Перейти к публикации

Есть какой-либо подтвержденный негатив от использования масел Lukoil?


Рекомендованные сообщения

На форуме встречаю либо хвалебные отзывы о маслах, либо категорическое неприятие данного продукта по формальным поводам. В этой связи хотелось бы собрать в одном месте весь негативный опыт связанный с маслом Lukoil если он действительно есть. И в конечном счете принять для себя решение о его использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

залил Uaz motor oil Premium,работа двигателя понравилась,все знакомые когда узнают что лью,принимают за дурака и ведь не тупые блондинки,а шофёры со стажем больше чем я прожил.Друг попросил купить масло для замены в семерку,купил ему полусинь роснефть,так он охренел от работы движка,говорит шепчет лучше чем на мобиле ультре,теперь льёт полусинь лукойл и еще больше доволен.Тут еще стимул брать,т.к никто подделок не встречал,а забугорное нужно постараться отыскать настоящее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге разобрались с виновником? что сейчас льете?

Лью,точнее лил Мотрио 5в40 от ЛУКойла естестественно,после первой замены на него мотор громче стал работать,после второй замены пару месяцев назад и около 3 тысяч пробега масло очень сильно ненормально густое было для 5w(сравнивал со старым лучком который оставался). И чуть не забыл,масло слито и выброшено(осталось грамм 100 отработки и 0.5л свежего в канистре)после того как на этом масле застучал!!! двигатель на трассе после обгона! Масло не виню,хотя масленка с ним пищала постоянно при запуске,да и причину стука пока найти не могу,даже странно как то,стук сильный и металлический,а везде все в норме,ни до чего не докопаешься...

На лучке больше наверное не буду ездить.

Изменено пользователем LoveChery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он это в принципе делал, какая была в том потребность? Движок судя по всему только только прикатался, технически жрать не должен, интервалы 5 тысяч. Неужели за эти 5 тыс интервала в молодом движке лук горел так, что требовал доливки?

Не горел,он любитель держать уровень на максимуме или около того,вот и добавлял периодически. Он из тех людей которые считают,что можно смешать к примеру лук sg 10в40,кастрол 10в40(не помню класс),ТНК тоже десятка и остатки от моих масел т.е.разный Лукойл и Роснефть 5в40 двухлетней давности и спокойно на этом ездить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... китаймобиль из пластилина и рисовой бумаги застучал

да ладно вам, понятно, что не бентли, но ходят в принципе и ладно

У меня 2 новых гарантийных пепелаца в семье (один правда уже выехал из гарантии) лью лук генезис 

а вы не задавали себе вопрос почему? 

 

 

просто мотор должен быть в исправном состоянии

Угу. Начитавшись хвалебных отзывов и супер анализов, дурень старый залил в мотор ямаха 4.4л, в соответствии сязкостью, сае, шмае, и прочей апи. 

Машина хоть уже давненько из салона, да пробег мизерный 3-5 тыс в год, ибо некуда ездить на ней и к тому же не единственная. 

Ну, чё, поехал верст за 600 в одну сторону, все работает, стоит мало денег, хотя и называется полар - красота. Ну ввалил по обычаю, иначе нахрен иметь 4.4 литра. Думаете в восторге остался? неа. 

Отродясь на этом моторе не видел такого жора не до, не после. Кто виноват : японцы, шведы, бензин, может быть тапка в пол? Если последнее, то почему импортные (из путного) не горят так? 

Так что, как минимум, слоган "не хуже импортных" зачетно выглядит, но на практике бывает по другому. 

Опять же, можно сказать это все лирика. У нас технический форум - а по анализам все океюшки, и вертели мы лирику на осиновом страпоне. 

Каждому свое. 

Да и более примитивном моторе, но уже иной вязкости  не впечатлило. От слова совсем. 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, понятно, что не бентли, но ходят в принципе и ладно

а вы не задавали себе вопрос почему? 

 

 

Угу. Начитавшись хвалебных отзывов и супер анализов, дурень старый залил в мотор ямаха 4.4л, в соответствии сязкостью, сае, шмае, и прочей апи. 

Машина хоть уже давненько из салона, да пробег мизерный 3-5 тыс в год, ибо некуда ездить на ней и к тому же не единственная. 

Ну, чё, поехал верст за 600 в одну сторону, все работает, стоит мало денег, хотя и называется полар - красота. Ну ввалил по обычаю, иначе нахрен иметь 4.4 литра. Думаете в восторге остался? неа. 

Отродясь на этом моторе не видел такого жора не до, не после. Кто виноват : японцы, шведы, бензин, может быть тапка в пол? Если последнее, то почему импортные (из путного) не горят так? 

Так что, как минимум, слоган "не хуже импортных" зачетно выглядит, но на практике бывает по другому. 

Опять же, можно сказать это все лирика. У нас технический форум - а по анализам все океюшки, и вертели мы лирику на осиновом страпоне. 

Каждому свое. 

Да и более примитивном моторе, но уже иной вязкости  не впечатлило. От слова совсем. 

 

Вы судя по всему как раз любитель передернуть, "дурень" ваш не знал бы проблем при условии с новья лить жидкости того качества которое мурзилка просит, а не изгаляться "рэйсинговыми" вязкостями или что там нынче в моде? Мои подопечные ходят нормально, масло ни грамма не едят, а почему? да потому что головой думают, а не только едят и пьют =)

 

PS: Какой я невнимательный оказывается =) Такая котоламповая история однако про 4.4, смею предположить что пепелац 4.4 бэмэвэ Х5? Также предположу что за время эксплуатации ОЖ не меняно и радиаторы не чистились? Кст ваш красаучег на четеньком авто на гильзовку еще не записался? =)

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не знал бы проблем при условии с новья лить жидкости того качества которое мурзилка просит,

Думаю, дилер не дурней нас с вами, потому с новья лил не олейну, а 0-30 европейского производителя, да и сейчас, в "старости лет" аж 48400 км, на европейском 0-30 ноу проблем. Замена раз в три или пять тыс, короче как получится, раз в год.


да потому что головой думают

Потому, что условия эксплуатации совпадают с качеством, которое предлагает масло.  И не более.


а не изгаляться "рэйсинговыми" вязкостями или что там нынче в моде?

В моде нонче дешевые масла - лишь бы ехало и плескалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, дилер не дурней нас с вами, потому с новья лил не олейну, а 0-30 европейского производителя, да и сейчас, в "старости лет" аж 48400 км, на европейском 0-30 ноу проблем. Замена раз в три или пять тыс, короче как получится, раз в год.

Потому, что условия эксплуатации совпадают с качеством, которое предлагает масло.  И не более.

В моде нонче дешевые масла - лишь бы ехало и плескалось. 

Хехе, иногда(очень часто) диллер не знает(делает вид что не знает) что в мурзилке написано =) в частности сталкивался стем что пытаются ливануть не ту вязкость, типа и так сойдет, ну про недослив и перезалив старого это баян уже. Поэтому если не следиш сам за механиком на диллере то еще не факт что сделают как положено. А вот лить 40 полар вместо импортной 30ки и орать что лук омно, это как минимум некорректно.

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горел,он любитель держать уровень на максимуме или около того,вот и добавлял периодически.

А подскажите это как  - "не горел" и "добавлял периодически"? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме встречаю либо хвалебные отзывы о маслах, либо категорическое неприятие данного продукта по формальным поводам. В этой связи хотелось бы собрать в одном месте весь негативный опыт связанный с маслом Lukoil если он действительно есть. И в конечном счете принять для себя решение о его использовании.

мне кажется можно было бы взять ширше и назвать тему так - "негативный опыт с маслом любого производителя"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот лить 40 полар вместо импортной 30ки и орать что лук омно, это как минимум некорректно.

Говорю же, делать выводы и ставить диагнозы опираясь на то, что все дураки кругом, включая собственника авто, отдавшего за авто бизнес класса много денег которые он не в лотерею выиграл во-первых, во-вторых он в курсе, какой геморроидальный двигатель у него стоит , не правильно.  К чему это я? К тому, что непонятно с чего вы решили про 40-ку. 

 

Полар 0-30 А3. Феншуй был соблюден полностью.

Кастрол эдж 0-30 А3 уделывает этот полар в конкретном движке как кухарка отбивную. А все сае-шмае апи у этих масел одинаковые. Разница только в названии и цене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

PS: Какой я невнимательный оказывается =) Такая котоламповая история однако про 4.4, смею предположить что пепелац 4.4 бэмэвэ Х5? Также предположу что за время эксплуатации ОЖ не меняно и радиаторы не чистились? Кст ваш красаучег на четеньком авто на гильзовку еще не записался? =)

Это явно Volvo XC90 V8 4.4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти, S80, он же в подписи стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти, S80, он же в подписи стоит. 

:) Извиняюсь,не обратил внимание на подпись.Редкий мотор для S80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же, делать выводы и ставить диагнозы опираясь на то, что все дураки кругом, включая собственника авто, отдавшего за авто бизнес класса много денег которые он не в лотерею выиграл во-первых, во-вторых он в курсе, какой геморроидальный двигатель у него стоит , не правильно.  К чему это я? К тому, что непонятно с чего вы решили про 40-ку. 

 

Полар 0-30 А3. Феншуй был соблюден полностью.

Кастрол эдж 0-30 А3 уделывает этот полар в конкретном движке как кухарка отбивную. А все сае-шмае апи у этих масел одинаковые. Разница только в названии и цене. 

 

Да все понятно что шибко умный, только не надо сказок про кастрол ;), если никасиловый мотор начал закусывать маслицем то ему только капиталка поможет, и темболее компоновка вольвы с таким мотором еще больше склонна к перегреву (а так да сильно нетипичный мотор для вольвы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите это как - "не горел" и "добавлял периодически"? :)

А это когда я оставлял литрушку масла в багажнике он постоянно подливал дабы довести уровень с середины отметки щупа практически до максимума.

Эти манипуляции по подливанию он проводил постоянно после того когда я " летал" на родину за 600км по трассе часто выкручивая мотор в отсечку на обгонах. В таких режимах иногда уходило примерно на 70 грамм масла больше чем должно быть через вентиляцию картера. У этих австрийских двигателей во впуск через сапун вместе с газами за пробег в 5 тысяч вылетает в среднем 30-50 грамм масла вместе с газами в зависимости от стиля езды. Цифры получены опытным путём мной лично и раскоксовка по методу Белковода их нисколько не изменила(было подозрение на залегшие кольца).

А отец у меня во все авто подливает масло не зависимо от "угара",что в служебные что в свою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...