Перейти к публикации

Есть какой-либо подтвержденный негатив от использования масел Lukoil?


Рекомендованные сообщения

На форуме встречаю либо хвалебные отзывы о маслах, либо категорическое неприятие данного продукта по формальным поводам. В этой связи хотелось бы собрать в одном месте весь негативный опыт связанный с маслом Lukoil если он действительно есть. И в конечном счете принять для себя решение о его использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я вас ни в чем не обвинял.

Эти масла одинаковые. Разница если и будет ну не в 7 раз. В два раза поверю. Если посмотреть анализ этого сити, так он склонен к угару. И еще раз повторю- мотор g4gc масло не жрет. Нормы даны чтоб мозги не...ли заводу.Чините мотор ,лук в нем прекрасно работает. Подбирать масло, а бы не жрало это не правильно. И об этом скоро скажет катализатор

Катализаторов нет))) Избавил себя, после прошивки от них, хотя как не странно - состояние приемлемое было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но лук а5 и несте сити стандарт а5 как братья близнецы. Там отличия в нюансах. Но чтоб разница в жоре стала в 7 раз- Не верю.

 

Одну из возможных причин я озвучил. Чем не вариант? При этом, как ни парадоксально, "лучше" как раз то масло, которое улетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас ни в чем не обвинял.

Эти масла одинаковые. Разница если и будет ну не в 7 раз. В два раза поверю. Если посмотреть анализ этого сити, так он склонен к угару. И еще раз повторю- мотор g4gc масло не жрет. Нормы даны чтоб мозги не...ли заводу.Чините мотор ,лук в нем прекрасно работает. Подбирать масло, а бы не жрало это не правильно. И об этом скоро скажет катализатор

Вы очевидно моторист )) И про мотор g4gc знаете почти всё, раз так уверены в своих суждениях. Чинить я конечно же буду, это здесь не обсуждается, но спасибо за совет. И масло я не подбирал по принципу жрёт или не жрёт - ранее не Лукойл, не Нести никогда не использовал и машин с движком таким никогда не имел, поэтому знать наперёд будет его жрать или нет не могу, к сожалению кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну из возможных причин я озвучил. Чем не вариант? При этом, как ни парадоксально, "лучше" как раз то масло, которое улетает.

Вполне себе вариант, спасибо за него. Это хоть что-то объясняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё возможно так сказать, но пока мотор работает исправно, не дымит и т.п., ошибок не выдаёт - написал, что возможно травит где-то немного, но сейчас разговор то не об этом, а о соотношении расхода масел на моём, пускай даже неисправном моторе.

У самого Соната. Двигатель, как у вас. Сейчас пробег 310000 км. Авто 2008 года. С 232000 на Лукойле. Но правда, 5w40 A3/B4, а не как у вас 5w30. Замена каждые 8000 км. Уровень стоит.

Зимой, делаю микс, 50 на 50. То есть мешаю 5w40 с 5w30 A5/B5. Субьективно лучше заводится в морозы. К 7000 км уровень на минимуме. Это на миксе. Могу грамм 300 подлить.

По моему мануалу для этого двигателя масла A3/B4. На них уровень стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фильтр воздушный забит, то воздух может с сапуна брать. То есть из двиг с парами масла.

Читал где то

Изменено пользователем wolfsmile
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас мотор без муфты cvvt? С муфтами вроде илсаки в мануале.

Между рисками поллитра где-то. Для такого пробега отличный результат. Можно попробовать glidetech . Он погуще а5. цена только кусячая стала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал между рисками на щупе литр. А у меня с прокладки на сапун сопливит и там потёки слегка и часть подсыхает видимо. Вот хочу крышку скинуть и все резинки заменить сразу. Читал на форуме (не буду ресурс указывать тут) - у человека тоже прокладка сопливила хорошенько. Он крышку скинул, а она как труха, прокладки на свечных колодцах тоже дубовые и это всё на пробеге около 90тыс. Прокладки были все родные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы ,масло у вас не туда уходит. 1.5 л масла зальет вам все вокруг,даже с капота капать будет . Меняйте прокладку,колпачки,регулируйте клапана сразу(ищите нормального мастера,дилеры не делают этого). Ремень грм тоже менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал между рисками на щупе литр. А у меня с прокладки на сапун сопливит и там потёки слегка и часть подсыхает видимо. Вот хочу крышку скинуть и все резинки заменить сразу. Читал на форуме (не буду ресурс указывать тут) - у человека тоже прокладка сопливила хорошенько. Он крышку скинул, а она как труха, прокладки на свечных колодцах тоже дубовые и это всё на пробеге около 90тыс. Прокладки были все родные.

Все верно, литр между метками
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сообщения с паджеро форума потерли?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас мотор без муфты cvvt? С муфтами вроде илсаки в мануале.

Между рисками поллитра где-то. Для такого пробега отличный результат. Можно попробовать glidetech . Он погуще а5. цена только кусячая стала

Без cvvt. Вообще с этими моторами, точнее с мануалами к ним не порядок. Мотор достаточно древний, вроде, копия с галанта. У одних в мануале илсак у других А3/B4. Я про моторы Бета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор достаточно древний, вроде, копия с галанта. У одних в мануале илсак у других А3/B4. 

 

Раз древний - тогда точно лить А3/B4 :) и никаких ИЛСАКов

ИМХО, как говорится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз древний - тогда точно лить А3/B4 :) и никаких ИЛСАКов

ИМХО, как говорится

Древность не показатель) Вот Дюратек тоже доревний, еще с начала 90-ых, а туда А1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...