Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

=Проходимец=

Пользователи
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About =Проходимец=

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехов
  • Масло
    Mobil1 0W-40; Перешёл с ZIC XQ 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Golf 6 1.6 BSE
  • Стаж
    12 лет 298 тыс. км.

Recent Profile Visitors

3,605 profile views
  1. Также, на грязном воздушном фильтре, расход бензина будет меньше... он будет ограничивать подаваемый объём воздуха в цилиндры, и будет эффект, не полностью открытой дроссельной заслонки. Выдерживая стехиометрию, ЭБУ будет подавать в цилиндры меньше топлива = плохая динамика = более плавная езда = меньший расход бензина. Температура воздуха... Один бензин испытывать можно в +30 градусов, а другой в +10... на коротких поездках, когда машина (трансмиссия, шины, двигатель) прогреться не успевает... И тогда, расход даже одинакового бензина будет разный. Факторов много, и никто их не
  2. Да вот, хрен там... При нажатии педали газа в полик, и езде на максималке - больший расход топлива будет у высококалорийного топлива... Так как на нём скорость будет выше, обороты двигателя будут выше... И двигатель выйдет на большие обороты чуть раньше... Это же касается "рваной" езды. Вся калорийность уходит в чуть лучшие ускорения... а время впрыска топлива может быть одинаковой. Можете поэксперементировать с расходом топлива на высшей передаче, на разных оборотах, и педали газа "в пол"... На сколько меняется расход... А на более калорийном топливе обороты всегда
  3. Тут многие расход топлива, хоть по каким-то правилам, никогда не замеряли. А если просто нажимать на педаль газа, не измеряя при этом ускорение, то расход и будет одинаковым (плюс минус) - форсунки будут лить в цилиндры, не разбирая, что залито в бак. Вся разница в калорийности топлива может быть потрачена не на экономичность... а например, на чуть более сильное ускорение. А расстояние до заправки, автомобили могут проехать одинаковое.
  4. Пытаюсь найти логику в словах, про грязный бензин... ...С тем, что безэфирный Лук, при прочих равных, экономичней эфирных бензинов, вроде, никто не спорит. Тогда, например, пусть, расход безэфирного Лука будет 10 литров на 100 км., а бензина с эфирами - 11 литров на 100 км. Разница - 10% Теперь вопрос в том, что как конец температуры кипения бензина, увеличивает отложения грязи в двигателе... есть ли разница в 10% отложений, между бензинами со 190 и 210 градусов выкипания бензина...? Если нет такой большой разницы в загрязнениях, в зависимости от температуры конца кип
  5. Почему? От стиля езды расход бензина, конечно же зависит... Только чтобы сравнивать бензины, нужно обеспечить абсолютно одинаковый стиль езды, и другие одинаковые условия. Я старался соблюсти эти условия, поэтому считаю, что сравнение бензинов корректное. А если человек ездил, один день - по пробкам, другой день в потоке 80-90, а третий день - ночью "на все деньги" То зачем вообще писать про расход бензина в абсолютно разных условиях?
  6. У меня другой опыт. Заправляясь все время на одной АЗС Би-Пи (Чехов) 92-м бензином, получаю в одинаковых условиях движения, примерно, одинаковый расход. Например от Чехова до Москвы, по скоростной М-2... Набираю 100 км/ч, и сбрасываю бортовой компьютер, так и продолжая ехать без разгонов и торможений - и почти всегда средний расход топлива 6,2 - 6,3 литра на 100 километров. Редко когда бывает больше, но в 6,5 литра на 100 км, укладываюсь всегда. У вас разброс от 6,4 литров (почти как у меня) до 9 литров на сотню. Даже когда я цепляю прицеп к своему Гольфу, у меня так не взл
  7. Вот, в первых двух столбцах, то, из чего должен быть сделан правильный 100-й бензин Тогда он станет экономичным в любом моторе.
  8. Если сравнивать бензины, с точки зрения потребителя - то я вижу это дело так. Есть какой-то изначальный бензин с низким октановым числом, и какой-то определенной теплотворностью... Теперь чтобы сделать высокооктановый бензин, нужно вложить в дальнейший процесс деньги... Пути решения вопроса разные, деньги соответственно, тоже разные. На мой взгляд, правильное решение этой проблемы - это добавка в бензин алкилата. На выходе получаем - высокооктановый и одновременно высококалорийный бензин. Но у нас делают по-другому - бодяжат низкокалорийными эфирами. 92 (9
  9. Уже 10 лет, как на этой машине езжу на 92-м бензине, степень сжатия 10,5 Всё нормально. А вот Сузуки Джимни, у которого степень сжатия намного ниже, чем у Гольфа - всего навсего - 9,5... от этого же самого 92-го бензина, с одной колонки, время от времени позвякивает пальчиками. Сам бы хрен поверил в такое, если бы не ездил одновременно на этих двух машинах. Тут уже писали про то, что степень сжатия - это не показатель того, какой бензин нужно лить. Я на своём примере подтверждаю эти слова.
  10. Дело в том, что производитель моего автомобиля, рекомендует лить в бак, бензин с октановым числом 95 и выше... 100-й бензин попадает под рекомендацию завода, и его можно заливать в бак, а вот на бензине АИ-92 эксплуатировать автомобиль нельзя... И получается такой казус - автомобиль расходует низкосортного, запрещённого к эксплуатации топлива меньше, чем высокооктанового рекомендуемого топлива. Я ни чуть не считаю немцев дураками, которые не разбираются, какое топливо подходит к их двигателям. Это я к тому, что дело не двигателях, а в топливе. Логично, что дорогое топ
  11. На днях ездил в Питер, одним днём, и была хорошая возможность протестить на скоростной трассе, два бензина АИ-92 Би-Пи, на котором мой Гольф 6 с двигателем BSE ездит всё время, и АИ-100 На участке М-11 от Твери до Новгорода, разрешенная скорость составляет 130 км/ч, соответственно, не штрафуемый порог 150 км/ч На начале участка сбросил бортовой компьютер, и поехал... Не доезжая Новгорода, бортовой компьютер стал показывать запас хода, меньше, чем оставалось ехать по факту. Пришлось заправиться на Лукойле. Так как на обратном пути хотел тестировать 100-й бензин, то на Лукойле доз
  12. Когда, после выключения зажигания, двигатель продолжает работать - это калильное зажигание называется... И к детонации никаким боком отношения не имеет. Детонация - очень быстрое (взрывообразное) сгорание бензина. К детонации можно отнести только те случаи, когда топливо не горит, а взрывается... А касаемо высокого цетанового числа - то работа на таком топливе, в любом случае должна быть мягче.
  13. Разница в значениях - это потери при перегонке? Если "да"... то эти паспорта, не для того разобраться в бензине, а чтобы окончательно запутаться... Кто наизусть знает хартии и ГОСТы в отношении топлива, те и без паспортов, наверняка, знают, всё что нужно... А все остальные - один хрен, ничего не поймут.
  14. По поводу выгорания центрального электрода на иридиевых свечах - проблема явно не в подделках. Я на свой Гольф с мотором BSE, два раза покупал Денсо... Первый раз - пробег тысяч 80, а второй - более 100. В обоих случаях, выгорал (под самый изолятор) центральный электрод, на свече четвёртого цилиндра. Партии свечей разные (и два года разницы), а результат один. Остальные свечи (в обоих случаях) без выгорания. Или льёт форсунка, или ещё что-то... но проблема не в свечах.
  15. Я не силён в паспортах... Но пытаюсь их понимать... Пока не выходит)) Объясните... Вот не давно выкладывали паспорта... В том числе 100-ку... ту, что "прям для Финляндии. Фракционный состав... Пишут, что конец кипения - 199,7 И при этом, остаток в колбе - 1% То есть, при температуре 199,7 бензин испаряться перестал, и в колбе остался 1% не испарившегося остатка... ...Плюс к этому, указан индекс 210 - который означает, что при 210 градусах, испарилось 97,4% бензина. И остался остаток в 2,6% ...Но как такое возможно, если кипение закончилось при 199,7 г

×
×
  • Create New...