Перейти к публикации

Есть какой-либо подтвержденный негатив от использования масел Lukoil?


Рекомендованные сообщения

На форуме встречаю либо хвалебные отзывы о маслах, либо категорическое неприятие данного продукта по формальным поводам. В этой связи хотелось бы собрать в одном месте весь негативный опыт связанный с маслом Lukoil если он действительно есть. И в конечном счете принять для себя решение о его использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Езжу уже вторую замену на луке на таком же моторе g4gc. до этого был Шелл. Уровень стоит как вкопанный. Масложора у этих моторов не замечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тогда масло не виновато ;)

Конечно масло не причём, 1500 мл/ 1000 км на лук и 150-200 мл/1000 на другом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно масло не причём, 1500 мл/ 1000 км на лук и 150-200 мл/1000 на другом

Вы знаете вязкости которые использовал человек выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете вязкости которые использовал человек выше?

Давайте спросим у него, чтоб развеять сомнения )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость одинаковая написано. Если только оба 5w-30,то отличия в классе одно а5 другое а3. Мои мысли мотор скорее мертвый ,перед продажей продаван мог бухнуть чего нить в маслицо . У меня вторая тачка с этим мотором ,масло не едят они . Лил шелл разный ,лук лил и лью. Сейчас залит армотек а5 плюс синтолюкс,масло жиденькое. Уровень стоит как и до этого стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа профессионалы, ставящие диагноз мотору на форумах по расходу масла, хочу вас разочаровать в ваших догадках про мёртвый мотор. Если вам так уж сильно интересна причина расхода масла, то поясню - травит прокладка крышки, для моторов G4GC возрастом 8 лет и пробегом 90 000 км это не редкость.

Перед продажей никто в мотор ничего не бухал, напротив, к машине относились очень плохо- на воздушном фильтре аж листва была.... Это печально, но зато есть уверенность, что никто не пытался создать видимости. Ну это уже мои проблемы...

Масло Лукойл было Лукойл Люкс 5w30, той же вязкости и Нести Сити Стандарт.

И ещё раз обращаю внимание не на сам расход масла! Это я устраню, не беспокойтесь за мой мотор. А на разницу в расходе на Лукойле и Нести.

Знакомый, обслуживающий мой автомобиль, стаж которого в сервисе не один десяток лет, сказал, что не раз сталкивался с похожими случаями именно на Лукойле. 

Не исключаю, что мне попалось некачественное масло, т.к. канистру, при замене, покупал в спец магазине и на ней проехал дольше, чем на долитых потом 2х литрах, купленных в сети крупных гипермаркетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через прокладку крышки 1.5 литра за тыщу утекло. :). Листва должна быть под фильтром ,над -зона всасывания. И это не показатель все таки отношения к обслуживанию. Фильтр по регламенту меняется раз в 30 т..

На форуме всего несколько случаев потения ,но не течи!у меня 7 лет и 95 т пробега намека нету. На другой тачке было 155 тыщ ,ни чего не потело.Могли лазить туда и криво поставили старую/новую прокладку.

 

Наш мотор не ест масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И ещё раз обращаю внимание не на сам расход масла! Это я устраню, не беспокойтесь за мой мотор. А на разницу в расходе на Лукойле и Нести. Знакомый, обслуживающий мой автомобиль, стаж которого в сервисе не один десяток лет, сказал, что не раз сталкивался с похожими случаями именно на Лукойле.  Не исключаю, что мне попалось некачественное масло, т.к. канистру, при замене, покупал в спец магазине и на ней проехал дольше, чем на долитых потом 2х литрах, купленных в сети крупных гипермаркетов.

 

Я не уверен, что тут вообще уместно говорить о качестве масла, как и проводить параллели между качеством и жором. Почему один и тот же мотор может жрать одно масло ине жрать другое - я пока нигде внятного ответа не слышал. просто все сплеча рубят "раз ест масло, значит, оно плохое", и на этом успокаиваются. При этом механизм жора масла непонятен. Ну вот навскидку мысль - в вашем моторе прокладка от нести разбухла и плотнее заткнула щели. Потребление масла меньше, но при этом оно очевидно вреднее для резиновых частей, т.к. вызывает их набухание. Чем не объяснение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Знакомый, обслуживающий мой автомобиль, стаж которого в сервисе не один десяток лет, сказал
Классика! Тогда расскажите своему "знакомому", что у Лукойла помимо минералки бывает ещё полусинтетика, синтетика на базовых маслах 3-й группы, синтетика 3+ группы и синтетика на ПАО, у всех разные допуски и разные свойства. Я думаю, что вы его приятно удивите )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было верить написанному. Но лук а5 и несте сити стандарт а5 как братья близнецы. Там отличия в нюансах. Но чтоб разница в жоре стала в 7 раз- Не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через прокладку крышки 1.5 литра за тыщу утекло. :). Листва должна быть под фильтром ,над -зона всасывания. И это не показатель все таки отношения к обслуживанию. Фильтр по регламенту меняется раз в 30 т..

На форуме всего несколько случаев потения ,но не течи!у меня 7 лет и 95 т пробега намека нету. На другой тачке было 155 тыщ ,ни чего не потело.Могли лазить туда и криво поставили старую/новую прокладку.

 

Наш мотор не ест масло.

Если очень нужно и Вы сами не в силах, то могу Вам сделать подборку с разных ресурсов о течи масла на наших движках через эту прокладку. Может и не 1,5 убежать наверное... Листвы не под не над фильтром быть не должно. Я знаю, где и какая зона, но когда воздушок грязнее салонного фильтра - для меня это нонсенс. И про регламенты я в курсе и для кого они написаны. По тем же маслам тоже регламенты есть, но почему то разумные люди решили, что правильнее регламент в моточасах считать, а не в километраже. 

Могли и криво поставить, об этом я скоро узнаю, при замене прокладки.

Ваш мотор может и не ест, а вот, согласно мануала, из которого Вы регламенты черпаете, чёрным по белому написаны допуски расхода моторного масла и они кстати не маленькие.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика! Тогда расскажите своему "знакомому", что у Лукойла помимо минералки бывает ещё полусинтетика, синтетика на базовых маслах 3-й группы, синтетика 3+ группы и синтетика на ПАО, у всех разные допуски и разные свойства. Я думаю, что вы его приятно удивите )

Да всё понимаю - не маленький, да и рассказал я знакомому. Я охотно верю тому, что масло Лукойл может быть хорошим маслом, поэтому и купил его. За брендами не гонюсь, а люблю разобраться в качестве потребляемого продукта, собственно поэтому я и здесь. Удивлять я никого не собираюсь, не знакомых не чужих, т.к. выбор делаю для себя, не пытаясь никого склонить к аналогичному.

А в целом  - Вы правы! Классика жанра, сам много раз читал такое. Слова знакомого тоже мимолётом пропустил, не ожидая изменений при замене масла, и закупая запчасти. Однако, замена масла изменила ситуацию.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dalyniy,

Значит я обманщик, судя по Вашим словам. Можете верить или не верить - Ваше право. Я просто написал ситуацию, которую наблюдал у себя, без какого-либо умысла и т.п. При этом я не сказал, что Лукойл плохое масло. Я просто поделился своим опытом.

Более того, что если Вы, вдруг нечаянно решите, что я тут интересы Нести лобирую, то смею Вас и тут разочаровать - вернусь в дальнейшем к маслам немецким, которые использовал на турбомоторе VAG. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чем собственно негатив?

Мотор у вас не исправен. Масло уходит. Дай бог через прокладку:)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас ни в чем не обвинял.

Эти масла одинаковые. Разница если и будет ну не в 7 раз. В два раза поверю. Если посмотреть анализ этого сити, так он склонен к угару. И еще раз повторю- мотор g4gc масло не жрет. Нормы даны чтоб мозги не...ли заводу.Чините мотор ,лук в нем прекрасно работает. Подбирать масло, а бы не жрало это не правильно. И об этом скоро скажет катализатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...