Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

=Проходимец=

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About =Проходимец=

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехов
  • Масло
    Mobil1 0W-40; Перешёл с ZIC XQ 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Golf 6 1.6 BSE
  • Стаж
    12 лет 298 тыс. км.
  1. =Проходимец=

    Какой дизель лучше?

    А никто не заметил, что Би-Пишная соляра (по-крайней мере зимняя) стала прозрачной, как Танеко? При перешивании из канистры, на вид, без какого-либо оттенка.
  2. Я летом езжу на Лукойл Авнгард Ультра, а зимой на Мобил Делвак1 5-40 соответственно, дважды в год масло в поддоне частично смешивается - меняю масло без промывки. Все ок.
  3. =Проходимец=

    О качестве российского дизтоплива

    Да, соляру заливаю бывает на Би-Пи, а бывает на Газпроме (и то и другое г. Чехов) Би-Пишную соляру залить под пробку гораздо проще, пена оседает быстро. А Газпром приходится долго доцеживать, пена прёт через край... На цвет Би-Пи более тёмная, и в ней плавают чёрные точки (что это?)
  4. =Проходимец=

    Какой бензин лучше?

    С другой стороны, бензин, как правило, не бывает ровно 92 или ровно 95. Реальные показатели, указанные в паспорте почти всегда выше номинала, например, 92,5 ; 95,2
  5. =Проходимец=

    Какой дизель лучше?

    Этот ответ повторяется уже не первый раз.И самое главное, таким ответом можно как затоптать хороший продукт, так и возвеличить гавёную солярку. Если конкретных цифр нет - остаётся верить словам. Я не про Лукойл и Танеко в частности. Я про то, почему в паспорте качества нет ключевого показателя, влияющего на экономичность - удельной теплоты сгорания? В наш век дорогой соляры - это довольно весомый показатель.
  6. =Проходимец=

    Татнефть дизельное топливо

    Мне предлагали зарегистрировать банковскую карту на АЗС №29 на пересечении Варшавки и МКАД, когда заправлял 300 литров.Так что всё нормально, акция оффициальная.
  7. Притензий нет, но не нравится мне, что люди хвалят дешовое масло (пусть и не плохое), а более лучшее отговаривают лить, типа мотору поплохеет. Я просто не понимаю логику этих товарищей, которые отговаривают здесь, и молчат там. Прочитайте обе ветки, и сравните подход людей к этим маслам. Лукойл Ангард ультра - это супер жижа, и всё такое прочее. И льют в легковые в том числе. А у Мобила зольность типа большая, много присадок, которые легковым во вред. Хотя зольность почти одинаковая. Я этот феномен понял так - на что денег хватает, то куплю и буду хвалить, а остальное всё гавно.
  8. Как ни печально признавать, но для большинства форумчан хорошее масло - это дешовое масло, а не то, которое обладает лучшими характеристиками и свойствами. Такой вывод я сделал прочитав данную ветку и сравнив с веткой Лукойл Авангард Ультра. Что я увидел - Лукойл не брезгают лить и в дорогие иномарки, причём, массово. Эту бурду минералки и кряка (по сравнению с синтетическим Мобил Делвак1) не стесняются нахваливать. При этом зольность у Ультры 1.28 против 1.35 у Мобила (поправьте если не прав). Так почему местные противники золы не идут в ветку Лукойла рассказать там, как плох полнозольный Лукойл? А здесь пытаются предостеречь, от хорошего продукта, который подходит по допускам. Логики никакой, хрень полная. У всех на уме - дёшево, значит хорошо! Не объективно, как минимум. Я пришёл к Мобилу путём набития шишек, и притензий у меня к нему нет. Хорошо (лучше чем у других), и при этом дёшево (дешевле чем у других) - не бывает. Как правило приходится выбрать что-то одно. Хотя цена Мобила действительно слишком высока по сравнению с Лукойлом, при этом оба масла можно лить в один и тот же мотор, например. Но основа разная, и допуски тоже разные, срок службы масла тоже разный (в одинаковых условиях). Лучше бы об этом в этой ветке говорили.
  9. =Проходимец=

    Какой дизель лучше?

    Ну, у нас не сибирь, и фильтруемость -51 это излишество, а вот цетановое и смазка явно хуже чем у других брэндов. Баланс качеств явно нарушен. Так и былую славу потерять не долго.
  10. =Проходимец=

    Какой дизель лучше?

    Никто в канистры соляру не заливает? Заметил, что в БП-шной соляре почти всегда имеются очень мелкие чёрные включения, которые плавают в объёме соляры и не оседают (или оседают очень долго). Не сказать, что этих включений много, но сам факт. Если из канистры не сливать осадок, то после 3 - 4 заправки, на дне эти чёрные точки начинают напоминать мусор. Наблюдал кто такое у себя, и что это могут быть за чёрные точки?
  11. =Проходимец=

    Проблемы с бензином Лукойл

    Е-моё) На моём Гольфе с двигателем BSE, на лючке бака написано 98 (95), но вот как уже более двух сот тысяч езжу на 92-м.Степень сжатия, если память не изменяет, тоже 10.5 Заливал 95-й буквально несколько раз для сравнения - на 92-м экономичней. Детонации нет ни на 95, ни на 92-м.
  12. =Проходимец=

    Какой дизель лучше?

    Всем здрасьте!) Машины у меня бензиновые, но есть и два трактора ( в смысле, именно трактора - Белорусы 892.2 и 320-й); они хоть и уходят корнями в СССР, где в трактора лили всякую борматуху, но мне их жалко, чтобы лить в них "что подешевше", т.к. они мне деньги зарабатывают, поэтому за хороший продукт готов и переплатить. Тем более халявы нет, соляру я покупаю на АЗС, а там разброс цен не критичный, как я считаю. Поэтому изучил около-солярочные темы и решил попробовать Танеко, тем более 3% от суммы они возвращают, насколько я понял. 40 литров уже купил. До этого лил только BP. Там цетановое число тоже не маленькое, но вопреки мнению, что высокое цетановое число для старого дизеля во вред, так как растёт расход и увеличивается дымность - хочу заметить, что трактора работают без дыма вообще, дымок только при заводке (они новые, правда), на расход пока не жалуюсь (правда и сравнить не с чем). Теперь залью Танеко и сравню, потом отпишусь. P.s.: Пока меня в Танеко напряг только один факт - в те, две канистры, что я заливал Танеко, я много раз заливал соляру на BP, и больше 47 литров с "копейками" в них никогда не входило. Танеко я заправил 48 литров с "копейками". Может быть не расход больше, а просто-напросто не доливают? Кстати, изучая статьи, наткнулся на америкосовский форум - почитайте на каком Г.... ездят они. И главное ездят, причём на Порше)) https://rennlist.com/forums/porsche-cayenne-forum/766564-q-regarding-diesel-engine-longevity-in-the-u-s.html Очень удобно, чтобы браузер автоматом перевёл текст.
  13. =Проходимец=

    Проблемы с бензином Лукойл

    Вы засидевшись дома, после недели воздержания, видимо, начинаете очень агрессивно водить машину. К бензину никакого отношения это не имеет. См. мой пост выше.
  14. =Проходимец=

    Проблемы с бензином Лукойл

    Ну не могу удержаться не ответить!У меня Гольф с таким же мотором, как и у вас - 1.6 BSE Пробег 199тыс . с копейками. Лью всегда только 92-й (95-й заливал несколько раз для сравнения). Так вот - по месту жительства заливаю 92-й BP; в поездках по России - 92-й Лукойл; в Белоруссии - 92-й Белнефтехим (Белорусснефть, или как её там) Часто езжу с прицепом. Бывает, что машина стоит и три недели (езжу на другой). И детонации нет! Ни при каких режимах, в том числе и в жару! На 95-м бензине, детонации и подавно не будет. Детонация может появиться только при неправильном пользовании сцеплением ( в моём случае) - мой пример - машина с прицепом, и резко отпустил сцепление, что двигатель, чуть не заглох (обороты упали, двигатель стал "давиться"). Вот в таких случаях возникает детонация. Но ни к бензину, ни к машине (конструкции двигателя) эта ситуация отношения не имеет - или у вас неисправность, или нужно научиться правильно трогаться с места. Даже если залить бензин с очень низким октановым числом, детонацию можно избежать, если сильно не нагружать двигатель на минимальных (холостых) оборотах. Мне жаль вашу машину, если вы её постоянно эксплуатируете в режиме детонации. А через некоторое время на форуме Октавии, когда она развалится у вас от такой эксплуатации, напишите, что машина и мотор - гавно!
  15. =Проходимец=

    Бензин Лукойл 95й vs 95й Экто

    У меня тоже Фольц и тоже атмосферник, и масло я всегда спецом лью выше уровня (во всю технику, и не только в двигатель), на три миллиметра у меня уровень всегда выше верхней отметки... И ничего... езжу, завожусь, сальники не выдавило, катализатор в масле не захлебнулся... Пробег 114 тыс... Сами подумайте, причём тут уровень масла? Если бы Вы влили в мотор 3 нормы масла, и колен. вал целиком был погружен в него - тогда да... А от лишней литрушки масла ничего не будет. Да и с Лукойлом у меня никаких проблем не было, хотя сам, в основном, заливаю BP. Я попробую угадать причину: Когда заводились на Лукойле, на улице была зима, с температурой минус 30С, и машина не завелась. А когда залили Газпром, уже потеплело, и было около нуля... Машина конечно же завелась. Или тупо не работают датчики температуры, и "мозг" не может понять "сколько вешать в граммах", чтобы получить стехиометрическую смесь (ведь плотность воздуха с температурой меняется) Так что не надо пенять на бензин, не может быть бензин таким говном, чтобы исправная инжекторная машина не заводилась в тёплую погоду...

×