Перейти к публикации

Есть какой-либо подтвержденный негатив от использования масел Lukoil?


Рекомендованные сообщения

На форуме встречаю либо хвалебные отзывы о маслах, либо категорическое неприятие данного продукта по формальным поводам. В этой связи хотелось бы собрать в одном месте весь негативный опыт связанный с маслом Lukoil если он действительно есть. И в конечном счете принять для себя решение о его использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По вязкости-там рекомендуется 5.30 А1

Ну вот - а ездили на 10-40 (А3?)

 

По поводу Зетека-блок у меня алюминий, не гильзуется. Привод-ременной, на одном ролике-натяжителе)

Гильзы залиты в блок при изготовлении - то есть, не меняются - только расточка-шлифовка-хонингование (если возможно)

А у Дюратеков привод цепной, кстати - за все не скажу, но из тех, про которые знаю...

Так что, всё-таки не совсем Дюратек получается? вопрос риторический, не будем оффтопить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - а ездили на 10-40 (А3?)

Да, ездили на 10-40 Люксе. За 250.000 тысяч убили так, что нагар в камере был сантиметр!!!!В высоту! Масло ело 1 литр на 400 км. Маслосъемные кольца просто отсутствовали (нет они были, но вровень с поршнем).

 

Так что теперь только А5 5-30 Узлук/Лукойл Люкс. Расход 100-150 на 1000. Ну тут уже из-за износа ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ездили на 10-40 Люксе. За 250.000 тысяч убили так, что нагар в камере был сантиметр!!!!В высоту! Масло ело 1 литр на 400 км. Маслосъемные кольца просто отсутствовали (нет они были, но вровень с поршнем).

 

Возможно, там такая же фигня, как на моём Дюратеке - практически отсутствуют дренажные отверстия под маслосъёмным кольцом - отсюда проблемы при вязких маслах и больших пробегах между заменами масла

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня прокладку крышки. Где была течь, вполне можно увидеть. Поэтому, пока держу руку на щупе - если сюрпризов не будет, то можно попробовать снова Лукойл, на следующей замене.

post-5304-0-02091100-1480947262_thumb.jpg

Изменено пользователем control
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня прокладку крышки. Где была течь, вполне можно увидеть. Поэтому, пока держу руку на щупе - если сюрпризов не будет, то можно попробовать снова Лукойл, на следующей замене.

А я то думал это у меня движок грязный  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал это у меня движок грязный  :)

Да капец, очередной привет от прежних свиней-владельцев ))) Будем мыть потихонечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да капец, очередной привет от прежних свиней-владельцев ))) Будем мыть потихонечку.

Вроде грязи не видно... А лак теперь врядли отмоется... У меня Лачетти, движка тоже "вишнёвая", но шлама нет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде грязи не видно... А лак теперь врядли отмоется... У меня Лачетти, движка тоже "вишнёвая", но шлама нет...

Так то да - нагара нет вроде и мазута, но кое-где сгусточки имеются. Теперь главное не усугубить. А лак да - дохлый номер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко дам тему для разговоров.
Был давече, на уазовском сервисе, нормальный сервис, не дилеры, мужики в основном уазы мучают. Я там по поводу прошивки был. Ну и шарился, пока прошивальщика ждал. Разговорились, естествено про масла. Ну и лукойл, упомянут тож был.
В итоге показывают мне движёк разобранный, смотри, мол чел на лукойле ездил, 60 тык.
Вид мне не понравился.
К сожалению инфы про интервалы и какое конкретно масло и прочее пока у меня нет, обещали хозяина подробно распросить.

IMAG0078.jpgIMAG0080.jpgIMAG0082.jpgIMAG0083.jpg

Все таки интересно, может еще что добавлю.
Цепочку еще с другого, от грм, обросшую шламом показали, фотку увы не сделал. Тож, мол на лукойле катался.
Я на этих противоречиях, даж забыл спросить, по какой причине движёк раскидали.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую - или это была лукойловская полусинь, или неприлично большие интервалы. Ну или все вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что перекат. Экономили на ТО. Вещь знакомая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего был 10w40 супер или люкс(в лучшем случае). С заменой раз в 10000 км и езде исключительно по говнам на рыбалку (зимой не глуша движок чтобы не замерзнуть). Ну и иногда в магазин и работу. Моточасов там было под 600. Так что результат еще ничего, повезло что движок не сильно теплонагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


скорее 15-20 тыс. км.
соглашусь. или 10 тык, но по говнам, пробкам и не глуша на месте
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...