Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По моему мануалу масло в диференциалах меняется раз в 50000 км либо раз в 24 мес. Я за 24 месяца накатываю 25000 км. Вот и думаю как часто масло менять?

Скорее всего в мануале описаны условия для самого обычной полусинтетики Gl-5, а тут все таки эстеры пао шмао...:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мануалу масло в диференциалах меняется раз в 50000 км либо раз в 24 мес. Я за 24 месяца накатываю 25000 км. Вот и думаю как часто масло менять?

По пробегу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробегу

Тоже думаю ориентироваться по пробегу, так как в том же мануале для европейской зоны замены через 60000 км либо через 48 мес. Видимо по времени масло не так сильно стареет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю ориентироваться по пробегу, так как в том же мануале для европейской зоны замены через 60000 км либо через 48 мес. Видимо по времени масло не так сильно стареет.

По времени пишут на тот случай, если машина эксплуатируется не круглогодично или вообще периодически-эпизодически

Например, для гарантии - 100 ткм или 3 года, для интервалов замены масла в двигателе - 15 ткм или 1 год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню

 

По моему мануалу масло в диференциалах меняется раз в 50000 км либо раз в 24 мес.

Тоже думаю ориентироваться по пробегу, так как в том же мануале для европейской зоны замены через 60000 км либо через 48 мес.

В наших условиях лучше придерживаться первой рекомендации, считаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял Neste в дифе 2 раза и раздатке уже 3. За 3 года и 8 мес. 172000 пробега, полет отличный. Менять 5 минут. Тут экономия может выйти боком в принципе как и везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за странный индекс задира 574?

Это в каких единицах?

Может все таки 57.4?

(См. http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за странный индекс задира 574?

Это в каких единицах?

Может все таки 57.4?

(См. http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/ )

Никакой ошибки нет.

По ссылке на zr.ru не указана единица измерения, судя по величине это "кгс".

В этом анализе индекс задира 574 Н, если перевести в кгс =  58.53 кгс (конвертер здесь)

Измерения проводят по ГОСТ 9490-75 (см. п.3.8 и Приложение 3, п.1).

Индекс задира - это некая вычисляемая величина в Н (кгс).

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лаборатории надо ли задавать дополнительные данные по температуре, времени и т.п.?

Подобно тому, как для пятна износа задаются условия 392Н, 20C, 1 час...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет почему так? У меня каптива дизельня С140 с полным приводом, в книге по эксплуатации не написано когда менять масло в раздатке, заднем дифе и МКПП, решил поменять на 50тыс. масло в раздатке и дифе, по отзывам выбрал это масло. Заводское слилось черное, с дифа еще не очень, залил несте проехал еще 40 тыс. по работе раздатки и дифа ни каких претензий(типа гула и т.д.) когда сливали несте после 40тыс. пробега с дифа слилось практически прозрачное, а вот с раздатки снова черное и куча стального порошка не стружки, а прям как будто пудры насыпали в масло, так как было куплено опять несте залил снова его и решил уже проверить в раздатке раньше через 20тыс., в итоге тоже самое масло черное с металлической пудрой в чем может быть дело в масле или раздатке?

Сейчас пробег 115тыс. в разадатку уже залил Кастрол юниверсал GL4/GL5(другого не было в сервисе) проехал на нем пока 5тыс. хочу еще проехать 5 и посмотреть на результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего дело не в масле ты правильно залил 75W-90 API GL-5 и в диф и в раздатку. Кастрол сольешь тоже самое будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет почему так? У меня каптива дизельня С140 с полным приводом, в книге по эксплуатации не написано когда менять масло в раздатке, заднем дифе и МКПП, решил поменять на 50тыс. масло в раздатке и дифе, по отзывам выбрал это масло. Заводское слилось черное, с дифа еще не очень, залил несте проехал еще 40 тыс. по работе раздатки и дифа ни каких претензий(типа гула и т.д.) когда сливали несте после 40тыс. пробега с дифа слилось практически прозрачное, а вот с раздатки снова черное и куча стального порошка не стружки, а прям как будто пудры насыпали в масло, так как было куплено опять несте залил снова его и решил уже проверить в раздатке раньше через 20тыс., в итоге тоже самое масло черное с металлической пудрой в чем может быть дело в масле или раздатке?

Сейчас пробег 115тыс. в разадатку уже залил Кастрол юниверсал GL4/GL5(другого не было в сервисе) проехал на нем пока 5тыс. хочу еще проехать 5 и посмотреть на результат.

В раздатку предписано масло 75w-90? Если конструкцией раздатки предусмотрены фрикционы пробуйте limited slip масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздатку предписано масло 75w-90? Если конструкцией раздатки предусмотрены фрикционы пробуйте limited slip масла.

 

если я не ошибаюсь на каптивах нет этого механизма, т.е. масла нужны без приставки LS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего дело не в масле ты правильно залил 75W-90 API GL-5 и в диф и в раздатку. Кастрол сольешь тоже самое будет. 

 

Тогда как объяснить почем после 50тыс. пробега заводское слилось просто черное, а несте с мет. пудрой? Если износ идет, то как то не понятно даже стружкой не назвать это, похоже на опилки когда ножовкой по металлу пилишь металл. И хотел узнать как часто обычно нужно менять в раздатках и диффе масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как объяснить почем после 50тыс. пробега заводское слилось просто черное, а несте с мет. пудрой? Если износ идет, то как то не понятно даже стружкой не назвать это, похоже на опилки когда ножовкой по металлу пилишь металл. И хотел узнать как часто обычно нужно менять в раздатках и диффе масло?

В таком случае скорее просто всего происходит перенагрузка из за разности вращения колес, я бы вам советовал приобрести высокоточный манометр) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...