Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Sour сказал:

Роман 73 штатный стрелочный прибор это ведь крайне не точный измеритель, лучше ч/з OBD смотреть температуру

На этом авто у меня датчик забортной t очень точно показывает, если вы про погоду (температуру) на улице, я ведь об этом писал в своём посте 

22 часа назад, Finik сказал:

Роман 73 Температура ОЖ так до 90 и не дотягивалась?

А стрелка ОЖ на этих авто всегда стоит не доходя до (+90°). Подключаешь ELM, а там (+93°) обычно. Бывает и (+95°) потом включается вентилятор и t падает снова до 90°-93°. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

если вы про погоду (температуру) на улице, я ведь об этом писал в своём посте 

про ОЖ:pardon:

Только что, Роман 73 сказал:

А стрелка ОЖ на этих авто всегда стоит не доходя до (+90°). Подключаешь ELM, а там (+93°) обычно. Бывает и (+95°) потом включается вентилятор и t падает снова до 90°-93°. 

всё так :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

09.11.2022 в 11:27, Роман 73 сказал:

Если очень высокие обороты, то масло просто не успевает стекать в картер

Хочу подтвердить данную информацию.

На масле UAZ 15W-40 + 5...7% MJOll на прогретом моторе, после 25 км по трассе и забортной температурой около +10...+15С на скорости около 140 км/ч (4200 об/мин) наблюдал как давление масла начало скакать между значениями 4 и 4.5 кг/см2. За давлением масла слежу оч пристально (турбо-кастом + обкатка) и такое его поведение было впервые, как и такое густое масло в моторе.

Сбавил скорость и всё нормализовалось - показания вернулись к штатным.

После замены масла на ЛукОил 10W-40 API SL + 7% MJOll повторил эксперименент со скоростями и оборотами - давление было стабильным. Хотя забортная температура была ниже!

 

Могу сделать предположение, что масло не успевало стекать и насос хватал воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worker В каком месте стоит датчик давления ( по масленой магистрали) и на каком давление открывается клапан в маслонасосе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, worker сказал:

Могу сделать предположение, что масло не успевало стекать и насос хватал воздух.

Могу сделать предположение что на вязкости 15w-40 и высоких оборотах срабатывает редукционный клапан маслонасоса по высокому давлению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

В каком месте стоит датчик давления ( по масленой магистрали) и на каком давление открывается клапан в маслонасосе?

Машинка чуть изменена, по этому в месте где стоит датчик аварийного давления (после фильтра) сделан забор масла, далее "тройник" для "телеметрии" и выход на турбину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mihail026 сказал:

Могу сделать предположение что на вязкости 15w-40 и высоких оборотах срабатывает редукционный клапан маслонасоса по высокому давлению.

Имеете полное право. Но есть ньюансы:

1. На холодном моторе давление бывает и 7 кг/см2... клапан не срабатывает?

2. На аналогичных, более высоких оборотах и давлениях клапан тоже не срабатывает?

3. Маслонасос новый , а заводская пружина перепускного клапана прогибается на 6мм при нагрузке около 4 кг;

4. Есть ощущение, что срабатывание клапана проявляется в меньший девиацией давления за единицу времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, worker сказал:

На холодном моторе давление бывает и 7 кг/см2... клапан не срабатывает

При каком давлении он должен срабатывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, mihail026 сказал:

При каком давлении он должен срабатывать?

Если бы я знал ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worker Не к твоей ситуации, просто как реализовано у меня на машине. Когда стоял родной фильтр, без перепускного клапана( у опелей он в блоке). На холодную 4.8 как упадет до 3.5 потом плавным газом можно додавить до 8.5 и откатится на 4.5-4.8.  После колхозинга моего, и установки фильтра с перепускным клапаном ( родной в блоке остался) на холодную тоже самое. Плавно дадавить также можно, но когда масло не прогретое до конца при равномерном движении может прыгать 3.2-3.8. Я это скидываю на перепускной клапан в фильтре.

Датчик давления стоит в проставке перед масляным фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2022 в 18:43, Tattoed.arm сказал:

Плавно дадавить также можно, но когда масло не прогретое до конца при равномерном движении может прыгать 3.2-3.8. Я это скидываю на перепускной клапан в фильтре.

У меня так не получается. Давление стабиль связано с температурой и оборотами.

После прогрева давление на хх 0,7 кг/см

с 1000 об/мин - 1.5 кг/см2

и далее к оборотам прибавляется +0,5 кг/см2. Т.е. на 2000 об/мин - 2,5 кг/см2

около 4500 об/мин давление перестаёт расти, судя по всему начинает работать перепускной клапан или экспоненциально растёт расход в подшипниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут работы двигателя (в т.ч. 3 минуты прогрев не до конца остывшего двигателя). 

Температура за бортом, температура масла за 11 км пробега на фото. 

Масло 0w-20.

Я хотя бы до вязкости SAE40 (при KV100) смог нагреть масло за это время, при условии что KV100 залитой 20ки в районе 8,5 сСт?

IMG_20221125_200149.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf Ну под самую верхнюю границу да:)
https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf за бортом -5. Масло MB229.52, sae 5-30, полтора часа по ЦКАД на скорости 130км/ч, температура масла в диапазоне 67-71 градус, ОЖ 81-85 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Finik сказал:

Mefistоf за бортом -5. Масло MB229.52, sae 5-30, полтора часа по ЦКАД на скорости 130км/ч, температура масла в диапазоне 67-71 градус, ОЖ 81-85 градусов.

Считай на SAE50 двигаешься:unknown::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...