Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, dx643 сказал:

mihail026  он идет параллельно туда и туда , а не последовательно. Часть уходит на коренные, остальное на турбину. 

Когда износ в коренных зашкалит - до турбины будет доходить меньше и она ляжет.  Так отстегиваются все мелкие дизеля.  навернувшаяся турбина- ее меняют и думают класс.. сча полетим.. но параллельно и вкладыши приехали. 

 

5 минут назад, АОВ сказал:

На заборе тоже много чего рисуют. И это простая наглядная схема, для понимания. 

Понятно. Схема нарисована криво.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

 

Понятно. Схема нарисована криво.

Она для ПТУшников нарисована для понимания от куда и куда. В блоке всё намного сложнее и это не нарисовать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АОВ сказал:

Она для ПТУшников нарисована для понимания от куда и куда. В блоке всё намного сложнее и это не нарисовать. 

По схеме четко читается последовательная подача масла. Хоть ПТУ, хоть НАМИ - без разницы.

Это очень глупое решение.

Но раз вы говорите, что маслоподача по факту другая, параллельная, то Ок. Вопрос остаётся только по датчику давления.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mihail026 сказал:

По схеме четко читается последовательная подача масла. Хоть ПТУ, хоть НАМИ - без разницы.

Это очень глупое решение.

Но раз вы говорите, что маслоподача по факту другая, параллельная, то Ок. Вопрос остаётся только по датчику давления.

Когда мой мотор ляжет скажи мне, о гуру моторостроения?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

https://www.drive2.ru/l/577462683347976263/  подкину на вентилятор... и установив термостаты на поменьше , как должны вести себя вентиляторы??  они будут включаться как включались ... и топливо подаваться как подавалось.. и при детоне будет подкидывать больше топлива и откатывать углы.. , а может и не будет.  

Но тема огонь))) 

Я читал это, риск детонации при снижении температуры снижается. Меня другой вопрос интересует, как отреагирует ЭБУ, будет ли подливать топливо или нет. На драйве полно людей, кто термостаты точит, меняет, понижая температуру и вроде живы все. В общем знать бы наверняка...

 

https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/

 

https://www.drive2.ru/b/497310209828454583/

 

Ну и т.д.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sergianni сказал:

Когда мой мотор ляжет скажи мне, о гуру моторостроения?

Причём здесь ляжет? Очередные фантазии?

Покажите свои UOA.

 

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Причём здесь ляжет? Очередные фантазии?

Покажите свои UOA.

 

Семки есть!? 

А если, найду! 

Скрытый текст

:rofl::drinks:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Судя по этой схеме, получается что в турбину поступает масло, которое отработало на коренных подшипниках коленвала?

Масло которое отработало в подшипниках коленвала уже никуда не поступает, а сливается в картер.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, dasin сказал:

и вроде живы все.

это правильно прозвучало.  Спецы особо не распространяются. Это бизнес.  Надо выяснять у чиповальщиков , которые немного понимают в картах. Они точно увидят как ведет себя топливная при каких температурах. А драйв это драйв.  Скорее шоу и обмен мнениями, чем источник точной информации. Про весты читать страшно.. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

согласно уставкам в ЭБУ

а если в эбу прописано врубать на 107 и вырубать на 99 , а термостат на 80 открыт на всю, что будет?? будет сначала дикий недогрев, а потом постоянная работа на большом круге с практически постоянно работающими вентиляторами.. и это при условии что ЭБУ управляет, а не просто термореле.  

это дрочево  да, я и пишу. Без полного понимания как это работает, я бы не лез менять термостаты на другие . 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

dasin почитал. Вторая ссылка по диагонали, обратил внимание, что чел заглушил в термостате наглухо дренажное отверстие.  К примеру в мокром блоке такое решение это сразу капец мотору.  Там нет плавного порога между большим кругом и малым, а резкое открытие  или не резкое но быстрое, приводит к очень сильному перепаду температуры.  Последствия не увидит сразу, но они будут. Там не дурак с дрелью дренаж делал, что бы потом тут этот дренаж заклеили и стало лучше))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Анализ только один и коротенький интервал на 20-ке, когда вся предыдущая история мотора на гуталине?

Что вы хотите здесь услышать? Цирк да и только.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

mihail026 ты такой на самом деле или под дурачка косишь? Может прочтешь с самого начала (хотя я оптимизмом не преисполнен, а вдруг тебя накроет озарение)?

Ссылка на сообщение

В Москве сегодня 10-12, градусов 

Круиз контроль скорость 108

IMG_20220901_222706.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...