Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, АОВ сказал:

Я же написал её програмно (первую) отключили при прошивке. 

Я понял) вы написали, что смотрите давление масла, где смотрите? Прибор ставили, или через елм и программу?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, dasin сказал:

Я понял) вы написали, что смотрите давление масла, где смотрите? Прибор ставили, или через елм и программу?

Это где это я писал про давление, что то не помню. Есть эльза там если память не изменяет до 3 000 об/м давит первая мак. 1,8 бара. Далее вторая. Я замерял температуру  масла на входе в турбину , там она в среднем на 5 градусов выше, чем в поддоне. Поэтому и турбины быстро сдыхают.  У тебя сейчас какой расход бенза на ХХ. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
12 минут назад, АОВ сказал:

Это где это я писал про давление, что то не помню. Есть эльза там если память не изменяет до 3 000 об/м давит первая мак. 1,8 бара. Далее вторая. Я замерял температуру  масла на входе в турбину , там она в среднем на 5 градусов выше, чем в поддоне. Поэтому и турбины быстро сдыхают.  У тебя сейчас какой расход на ХХ. 

Расход топлива вообще не изменился, как был 0.5 так и остался. Вы писали, что давление на холостых поднялось с 0.5 до 0.6. Но вот температура масла в городе упала, не думаю что там воздухозаборник сильно влияет, хотя и даёт свои крохи конечно.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
22 часа назад, АОВ сказал:

Это где это я писал про давление, что то не помню. Есть эльза там если память не изменяет до 3 000 об/м давит первая мак. 1,8 бара. Далее вторая. Я замерял температуру  масла на входе в турбину , там она в среднем на 5 градусов выше, чем в поддоне. Поэтому и турбины быстро сдыхают.  У тебя сейчас какой расход на ХХ. 

Нагревается от теплообменника, блок 105 градусов.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
10 минут назад, dasin сказал:

Расход топлива вообще не изменился, как был 0.5 так и остался. Вы писали, что давление на холостых поднялось с 0.5 до 0.6. Но вот температура масла в городе упала, не думаю что там воздухозаборник сильно влияет, хотя и даёт свои крохи конечно.

Я писал про расход бенза на ХХ до прошивки  было 0,5. После стало 0,6 л. И вот тогда температура масла конкретно упала. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dasin сказал:

Нагревается от теплообменника, ГБЦ 105 градусов.

Какой нафик теплообменник. У СТНА турбы дохнут ещё быстрей, а причина в трубке подачи масла. Она совсем рядом с выходным флянцем из ГБЦ. У CZDA её подальше отодвинули, тем самым продлили жизнь, но не намного. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, АОВ сказал:

Какой нафик теплообменник. У СТНА турбы дохнут ещё быстрей, а причина в трубке подачи масла. Она совсем рядом с выходным флянцем из ГБЦ. У CZDA её подальше отодвинули, тем самым продлили жизнь, но не намного. 

Теплообменник стоит после фильтра, а там 105 градусов. Он в круге охлаждения блока, если не ошибаюсь, ГБЦ 87

Screenshot_2022-08-30-20-30-34-38_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dasin сказал:

Теплообменник стоит после фильтра, а там 105 градусов. Он в круге охлаждения блока, если не ошибаюсь, ГБЦ 87

Screenshot_2022-08-30-20-30-34-38_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

Что бы не было 105ти держи радиаторы в частоте. И внимательно, а главное вдумчиво прочти мой пост. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, АОВ сказал:

Что бы не было 105ти держи радиаторы в частоте.

Наверное dasin  имел в виду что на САХА стоит 2 термостата  , в ГБЦ на 105-120гр . а в блоке 83-98гр.  теплообменник стоит в круге ГБЦ и температура масла не может быть ниже 105гр.  А так то да ,имеет смысл промыть радиаторы если температура ОЖ выше 90-92 гр. На САХА нет ступенчатого масло насоса  и переключать тут не чего . С давлением вообще не понятная история - масленка красная тогда зажжется ,если давление будет ниже 0.6 бар. и обороты двигателя достигнут 1500 ! То есть VAG допускает практически отсутствие давления на ХХ??? Можно конечно поставить более холодный термостат в ГБЦ но я не смог найти ,а и зимой все придется возвращать на место иначе прохладно в салоне будет .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FFFFF сказал:

Наверное dasin  имел в виду что на САХА стоит 2 термостата  , в ГБЦ на 105-120гр . а в блоке 83-98гр.  теплообменник стоит в круге ГБЦ и температура масла не может быть ниже 105гр.  А так то да ,имеет смысл промыть радиаторы если температура ОЖ выше 90-92 гр. На САХА нет ступенчатого масло насоса  и переключать тут не чего . С давлением вообще не понятная история - масленка красная тогда зажжется ,если давление будет ниже 0.6 бар. и обороты двигателя достигнут 1500 ! То есть VAG допускает практически отсутствие давления на ХХ??? Можно конечно поставить более холодный термостат в ГБЦ но я не смог найти ,а и зимой все придется возвращать на место иначе прохладно в салоне будет .

Он это делал на шкоде кадьяк. И я писал про расход бенза на ХХ, а не про давления масла. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
56 минут назад, АОВ сказал:

Он это делал на шкоде кадьяк.

Понятно ,у него в подписи  САХА двигатель ,отсюда непонятки !:unknown:

 

56 минут назад, АОВ сказал:

И я писал про расход бенза на ХХ, а не про давления масла. 

Вы,  про расход , а я про давление на ХХ  .

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
10 часов назад, FFFFF сказал:

Наверное dasin  имел в виду что на САХА стоит 2 термостата  , в ГБЦ на 105-120гр . а в блоке 83-98гр.  теплообменник стоит в круге ГБЦ и температура масла не может быть ниже 105гр.  

Все верно, когда масло холодное теплообменник нагревает масло, когда выше 105, снимает тепло, в нашем случае, активное охлаждение картера, масло всегда охлаждает блок, т.к. хорошо остывает с помощью воздуховода. По уму, наверное, термостат надо менять, со 105 на 87. В итоге будут два на 87, один на ГБЦ, другой на блоке

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin а форсунки как лить будут?? как в недогретый мотор?? или беднить смесь , что бы прогреть ускоренно??

Я тут  такие интересности для себя открыл.. и теперь понимаю почему б\у авто покупать опасно.. особенно люто досмотренное по советам на форуме. 

16 минут назад, dasin сказал:

По уму, наверное, термостат надо менять, со 105 на 87.

по уму не надо туда лезть и он на зло всем отработает как надо. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dx643 сказал:

dasin а форсунки как лить будут?? как в недогретый мотор?? или беднить смесь , что бы прогреть ускоренно??

Я тут  такие интересности для себя открыл.. и теперь понимаю почему б\у авто покупать опасно.. особенно люто досмотренное по советам на форуме. 

по уму не надо туда лезть и он на зло всем отработает как надо. 

Думал на эту тему, аналогичный мотор но CWVA ЕА211, до 14 года стояли два термостата 80 и 87, после 87 105. Народ туда сюда меняет, ничего не меняется. Да, там впрыск распределительный а у нас непосредственный, но моторы одной серии...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...