Перейти к публикации

Есть какой-либо подтвержденный негатив от использования масел Lukoil?


Рекомендованные сообщения

На форуме встречаю либо хвалебные отзывы о маслах, либо категорическое неприятие данного продукта по формальным поводам. В этой связи хотелось бы собрать в одном месте весь негативный опыт связанный с маслом Lukoil если он действительно есть. И в конечном счете принять для себя решение о его использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Древность не показатель) Вот Дюратек тоже доревний, еще с начала 90-ых, а туда А1)

 

Или А5 - но у меня А3/B4 :) по феншую, а не по мануалу :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или А5 - но у меня А3/B4 :) по феншую, а не по мануалу :)

Я в откапиталенный Zetec-S 1.6 лью А5/B5. Мотор не жалуется. До меня чуваки его уже убили 10-40 А3/B3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы ,масло у вас не туда уходит. 1.5 л масла зальет вам все вокруг,даже с капота капать будет . Меняйте прокладку,колпачки,регулируйте клапана сразу(ищите нормального мастера,дилеры не делают этого). Ремень грм тоже менять

:)) Мне уже смешно становится - похоже Вы мою машину лучше меня знаете, что и куда уходит. Вы очевидно даже знаете, за какое время какие расстояния я проезжаю, что 1,5л масла ушедшие/угоревшие за 4 месяца должны залить мне всё, вплоть до капота))) Какой дилер? Вы о чём? - машине 8! лет))) Рекомендации - всё в кучу и сбоку ГРМ...

Если есть, что по существу сказать - дать совет по двигателю, поделиться опытом так сказать - желательно своим, то я весь внимания. А если одни абстрактные догадки на кофейной гуще, то прошу - не нужно. Спасибо.

По существу - прокладки все пришли, на след неделе скину крышку и воочию посмотрю - что там и как и откуда, заодно и фото сделаю. Ну и за уровнем масла послежу конечно. Даже готов снова Лукойл залить, ради эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется негатив по луку.

А не рекомендации к починке или выбору. Вы залили лук в неиправный мотор. Случилось то ,что случилось. И тут же это выплескиваете сюда. На лицо только разность в угаре масел и то в 7 раз -не поверю. Стали щуп чаще проверять и теперь только с мензурками стоять и мерить.Поэтому возможно не правильно померяли или еще чего.

Лук как лекарство не заявлен.

Склонность к угару у узлука и люкса проскакивала тут на форуме,но не в таких количествах. Тем более вы сами заявили масло уходит через прокладку. Негатив то в чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется "подтвержденный негатив...", которого здесь я так и не встретил, одни голые обвинения, догадки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scorpii, а подтвержденной информации по маслам вообще крайне негусто, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----,

так в том то и дело, что сначала идет впрыск негатива неподтвержденного (потому что лукойл), а потом выясняется... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dalyniy,

Да нет собственно негатива, есть опыт и всё. О моторе была одна из вводных, как говорится имеем то, что имеем. Я же не сужу об одном Лукойле по заливке в "неисправный" мотор, я лишь предоставил для читателей сравнение Лукойла с маслом "Х". При этом, справедливости ради, заливалось всё в один "неисправный" мотор и результат на лицо. Вы правы, к сожалению, я не располагаю фактами по замерам и т.п. Поэтому можно мне как верить, так и не верить, что для меня в целом безразлично.

 

Из всего вышесказанного/написанного мною, кто-то выделит негатив, кто-то позитив, но ситуацию это никак не изменит. За сим, кланяюсь, прошу у всех прощения, если кого чем задел или обидел.

Возможно вернусь к этой теме и разделу в последующем, когда проведу сравнение Лукойла с другими маслами в другом моторе (если заняться нечем будет совсем, ибо кому и для чего нужен опыт...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер есть один . Остаток где-то поллитра(у меня столько остается при замене) и литруха. Ушел за тыщу плюс минус,как я понял. Это моного или даже скать овер...я! Резинки поменяете и посмотрите на уход несте ,а там можно и принять решение и "рискнуть "вернутся на лук .

Если есть вопросы по авто этому спрашивайте. На киа-клаб в принципе есть все ответы по авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----,

так в том то и дело, что сначала идет впрыск негатива неподтвержденного (потому что лукойл), а потом выясняется... 

 

Да и хрен бы с ним. Чем меньше спрос, тем меньше будут подделывать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в откапиталенный Zetec-S 1.6 лью А5/B5. Мотор не жалуется. До меня чуваки его уже убили 10-40 А3/B3.

 

Зетек этот - не совсем Дюратек

Да и ты ведь не 10-40 льёшь - и я такое не лью

К чему тогда написал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зетек этот - не совсем Дюратек

Да и ты ведь не 10-40 льёшь - и я такое не лью

К чему тогда написал?

Я это написал к тому, что 10-40 стоит в руководстве для этого двигателя.Но использование показало что двигатель умирает довольно быстро.Вот и мануал.

 

А почему Зетек это не Дюратек.Вроде как отличие в небольших модернизациях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется "подтвержденный негатив...", которого здесь я так и не встретил, одни голые обвинения, догадки...

Volvo 960 2.5

 

Ездил от смены до смены около 10000км, ездил на ELF. Залил только появившийся синтетический Лукойл купленный на АЗС Лукойл.

 

Через 3000км. Очень громко застучали гидрокомпенсаторы, ну просто ОЧЕНЬ.

 

 

Правда дело было в 2002году, и что тогда в канистрах Лука было - фиг его знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это написал к тому, что 10-40 стоит в руководстве для этого двигателя. Но использование показало что двигатель умирает довольно быстро.Вот и мануал.

 

Я думаю - это "дополнительная" вязкость - а так рекомендуется 30-ка какая-нибудь...

 

А почему Зетек это не Дюратек.Вроде как отличие в небольших модернизациях?

 

Прежний Зетек вообще был с чугунным блоком и ременным ГРМ :)

Про Зетек с индексом "S" - да, виноват, подзапамятовал, практически Дюратек - нашёл в переписке почти годовалой давности с одним человеком по поводу этого двигателя - человек предполагал, что там шкивы и звёздочки на шпонках, как на прежних "чугунных" Зетеках

Цитирую своё сообщение:

---------

Руководство по ремонту Ford Focus II

http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE...2_Ford_Focus_II

Мне и раньше попадалось — что движок Zetec-S 1,6 всяко называют — где Зетек Сигма, где Дюратек (Сигма)

Описание конструкции двигателей 1,4 Duratec и 1,6 Duratec 

http://wiki.zr.ru/70-3_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%...2_Ford_Focus_II

Блок алюминиевый — в отличие от других — чугунных — прежних Зетеков

И гильзованный — «Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. »

И там чёрным по белому, даже выделено жирным — «На шкивах коленчатого и распределительного валов шпоночные пазы отсутствуют»

------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю - это "дополнительная" вязкость - а так рекомендуется 30-ка какая-нибудь...

 

 

Прежний Зетек вообще был с чугунным блоком и ременным ГРМ :)

Про Зетек с индексом "S" - да, виноват, подзапамятовал, практически Дюратек - нашёл в переписке почти годовалой давности с одним человеком по поводу этого двигателя - человек предполагал, что там шкивы и звёздочки на шпонках, как на прежних "чугунных" Зетеках

Цитирую своё сообщение:

---------

Руководство по ремонту Ford Focus II

http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE...2_Ford_Focus_II

Мне и раньше попадалось — что движок Zetec-S 1,6 всяко называют — где Зетек Сигма, где Дюратек (Сигма)

Описание конструкции двигателей 1,4 Duratec и 1,6 Duratec 

http://wiki.zr.ru/70-3_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%...2_Ford_Focus_II

Блок алюминиевый — в отличие от других — чугунных — прежних Зетеков

И гильзованный — «Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. »

И там чёрным по белому, даже выделено жирным — «На шкивах коленчатого и распределительного валов шпоночные пазы отсутствуют»

------

По вязкости-там рекомендуется 5.30 А1

 

По поводу Зетека-блок у меня алюминий, не гильзуется. Привод-ременной, на одном ролике-натяжителе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...