Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, dima62rus сказал:

 

тот же самый участок дороги, АС off, при 160 видел только 111°С 

IMG_20220825_021407.thumb.jpg.d6f4a0376722d0653a82796275e5c540.jpg

Наружная температура 14 градусов всего 

Ссылка на сообщение
23.08.2022 в 18:13, dima62rus сказал:

октавия 1.8 дсг , 2019 г.в.

cjsa сток, пробег 100+

замена масла по регламенту у ОД, special g 5w-40 vw 502 00/ 505 00, 

 

IMG_20220823_142011.thumb.jpg.d5b540ee41ab0e9835d66c5c37a7d4d9.jpg

 

после городской толкотни движение по окружной в черте города.

максимум что видел , 109 °С при ускорениях от светофора до светофора.

Нормальная температура. У меня такая же обычно. А максимум, что видел у себя - 118С при покатушках по дороге Судак-Алушта при +38 снаружи и режиме работы мотора 3000+ об/мин. Отжёг знатно - местные гонщики назвали меня маньяком.

Ссылка на сообщение
21.08.2022 в 22:26, dasin сказал:

Термостат поменяю на холодный.

Что то в твоём списке этого нет. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, АОВ сказал:

Что то в твоём списке этого нет.

Весной может быть, на зиму нет смысла. С новыми манипуляциями, в городе на жаре +30 масло 95 держит.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dasin сказал:

Весной может быть, на зиму нет смысла. С новыми манипуляциями, в городе на жаре +30 масло 95 держит.

И у меня примерно тоже самое и без замены термостата. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, АОВ сказал:

И у меня примерно тоже самое и без замены термостата. 

Ну вот, потому пока пауза, понаблюдаю

Ссылка на сообщение

АОВ вы вторую ступень каким образом включили? Фишку дернули, или КарСканером? Ничего кроме температуры не изменилось?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dasin сказал:

АОВ вы вторую ступень каким образом включили? Фишку дернули, или КарСканером? Ничего кроме температуры не изменилось?

При прошивке, на ХХ раньше было 0,5 сейчас 0,6 показывает. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АОВ сказал:

При прошивке, на ХХ раньше было 0,5 сейчас 0,6 показывает. 

Может расход масла добавится, топлива или ещё что...  Понимаю, что в теории ничего это быть не может, но мало ли...

Ссылка на сообщение
27.08.2022 в 20:16, Аргентум сказал:

 

читал, читал.

Не хочу никого обидеть, тем более авторов-авторитетов, но у меня сложилось особое мнение по поводу писанин этих.

У авторитета много очень логичных и правильных заявлений, кроме заявлений про сае ж300.

Вижу как-то так - какой-то чувак, вхожий в корпорации, или работник или подрядчик воротил типа бипей или тоталей, может любризолей, искал способ получить авторитет не меньше админа на форуме )

А для того привлекал скандальными заявлениями к себе внимание ))

Про сае ж300 - шкандаль какой-то )))

не показывает , ОТДЕЛЬНО , ни 0w ни 5-40 ничегошеньки . СаеЖ300 - просто пустейшая номенклатура обозначений, основанная на самых примитивных хар-ках физической природы. Конечно, если чувак спец по рынку - он может знать, что условия создания 0w или 5-40 могут иметь какие-то привычные изъяны.

 

Ну типа как заявить - малообъемные движки с турбиной (общая фраза про все малообъемные движки с турбиной) - лучше не брать.

Но ведь движки то разные ))) Это какой-тож расизм ) записать все 5-40, 0w или малообхемные движки в плохие.

 

Ежлиж искать зерно, почему не брать 0w как Шерлок Холмс , пытаясь найти разумное зерно в этом совете дедукцией а не индукцией, то можно положить, что СРЕДНЕ ПО ВСЕМ РЫНКАМ МАСЕЛ для создания 0w скорее применяются базы с повышенным содержанием парафинов, которые при прочих равных параметрах имеют не всегда идеально-универсальные горячие характеристики. Но если прикинуть, что 0w сделали с эстерами, то уже эта догадка - хрень )

Значит, это манипуляция! Есть разумное зерно, но это огульное обвинение всех черных в любви к жаренной фасоли )

 

Ардека синт про 0w30 вспышка 195 тоже самое но 5w30 уже 230 градусов... 

Ссылка на сообщение
18.08.2022 в 11:58, dasin сказал:

Завязано, я когда на нейтрали качусь с горы, температура не проседает, а вот когда в горку после этого жму на газ - температура начинает падать, насос полагаю начинает активнее работать, перемешивая масло... Потом конечно начинает опять в рост, но факт остаётся фактом, в самом начале после нейтрали  - падает 

У меня когда то так  было на ВАЗ-2101. Похоже, что основная масса ОЖ охлаждается в радиаторе, а после включения передачи, помпа вбрасывает ее в блок цилиндров.

Ссылка на сообщение
26.08.2022 в 12:02, Владислав Зимин сказал:

максимум, что видел у себя - 118С при покатушках по дороге Судак-Алушта при +38 снаружи и режиме работы мотора 3000+ об/мин

Алушта - Симферополь, неделю назвд. Это максимум, что я видел у себя. Масло Новус Гравити 5-30 (фото 1).

На фото 2 максимальная температура, которую я когда либо  видел  у себя на маслах 0-20. Конец июня, перевалы между Лазаревским и Туапсе. Условия практически  одинаковые по загрузке машины, Т воздуха (и там и там было +27).

IMG-20220825-WA0004.jpg

IMG_20220830_104902.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thunder79 сказал:

 Бензин кириши 98, масло 0w20

20220819_145622.jpg

Срочно пили защиту и отключай первую ступень маслонасоса. Уменьшишь термонагрузку на мотор. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...