Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Mir413 сказал:

Или были надежды довести всё ароматикой

Так а какие варианты? Это основное, фундамент так сказать. Если ее еще и разбавить в два раза с 60 до 30 %%, то как-то неоднозначно все прлучается. Изомеризатами и алкилатами догонять что ли? Далеко не все себе могут позволить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так а какие варианты? Это основное, фундамент так сказать. Если ее еще и разбавить в два раза с 60 до 30 %%, то как-то неоднозначно все прлучается. Изомеризатами и алкилатами догонять что ли? Далеко не все себе могут позволить...

Основной набор наших НПЗ это кат.крекинг, риформинг, изомеризация. А вот теперь выкручивайтесь как хотите ;) отсюда и эфир в составе и прочие фокусы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 Блииин, это все я знаю! Но никто не хочет раскрыть мне тайну, покрытую мраком:pardon:

5 минут назад, Mir413 сказал:

кат.крекинг

Отпадает, гора серы и олефинов и никакого прироста ОЧМ

5 минут назад, Mir413 сказал:

изомеризация

Что-то нифига никто в паспортах не торопится изомеры указывать. Вот и думай, что хочешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Mir413 Блииин, это все я знаю! Но никто не хочет раскрыть мне тайну, покрытую мраком:pardon:

Отпадает, гора серы и олефинов и никакого прироста ОЧМ

Что-то нифига никто в паспортах не торопится изомеры указывать. Вот и думай, что хочешь...

Какой секрет? Давай на ухо открою ;)

Про кат.крекинг слегка не правильное представление, он то и поставляет нам олефины. Плюс они с риформенгом в принципе дополняют друг друга. В риформенге до 80-85 градусов искать нечего, а в крекинге после. Вот так отрубив у одного "хвост", а у другого "голову" и потом смешав получим уже что-то интересное. 

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Mir413 сказал:

Про кат.крекинг слегка не правильное представление, он то и поставляет нам олефины.

Ну так я об этом и пишу:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

гора серы и олефинов и никакого прироста ОЧМ

 

41 минуту назад, Mir413 сказал:

Вот так отрубив у одного "хвост", а у другого "голову" и потом смешав получим уже что-то интересное. 

Я понимаю, что в Китае хвосты и головы деликатес:D

Но у нас то их куда потом девать? Вроде борьба за безотходное производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну так я об этом и пишу

Неее, от серы избавляемся, а олефины производим.

12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я понимаю, что в Китае хвосты и головы деликатес:D

Но у нас то их куда потом девать? Вроде борьба за безотходное производство.

Всё просто, повторно в процесс. Это всё те же углеводороды. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mir413 сказал:

Неее, от серы избавляемся, а олефины производим.

Олефины производим, так и есть, я это как раз и подчеркиваю! Лукойл кстовский - лучший пример компаундинга каталитического крекинга и риформинга. А вот про серу в литературе пишут, что при каталитическом крекинге от нее не особо избавляешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

А вот про серу в литературе пишут, что при каталитическом крекинге от нее не особо избавляешься.

Под атмосферой водорода можно, она уходит в сероводород, потом амином его собирают. Без водорода эффективность конечно ниже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 95 обычный, яхрома. 

Чот не то... Шелл на прошлой обычный зашёл куда лучше. 

 

Не забывайте 50 копеек с литра через приложение) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что езжу по пять 5 км в день, заправляюсь редко литров по 20. Предыдущая заправка 95 пульсар. Динамика вроде ничего, но шумно и как то пинается при переключении передач если газ придавить.

Вчера 95 джидрайв залил, стало тихо и плавно. 

Я ещё раньше замечал, что на джидрайв 95 хорошо едет, но расход чуть выше. 

А вот что там наливают - неизвестно, паспортов на автоматических АЗС нет. Писал пару раз в саппорт, ничего не поменялось 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория, что гпн 95 расходуется больше чем от других производителей тоже подтверждаю. 

 

Как такое? От чего?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2019 в 22:10, Mir413 сказал:

Основной набор наших НПЗ это кат.крекинг, риформинг, изомеризация. А вот теперь выкручивайтесь как хотите ;) отсюда и эфир в составе и прочие фокусы. 

 

26.10.2019 в 22:40, Mir413 сказал:

Какой секрет? Давай на ухо открою ;)

Про кат.крекинг слегка не правильное представление, он то и поставляет нам олефины. Плюс они с риформенгом в принципе дополняют друг друга. В риформенге до 80-85 градусов искать нечего, а в крекинге после. Вот так отрубив у одного "хвост", а у другого "голову" и потом смешав получим уже что-то интересное. 

 

27.10.2019 в 12:04, СИНТЭКС сказал:

Олефины производим, так и есть, я это как раз и подчеркиваю! Лукойл кстовский - лучший пример компаундинга каталитического крекинга и риформинга. А вот про серу в литературе пишут, что при каталитическом крекинге от нее не особо избавляешься.

Эти цитаты, и другие соседние посты - Хороший, познавательный диалог получился...

Каталитический крекинг, риформинг, изомеризация - это основа... здесь понятно.

Но есть и другие процессы получения бензина - ещё хрен знает сколько лет назад, слышал про алкилбензин, он же алкилат... и в нём ОЧМ примерно равно ОЧИ, что очень хорошо для двигателя.

Вопрос в том, на каких НПЗ этот алкилат производят и добавляют в товарный бензин?

И как этот алкилат вычислить в паспорте топлива, по каким параметрам?

 

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =Проходимец= сказал:

Но есть и другие процессы получения бензина - ещё хрен знает сколько лет назад, слышал про алкилбензин, он же алкилат... и в нём ОЧМ примерно равно ОЧИ, что очень хорошо для двигателя.

Практически не встречается. Были слухи, что Лукойл в своих 98-м несколько лет назад и в сотке использовали, но я не уверен на 100%. Бензинов с равными ОЧМ и ОЧИ не встречал:pardon:

11 минут назад, =Проходимец= сказал:

Вопрос в том, на каких НПЗ этот алкилат производят и добавляют в товарный бензин?

И как этот алкилат вычислить в паспорте топлива, по каким параметрам?

Не интересуюсь этим вопросом и не знаю, что происходит за пределами моего региона. У нас в СЗФО алкилаты не применяют. Также как и изогептан и изогексан. Если укажут, то увидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=Проходимец= Статистики где есть установки по алкилированию у меня нет. А как узнать ответ простой - никак. Паспорт на данный момент довольно скудный, он не про "лучшие" составляющие бензина, он про ограничения, оградить нас от "косяков" (сера, ароматика, олефины, смолы и т.д. это всё чего там должно быть как можно меньше). Заметьте про изомеры ни слова, а они то как раз и являются продуктами алкилирования. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Казани готовятся к открытию первые две АЗС Газпромнефть. Впервые  в Татарстане. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...