lv. И пао и эстеры и gtl и кряк, зачем такой сложный раствор разрабатывать ( а это большие деньги), если не борьба за эффективность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Ну давай возьмем лучшие времена, когда чего только в маслах не вертели. Тот же 0w30 lv. И пао и эстеры и gtl и кряк, зачем такой сложный раствор разрабатывать ( а это большие деньги), если не борьба за эффективность.

Скрытый текст

Борьба за эффективность. Но только это не эффективность масла, а эффективность получения максимальных доходов при сохранении все ещё достойных параметров масла. 

Почему по твоему эстеры не льют в каждое масло? Дорого! Повысь ценник канистры даже на 100 рублей и часть клиентов пойдёт покупать более дешёвого конкурента. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Ангажирован - это не то слово, он там такую пургу несёт в этих своих роликах и ведь лабораторию даже какую-то в видео показывает и некоторые люди ему даже верят, наверное. Даже не в этом дело, что он сравнивает дорогие масла с дешманом, он там в каком-то видео так насравнивал, что у него в опытах получилось, что не база смазывает, а пакет присадок (это когда ему было нужно это показать, ессно). Но в итоге, всё равно, все его лабораторные исследования приходят к одному, что самоелучшеемасловмире - это Экстрим, на котором он и катает сейчас :D Крч, не надо смотреть этот шляпный канал

Скрытый текст

У тебя есть уникальная возможность провести свои опыты и опровергнуть(или подтвердить) зависимость теплоемкости масла от его базы. Сделать и озвучить это так, чтобы вообще ни у кого сомнений не возникло и звучало максимально техническими терминами. :good:

Но сидеть на диване с пирожком в руке и критиковать ведь проще? 

Это видео лишь повод задуматься или понаблюдать за температурами разных масел в своём авто. 

Тема ведь про температуру масла? 

На своём авто я заметил разную температуру на разных маслах :pardon:

 

P.S. Выбор ПАО масел у нас на рынке не велик, если что. Поэтому будь на видео не Экстрим, а Новус или Партнамбер, выводы про ангажированность никуда бы не делись. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

На своём авто я заметил разную температуру на разных маслах

А может дело не в теплоёмкости-теплопроводности, а в кратности маслообмена?

Скорость поглощения (отдачи) тепла это не только теплоёмкость, но и площадь контактной поверхности и время контакта с ней. А время контакта напрямую зависит от скорости движения масла по каналу. А здесь уже бо́льшую роль играет вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Alex-70 сказал:

А может дело не в теплоёмкости-теплопроводности, а в кратности маслообмена?

Скорость поглощения (отдачи) тепла это не только теплоёмкость, но и площадь контактной поверхности и время контакта с ней. А время контакта напрямую зависит от скорости движения масла по каналу. А здесь уже бо́льшую роль играет вязкость.

Мысль здравая. Только в моём случае, например этим летом, в обоих случаях было 0w-20 разных производителей. В обоих случаях гидрокрекинг.  

Особенностью одного из них (ZIC X7 FE 0W-20), помимо того что оно заметно сильнее грелось, оно ещё и заметно дольше остывало, когда меньше на газ давить начинал. Температура масла всегда перед глазами (с точностью до градуса). 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mefistоf сказал:

 

Есть уверенность, что даже гидрокрекинг разных производителе по разному отводит тепло - убедился на собственном авто на масле 0w-20 разных производителей.

В моем случае было с точно наоборот!

Катал на миксе Redline & Mobil1 (примерно 0-30 А5В5), при переходе на Extreme 0/5w-30 GTI, температура масла и ОЖ стала выше на 5-8 градусов при тех же условиях!

Замена на Extreme 0w-20 GTW, ничего не поменяло плюс минус градус!

Мойка радиаторов пошла на пользу!

Но! при переходе на МВ229.52, температура масла и ОЖ стали ниже градусов на 10.

Никакой критики от меня, только личные наблюдения.

Сейчас даже мысли залить Extreme, так как дизель зимой плохо греется :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mefistоf сказал:

Особенностью одного из них (ZIC X7 FE 0W-20), помимо того что оно заметно сильнее грелось, оно ещё и заметно дольше остывало, когда меньше на газ давить начинал.

Это значит железки, через которые оно циркулирует, горячее или холоднее ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mefistоf сказал:

У нас свободная страна. У каждого может быть свое мнение:pardon:

Такие видео даже в дурке не смотрят, а вы его на такой уважаемый ресурс притащили. Общался с ним - незабываемые впечатления. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mefistоf сказал:

автор ролика не технарь

Он озвучивает свои два высших образования - нефтехим и машиностроение. :rofl: Паства должна уважать своего Пастыря. Закончим на этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, знаток сказал:

Это значит железки, через которые оно циркулирует, горячее или холоднее ?

А вот это, лично мне, не понятно. 

Масло холоднее - не успевает нормально снять тепло. 

Масло холоднее - лучше отдаёт снятое тепло в атмосферу. 

Одно из двух. 

Но судя по ролику - второй вариант. :pardon:

 

Тут нужно одновременно с температурой ОЖ монитоить. У меня, к сожалению, нет температуры ОЖ в БК :blush:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

Он озвучивает свои два высших образования - нефтехим и машиностроение. :rofl: Паства должна уважать своего Пастыря. Закончим на этом.

Скрытый текст

Человек старался, заморочился с лабораторными испытаниями. 

А нужно было, видимо, просто с тобой пообщаться под конспект...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik могу предположить, что у Экстрима закос под спортивные масла. Те анализы, которые я видел, по вязкости были по верхней границе тех же SAE20 и SAE30. Густые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf Но 0-20 уж точно не гуще 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

А вот это, лично мне, не понятно. 

Масло холоднее - не успевает нормально снять тепло. 

Масло холоднее - лучше отдаёт снятое тепло в атмосферу. 

Одно из двух. 

Но судя по ролику - второй вариант. :pardon:

 

Тут нужно одновременно с температурой ОЖ монитоить. У меня, к сожалению, нет температуры ОЖ в БК :blush:

Ну вот у меня например на хх темпер ОЖ растёт, а масла падает. А когда еду наоборот. И как тут понять ? Получается под нагрузкой железки холоднее. Что наврятли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток А у меня наоборот, на холостых масло греется, а ОЖ остывает. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...