Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

=Проходимец=

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About =Проходимец=

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехов
  • Масло
    Mobil1 0W-40; Перешёл с ZIC XQ 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Golf 6 1.6 BSE
  • Стаж
    12 лет 298 тыс. км.

Recent Profile Visitors

3,455 profile views
  1. Почему? От стиля езды расход бензина, конечно же зависит... Только чтобы сравнивать бензины, нужно обеспечить абсолютно одинаковый стиль езды, и другие одинаковые условия. Я старался соблюсти эти условия, поэтому считаю, что сравнение бензинов корректное. А если человек ездил, один день - по пробкам, другой день в потоке 80-90, а третий день - ночью "на все деньги" То зачем вообще писать про расход бензина в абсолютно разных условиях?
  2. У меня другой опыт. Заправляясь все время на одной АЗС Би-Пи (Чехов) 92-м бензином, получаю в одинаковых условиях движения, примерно, одинаковый расход. Например от Чехова до Москвы, по скоростной М-2... Набираю 100 км/ч, и сбрасываю бортовой компьютер, так и продолжая ехать без разгонов и торможений - и почти всегда средний расход топлива 6,2 - 6,3 литра на 100 километров. Редко когда бывает больше, но в 6,5 литра на 100 км, укладываюсь всегда. У вас разброс от 6,4 литров (почти как у меня) до 9 литров на сотню. Даже когда я цепляю прицеп к своему Гольфу, у меня так не взл
  3. Вот, в первых двух столбцах, то, из чего должен быть сделан правильный 100-й бензин Тогда он станет экономичным в любом моторе.
  4. Если сравнивать бензины, с точки зрения потребителя - то я вижу это дело так. Есть какой-то изначальный бензин с низким октановым числом, и какой-то определенной теплотворностью... Теперь чтобы сделать высокооктановый бензин, нужно вложить в дальнейший процесс деньги... Пути решения вопроса разные, деньги соответственно, тоже разные. На мой взгляд, правильное решение этой проблемы - это добавка в бензин алкилата. На выходе получаем - высокооктановый и одновременно высококалорийный бензин. Но у нас делают по-другому - бодяжат низкокалорийными эфирами. 92 (9
  5. Уже 10 лет, как на этой машине езжу на 92-м бензине, степень сжатия 10,5 Всё нормально. А вот Сузуки Джимни, у которого степень сжатия намного ниже, чем у Гольфа - всего навсего - 9,5... от этого же самого 92-го бензина, с одной колонки, время от времени позвякивает пальчиками. Сам бы хрен поверил в такое, если бы не ездил одновременно на этих двух машинах. Тут уже писали про то, что степень сжатия - это не показатель того, какой бензин нужно лить. Я на своём примере подтверждаю эти слова.
  6. Дело в том, что производитель моего автомобиля, рекомендует лить в бак, бензин с октановым числом 95 и выше... 100-й бензин попадает под рекомендацию завода, и его можно заливать в бак, а вот на бензине АИ-92 эксплуатировать автомобиль нельзя... И получается такой казус - автомобиль расходует низкосортного, запрещённого к эксплуатации топлива меньше, чем высокооктанового рекомендуемого топлива. Я ни чуть не считаю немцев дураками, которые не разбираются, какое топливо подходит к их двигателям. Это я к тому, что дело не двигателях, а в топливе. Логично, что дорогое топ
  7. На днях ездил в Питер, одним днём, и была хорошая возможность протестить на скоростной трассе, два бензина АИ-92 Би-Пи, на котором мой Гольф 6 с двигателем BSE ездит всё время, и АИ-100 На участке М-11 от Твери до Новгорода, разрешенная скорость составляет 130 км/ч, соответственно, не штрафуемый порог 150 км/ч На начале участка сбросил бортовой компьютер, и поехал... Не доезжая Новгорода, бортовой компьютер стал показывать запас хода, меньше, чем оставалось ехать по факту. Пришлось заправиться на Лукойле. Так как на обратном пути хотел тестировать 100-й бензин, то на Лукойле доз
  8. Когда, после выключения зажигания, двигатель продолжает работать - это калильное зажигание называется... И к детонации никаким боком отношения не имеет. Детонация - очень быстрое (взрывообразное) сгорание бензина. К детонации можно отнести только те случаи, когда топливо не горит, а взрывается... А касаемо высокого цетанового числа - то работа на таком топливе, в любом случае должна быть мягче.
  9. Разница в значениях - это потери при перегонке? Если "да"... то эти паспорта, не для того разобраться в бензине, а чтобы окончательно запутаться... Кто наизусть знает хартии и ГОСТы в отношении топлива, те и без паспортов, наверняка, знают, всё что нужно... А все остальные - один хрен, ничего не поймут.
  10. По поводу выгорания центрального электрода на иридиевых свечах - проблема явно не в подделках. Я на свой Гольф с мотором BSE, два раза покупал Денсо... Первый раз - пробег тысяч 80, а второй - более 100. В обоих случаях, выгорал (под самый изолятор) центральный электрод, на свече четвёртого цилиндра. Партии свечей разные (и два года разницы), а результат один. Остальные свечи (в обоих случаях) без выгорания. Или льёт форсунка, или ещё что-то... но проблема не в свечах.
  11. Я не силён в паспортах... Но пытаюсь их понимать... Пока не выходит)) Объясните... Вот не давно выкладывали паспорта... В том числе 100-ку... ту, что "прям для Финляндии. Фракционный состав... Пишут, что конец кипения - 199,7 И при этом, остаток в колбе - 1% То есть, при температуре 199,7 бензин испаряться перестал, и в колбе остался 1% не испарившегося остатка... ...Плюс к этому, указан индекс 210 - который означает, что при 210 градусах, испарилось 97,4% бензина. И остался остаток в 2,6% ...Но как такое возможно, если кипение закончилось при 199,7 г
  12. Понятно) Получается, дело не в самом ДНП, а в другом параметре.
  13. Хорошо, испаряется в баке... Вполне возможно. И что? Насосу чуть избыточное давление только на пользу - легче качать топливо. ...Или вы про то, что улетают самые ценные фракции бензина? Бак герметичен - на улицу, ничего не улетает.
  14. Мож, я чего не понимаю...? Сплошь и рядом, народ отслеживает ДНП, как причину "едет" и "не едет" ...Так объясните, с точки зрения физики, как само по себе, ДНП, может влиять работу двигателя... ??? ...Кроме холодного пуска зимой, когда в сильный мороз, топливо с низким ДНП, будет не достаточно эффективно испаряться... После впрыска в цилиндр (впускной коллектор), топливо испаряется, и превращается в пары топлива... зимнее топливо - будет испаряться лучше. Как это может вредить работе двигателя?
  15. Странно такое слышать именно от Вас. ...Можно сделать вывод о том, что Соляра, сделанная на современном НПЗ - может быть жёлтой, как СССРовская... ... А печнуха, бывает прозрачной, как дизель Танеко... Так ли это? Если это не так, то на цвет нужно обращать внимание, хотя бы поэтому.

×
×
  • Create New...