Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я уже выкладывал видео где показаны осциллограммы тока БЛ  ( в отличие от других зарядников  , и чтобы было сразу понятно на видео я переключал масштаб развёртки от 2-5 миллисекунд и до 1 микросекунды,  там видны и пакеты  импульсов и форма импульсов заполнения,   А любой провод,  по которому протекает  импульсный ток является излучателем - антенной,  тем более  провода сдвоенные  без экрана.  Поскольку  это устройство используется в гараже, то особых требований по уровню помех нет. Вешания в АМ диапазонах сейчас практически потеряло актуальность, то нас не интересует,  есть ли помехи на ДВ и СВ.  тем более интенсивность помех очень быстро падает на расстоянии. Любой БП компьютера или ноутбука фонит не меньше! Даже телефонные зарядки  все работают на  инверторах  и хорошо фонят по сети. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, denkisan сказал:

Я уже выкладывал видео где показаны осциллограммы тока БЛ  ( в отличие от других зарядников  , и чтобы было сразу понятно на видео я переключал масштаб развёртки от 2-5 миллисекунд и до 1 микросекунды,  там видны и пакеты  импульсов и форма импульсов заполнения,   А любой провод,  по которому протекает  импульсный ток является излучателем - антенной,  тем более  провода сдвоенные  без экрана.  Поскольку  это устройство используется в гараже, то особых требований по уровню помех нет. Вешания в АМ диапазонах сейчас практически потеряло актуальность, то нас не интересует,  есть ли помехи на ДВ и СВ.  тем более интенсивность помех очень быстро падает на расстоянии. Любой БП компьютера или ноутбука фонит не меньше! Даже телефонные зарядки  все работают на  инверторах  и хорошо фонят по сети. 

Не очень понятно для чего в задаче зарядки АКБ соотносить информацию о формах токовых осциллограмм БЛ с проводниками-излучателями-антеннами-фоновыми помехами от телефонных зарядников или компьютерных БП ? 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, denkisan сказал:

Вот сегодня сравниваю две Акомовские шестидесятки  - Стандарт  и + EFB.

Видео данного эксперимента  очень интересно было бы увидеть, и не чего страшного если оно будет не так гладко снятно как у блогеров.  

Ссылка на сообщение

kam69  Вы спросили про спектр - я ответил. По осцилке можно косвенно увидеть процесс "общения" зарядника с батареей, если конечно ЗУ обладает интеллектом  достаточного уровня.   Кто-то из разработчиков как раз упоминал про электромагнитные помехи.  Если положить около проводов идущих к аккумулятору ,приёмник  работающий на АМ   (ДВ или СВ) диапазоне именно в начале зарядного цикла БЛки , то можно и услышать это "общение".  Как раз из-за спектра который и излучают в широком диапазоне импульсы .

    Насчёт видео пока не смогу сделать, поскольку на работе затеяли ремонт  и перепланировку помещений.  И нет навыков видеомонтажа и главное времени на это,   Пока, ориентируясь на замеры при сравнительных тестах, хотя и шеф и говорит что Акомовский ЕФБ  не совсем   то,  что у первоисточников (Варты)  но лишний килограмм в весе батареи о чём то говорит. К сожалению и на Акоме   и у нас наиболее грамотные спецы оказались не при делах, коммерция рулит!  

  Денситометр DMA35  довольно дорогой прибор для аккумуляторной мастерской, он скорее для анализа и тестовых исследований, а не для замеров плотности при массовой зарядки батарей на потоке.   Если есть желание просто глянуть рабочие моменты в ходе работы, то можно в контакте у меня в разделе видео  глянуть,   здесь.  Но это не обработанные куски, поэтому не обессудьте.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Из обсуждений на одном из профильных форумов 

Сообщение от "Виктор VECTOR"

 После моего ролика про бл 1204 один из моих подписчиков договорился с производителем и ему в четвертой программе подняли напряжение до 16.3 в Занёс он свою Топла в тепло .Отогрел замерил плотность 1.26 .Прогнал сначала по второй программе далее по четвертой .Четвертая отработала четыре с половиной часа плотность в итоге 1.28 .

 

Ссылка на сообщение

Я бы тоже поднял напряжение на четвертой программе.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение

На электротранспорте АлексАи рассказывает, как очень просто добавить напругу до 16,2в для перемешивания электролита путем добавления всего лишь одного резистора и выключателя с фиксацией. Сделаю, как он, а то отдавать на переделку в Бл хлопотно очень, даже если в Питере живёшь, да и не факт, что массово будут переделывать.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, krufel сказал:

На электротранспорте АлексАи рассказывает, как очень просто добавить напругу до 16,2в для перемешивания электролита....

АлексАи заявляет, что видел более интенсивное кипение на БЛке с напругой 16,3В...но не зафиксировал выравнивания плотности электролита  или изменение какого то другого параметра батареи...

так что ждем фиксации результата доработки зарядника...

Ссылка на сообщение

Александр Первый  прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с поднятием напряжения на 4 программе. Как это планируется реализовывать? Можно ли будет вам отправлять изделия на доработку?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, cweruser сказал:

Александр Первый  прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с поднятием напряжения на 4 программе. Как это планируется реализовывать? Можно ли будет вам отправлять изделия на доработку?

Очень сомнительно, что производитель в своем детище согласен перечеркнуть разумное в угоду чьим то не совсем разумным (по неосознанке) призывам :D

Ссылка на сообщение

kam69 , на электротранспорте Виктор заявил, что какому то его подписчику ЛБ якобы передал на тестирование БЛку с 4-ым режимом =16,2В и ей якобы достигнута стоковая плотность на кальциевом акуме...разумеется в режиме 2-я программа до зеленки, потом новая 4-я (16,2В) то же до упора...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Десульфатор сказал:

denkisan , насчёт EFB заявлено, что электролит перемешивается в поездке, так что ставить под капот с расслоением можно, если ехать. Но если ставить на хранение, или выносить на мороз на несколько часов, могут быть проблемы.

Да но всему есть пределы .Отсюда вопрос Какое допускается расслоение и как простому автолюбителю узнать и понять что низкая плотность в верху есть следствие  расслоения а не следствие  застарелой сульфатации пластин ?

Последнее время все только и говорят на всех форумах о расслоении и совсем забыли о сульфатации .

 

 

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...