Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Спасибо за ссылку.

 

Выделю:

  • Для улучшения стабильности вязкости на сдвиг пришлось пожертвовать низкотемпературными свойствами;
  • Динамическая вязкость по Брукфильду увеличена со 77000 сП до 90000 сП при -40ºС (минимальные требования стандарта SAE J306 для масел SAE 75W – 150000 сП при -40ºС);
  • Температура потери текучести увеличена с -51ºС до -48ºС (ASTM D5950);

 

 

Да, в общем случае это так.

Но производители не стоят на месте. Например, масло, созданное BASF по заказу Dana Corp. 

http://media.spicerparts.com/cfs/files/media/myqhNBBpmho4JesAB/SPR-XFE-SS-82015.pdf?token=eyJhdXRoVG9rZW4iOiIifQ%3D%3D&store=original

Но и цена, видимо, космическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, Я так понял из Ваших рассуждений, что Газпром и Лукойл в отличие от Neste производят более качественный продукт

Поэтому, чтобы долго и много не писать - коротко спросил, такой же короткий ответ и жду.

Неверно поняли. Да и ваш вопрос заведомо некорректный (из серии "Вы уже прекратили бить свою бабушку?)

 

У масел ТМ-5 (в т.ч. Лукойл/Газпром) в большинстве пятно износа вдвое меньше пятна износа Neste. Но низкотемпературные свойства заметно хуже.

И по индексу задира: что лучше: 574Н (Neste) или 812Н(Amsoil)?

Идеального и самого качественного продукта, которого вы упорно требуете у меня,  не существует.

У Neste есть своя уникальная низкотемпературная ниша и в ней Neste почти не имеет альтернатив.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, Вы упорно игнорируете простой вопрос, уводя в сторону смысл беседы. Я понял, Neste Вам не нравится, но чётко сказать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, Вы упорно игнорируете простой вопрос, уводя в сторону смысл беседы. Я понял, Neste Вам не нравится, но чётко сказать нечего.

А я никак не пойму ваш вопрос "Прекратил ли я бить свою бабушку".

 

Вы в четвёртый раз приписываете мне не моё (точнее, ваше) мнение.

Я же вам в четвёртый раз отвечаю: 

Я с вашим мнением о существовании идеального масла не согласен.

Идеального и самого качественного продукта, которого вы упорно требуете у меня,  не существует.

У Neste есть своя уникальная низкотемпературная ниша и в ней Neste почти не имеет альтернатив.

В компромисс отдельным другим характеристикам.

 

Итого:

- для северного Сыктывкара я бы однозначно предпочёл Neste.

- Для южного Краснодара я бы однозначно предпочёл Shell Spirax S6 Axme

- Для умеренных регионов я бы предпочёл Castrol или Amsoil.

- Для гонок я бы залил Motul 300 Gear или Redline

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость вроде защита, сварка не плохая а пятно износа прям плохое? Ну хорошо скадите кто-нибудь тогда где именно это может проявится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вашим мнением о существовании идеального масла не согласен

@Izb, Где, когда и в связи с чем я просил рассказать, а тем более рекомендовать идеальное масло?

Вы в состоянии понять тему разговора? 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто хочет масло немного более вязкое, чем 14.56, у Северянина есть в розлив аналогичное Neste 75W-140, которое можно чуть (например в доле 25%) добавить в масло 75W-90.

C итоговой вязкостью 17-18сст. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой ошибки нет.

По ссылке на zr.ru не указана единица измерения, судя по величине это "кгс".

В этом анализе индекс задира 574 Н, если перевести в кгс =  58.53 кгс (конвертер здесь)

Измерения проводят по ГОСТ 9490-75 (см. п.3.8 и Приложение 3, п.1).

 

 

Посмотрел на протокол лабораторных иследований.

Им даже конвертер не нужен, они использую коэфициент 9.8

 

p.s. Кстати, всё таки Neste - это очень высоконагруженное масло и не случайно в описании есть ссылка на регламент Scania: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/page-8?do=findComment&comment=1073165

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у этого масла только соответствие архивному Mil-L-2105D, но не более свежему (но тоже уже древнему) MIL-L-2105E?

 

Официальных спецификаций же вообще никаких нет:

- ни MiL,

- ни API GL-5,

- ни SAE J2360 ( https://cdn.p-r-i.org/wp-content/uploads/2017/10/31173449/LRI-QPL-10-31-17-online.xls ),

- ни даже заявленного Scania ( http://www.sibscan.ru/assets/docs/transmas.pdf ).

 

Вроде бы авторитетный бренд, но ... "Семён Семёнович..."

 

Испытания и одобрения ведь делаются не просто так, а для общепринятого подтверждения заявленных свойств, например по долговечности, окисляемости, воздействию на эластомеры, пенообразованию и т.п. Без всех этих тестов некий  маркетолог Сауна Финский лишь заверяет в великолепности масла.

 

И даже наши лабораторные анализы не проверяют определённую долговечность, стойкость к окислению, воздействие на эластомеры и т.п., что требуется, например, для SAE J2360.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,Да тем, кому "ехать" - до лампочки все эти  "свежие - несвежие" соответствия и прочие формальности.

Личные впечатления тех, кому рекомендовал и мои собственные - масло супер. И анализ это подтвердил. А остальное неважно.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный отзыв о разжижении Neste в жару: https://www.drive2.ru/l/5292634/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,Ерунда из серии "Я так считаю".  Ничем не обоснованное утверждение, что нельзя использовать такую вязкость. 

У Тойоты 75W90 прописана в мосты TLC 100 и не только. А TLC200 ещё жиже - 75W85. И ничего ни у кого не разваливается. 

 

П.С. Как можно понять из смысла - речь про мосты УАЗ. Вот там действительно зазоры плюс-минус лапоть. В общем не стоит напрягаться. IMHO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз))))) да этот говнотаз сам разжижается не успев отъехать от дилера, конечно от масла люфт пошел, там с такой сборкой ему мазут нужно лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 залито во всю трансмиссию Шевролне-Нива, машина ночует на улице, сегодня был мороз -37 градусов, завел и поехал, первые пару километров чувствуется небольшой напряг в трансмиссии, но для такого мороза нормально, до этого было залито масло Кастрол 75-90, так Несте мне больше понравилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как при достаточно небольшом количестве серы 944ppm (и фосфора в пропорции) удалось достичь приличной нагрузки сваривания (4136Н)?

За счёт эстеров?

Такой параметр, как содержание продуктов окисления насколько точно говорит о проценте эстеров?

 

Здесь 60, у Wolf Vitaltech 69, у Eurol Fultrasyn вообще 90. Значит ли это, что в Wolf столько же эстеров, а в Eurol в полтора раза больше эстеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...