Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

скажите, а еще что-нибудь подобрать с подобными характеристиками, как у этого масла несте можно?

но дешевле. понимаю, что глупо звучит, хороший продукт стоит своих денег, но все же.

в задний редуктор полного привода подыскиваю.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже читал, там в таблицу заткнули масло с не очень хорошим параметром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже читал, там в таблицу заткнули масло с не очень хорошим параметром.

Вот и написал бы там об этом, и какое масло оттуда имеешь в виду, интересно?

Что касается твоего вопроса:

 

скажите, а еще что-нибудь подобрать с подобными характеристиками, как у этого масла несте можно?

но дешевле. понимаю, что глупо звучит, хороший продукт стоит своих денег, но все же.

в задний редуктор полного привода подыскиваю.

 

Непонятно - с какими-такими именно характеристиками?

Морозостойкие - вот список - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/ - но тебе в Минске вряд ли такие нужны, тогда что требуется?

А по цене, действительно, все подобные стоят примерно одинаково, максимум разница 200 росс. руб/1 л - и то много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Гонжа, тему по подбору создавай во втором разделе форума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , машина Volvo XC 70 можно влить масло Neste Hypoidi S 75W-90 в редуктор вместо  80W API GL-5, 1161620 ( номер масло Volvo ) , спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос такой — имею Grand Cherokee WJ, мосты с самоблоками. Лить показано 75w140 + limited slip присадку. Сейчас эксплуатирую Castrol Syntrax LS 75W140 с мопаровскими присадками. Есть ли у этого Neste преимущества перед Castrol. И можно ли лить в самоблоки 75W90, если всё равно туда специализированная присадка идёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здес все же обсуждается анализ данного масла, а не можно лить...

Создавайте темы по выбору масла в вашу трансмиссию во втором разделе форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу лучше в эту тему...

 

Если вопрос ко мне, то Neste вызывает смешанные чувства...

Откройте MSDS Neste https://www2.neste.fi/doc/ktt/16102_eng.pdf

Откройте MSDS Castrol http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/60E832B170E988E58025806100586265/$File/11139480.pdf

Видно, что противоизносных присадок сера-фосфор должно быть одинаково (даже у Neste фосфора чуть-чуть может быть побольше (см. EC number: 931-384-6))

На практике получаем: 

Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

Neste бы не жмотить присадки, тогда и цены ему не было.

 

@Алекс, в том, конкретном, масле Neste не доложил присадок до уровня Castrol, если бы его было столько же сколько в Castrol , то пятно износа должно было быть тоже идентичным, ведь в MSDS по противоизносным присадкам у них почти паритет; в Neste даже может быть больше фосфора. Поэтому прихожу к выводу, что все зависит от добросовестности производителя (здесь как раз и поднимается вопрос: доложили-недоложили противоизноски), т.к. пакет присадок у всех массовых трансмиссионок одинаковый, в том числе по концентрации.

...
Castrol сделан на PAO ExxonMobil (да, это же масло было первоначально сделано Mobil для конвейера BMW, в розницу поступало, как MOBIL GEARLUBE VS 600, можно найти TDS и MSDS этого масла и не отыскать ни одного отличия от Castrol), а Neste на PAO Chevron (также, например, делается Motul Gear 300 75W-90 c небольшой присадкой для обеспечения GL-4/GL-5, у него Брукфильд - типично 40500 cSt, т.к. он на PAO 6, а Neste на PAO 4).

 

ИМХО, дело всё же не в присадках, а в вязкости базы. 75W-90 Neste Hypoidi S сделан на PAO 4, а 75W-90 Castrol Syntrax Longlife - на PAO 6. Отсюда такая разница в Брукфильде и в пятне износа.

Почему так думаю - вот 75W-90 Wolf имеет гораздо больше присадок, чем Neste, а все антиизносные показатели, как и Брукфильд - практически один в один. Т.е. база наверняка тоже на PAO 4.

 

P.S. Не "оправдываю" Neste по поводу "недоложенных" 56 ppm фосфора :) , но такое пятно износа скорее всего из-за маловязкой базы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этого масла какой срок годности? На банке не написано

 

Наверное, всё же "срок хранения до использования"

Обычно, насколько знаю, для моторных и трансмиссионных масел - 5 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fucking Chelios,Раньше был срок хранения у Нести трансмиссионок 3 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fucking Chelios,Раньше был срок хранения у Нести трансмиссионок 3 года.

 

Да заметил, что несте вдруг на моторке поменяла с 3 до пяти,что хранение в теплом помещении продлевает на 2 года?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я думаю можно ли его лить себе в мкпп а оно уже залито) но скоро снимать кпп

 

"Обратите внимание на 8 пункт. Сера очень агрессивна к мягким металлам. Поэтому в коробас только gl4! " 

 

в мануалее моей кпп сказано

 

 post-28627-0-59244600-1495719318_thumb.jpg

 

вот и думаю подрбрать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя GL-4 а тут GL-5 - нельзя тебе ее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в трансмиссионке полный "ноль", поэтому хочу задать такой вопрос: у данного масла только всего один допуск Mil-L-2105D, почитал о этом допуске, но так и ничего не понял, понял, что он какой-то "военный и американский". Если можно, расскажите простым русским языком, что он означает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...