Перейти к публикации

Proximuz

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Proximuz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    москва-Киржач
  • Масло
    GM Dexos2

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Captiva
  1. Ну вот как то и я в эту сторону склоняюсь, что данное масло возможно при высоких нагрузках и температуре окружающей плоховато показывает себя, возможно я ошибаюсь, но если бы раздатка с браком или что то там разваливаться началось, то наверно уже вылезло бы это, а на несте я начал ездить примерно с 40тыс. сейчас пробег 115тыс. Будем следить за Кастролом. Меня вот еще теперь стал волновать вопрос, что там в коробке творится на 90 тыс. залил тоже несте только GL4 там вообще температура -63 гр. в морозы отлично показывает себя, а вот в жару непонятно.
  2. после 5тыс. пробега на кастроле GL4/GL5 масло слилось потемневшее немного и без этой примеси ввиде порошка мет., на магнитной пробке просто небольшой сгусток масла намагниченного, сзади было залито несте пробег на нем составил 25тыс. масло чистое, но тут понятно диф работает при обычной езде если не ошибаюсь на 20% передок 80%, при подключение муфты 50/50%. Сейчас залил снова Кастрол но только чисто GL5 смотреть буду через 10тыс.Может палевное несте попалось, но не то вроде масло для подделок, канистры меняются у них от года к году, сначала были с одной этикеткой сзади и без фольги под крышкой
  3. а какой параметр отвечает за смазываемость при высоких температурах и нагрузках? Я к тому как это масло себя ведет кода на улице +30 и даешь высокую нагрузку, не становится он слишком жидким что разбрасывается по стенкам и зубья не достаточно получают масла, возможно бред, но знаю что когда в МКПП уровень ниже чем нужно, то на высокой скорости сложнее втыкать высокую передачу.
  4. Тогда как объяснить почем после 50тыс. пробега заводское слилось просто черное, а несте с мет. пудрой? Если износ идет, то как то не понятно даже стружкой не назвать это, похоже на опилки когда ножовкой по металлу пилишь металл. И хотел узнать как часто обычно нужно менять в раздатках и диффе масло?
  5. если я не ошибаюсь на каптивах нет этого механизма, т.е. масла нужны без приставки LS.
  6. может кто подскажет почему так? У меня каптива дизельня С140 с полным приводом, в книге по эксплуатации не написано когда менять масло в раздатке, заднем дифе и МКПП, решил поменять на 50тыс. масло в раздатке и дифе, по отзывам выбрал это масло. Заводское слилось черное, с дифа еще не очень, залил несте проехал еще 40 тыс. по работе раздатки и дифа ни каких претензий(типа гула и т.д.) когда сливали несте после 40тыс. пробега с дифа слилось практически прозрачное, а вот с раздатки снова черное и куча стального порошка не стружки, а прям как будто пудры насыпали в масло, так как было куплено опя
  7. я правильно понимаю присадка в этом масле которая способствует небольшому восстановлению сальников ни как не повлияет на прокладки из герметика, так как есть небольшая сопливость на передней крышке ДВС, знаю что не исчезнет, но вот хуже не станет надеюсь?
  8. Подскажите, наличие в масле молибдена не скажется на сажевой фильтр? Хочу попробовать его на своей дизельной каптиве с егр и сажевиком, пробег 113тыс.км.
  9. Proximuz

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Подскажите еще можно ездить на этом масле или нет? Двигатель: дизель масло: GM Dexos2 пробег на масле: 10тыс. за 4 мес. режим 70/30 трасса/город иногда небольшие пробки, средняя скорость по БК 40км/ч. капал на офисную бумагу(нет специальной), сушил сутки, фото сделана на свету так как плохо видны зоны.

×
×
  • Создать...