Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

LoveChery

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о LoveChery

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.02.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ногинск
  • Интересы
    Авто и все что можно разобрать или доработать,переделать:-)
  • Масло
    Лук люкс 5w40 синтетика, Роснефть 5w40

Старые поля

  • Авто
    Chery M11 седан,база
  • Стаж
    С 2010 года

Контакты

  • Skype
    JIexa1992

Посетители профиля

188 просмотров профиля
  1. В общем пробег на этом масле уже более 60 тыс. км(2 смены по 30тысяч),передачи как включались так и включаются прекрасно до сих пор,зимой проблем никаких ни с ререключением ни с шумом на коротких пробегах. В прошлую зиму при морозе -30 и ниже,по трассе при скорости выше 110-115 км/ч при включенной 5 передаче появлялся небольшой гул. Особенность появления гула была в том,что после остановок или медленном движении в нас.пунктах пропадал. Т.е. едур по трассе км 30-50 гула нету,после того как проеду данное расстояние появлялся и пропадал опять на такое же время после остановки или нас.пункта где медленно двигался. В морозы до -30 ничего подобного замечено не было.
  2. Имею во владении несколько авто: 1) 1.chery M11 2.2010 3.sqr481fc (после капиталки,заливка после обкатки для ясности теста) 4.90 000 5.нет 6.Vitex Ultimate 5W-40 7. московская область,Электросталь 2) 1.ГАЗ 31105 2. 2005 3.змз 406 4.160 000 5.нет 6.Vitex Ultimate 5W-40 7.Московская область, Электросталь
  3. LoveChery

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    Морозил это масло до -25 в течении недели вместе с мотрио 5w40 и тнк ультратек 10w40. Тнк так скажем было вне зачета. Прошу прощения за отсутствие видео т.к. в нем нет смысла потому что ничего не было бы видно через промерзшие банки(из под детского питания). Лично мне показалось,что мотрио было немного пожиже и чуть больше помутнело чем татнефть. Так же хочу отметить что это масло в пропорции 1 к 4(татнефть оптима 10w40)сейчас плещется в Волге в 406 двигателе и в мороз -20 довольно бодро капало со щупа.
  4. LoveChery

    Клеи и герметики

    Что то я там герметиков не нашёл
  5. Чёт я целый день штудирую форум и не пойму никак по ACEA оно было бы A3/B3/B4,верно?
  6. На обкатку нового мотора и последующую эксплуатацию стоит брать или все же лука лучше? Сегодня куплю литрушку и заморожу до -23 вместе с луком и тнк,интересно что будет. Ролик выкладывать на ютуб или не интересно уже?
  7. @Ледогор,у меня 4000 оборотов при 155-160 км/ч на 5 передаче
  8. Так я и старался тогда после подобных поездок сразу менять масло,а было это 2 года назад и 50 тысяч км,как раз начинал ойл клаб читать.
  9. А это когда я оставлял литрушку масла в багажнике он постоянно подливал дабы довести уровень с середины отметки щупа практически до максимума.Эти манипуляции по подливанию он проводил постоянно после того когда я " летал" на родину за 600км по трассе часто выкручивая мотор в отсечку на обгонах. В таких режимах иногда уходило примерно на 70 грамм масла больше чем должно быть через вентиляцию картера. У этих австрийских двигателей во впуск через сапун вместе с газами за пробег в 5 тысяч вылетает в среднем 30-50 грамм масла вместе с газами в зависимости от стиля езды. Цифры получены опытным путём мной лично и раскоксовка по методу Белковода их нисколько не изменила(было подозрение на залегшие кольца). А отец у меня во все авто подливает масло не зависимо от "угара",что в служебные что в свою.
  10. Не горел,он любитель держать уровень на максимуме или около того,вот и добавлял периодически. Он из тех людей которые считают,что можно смешать к примеру лук sg 10в40,кастрол 10в40(не помню класс),ТНК тоже десятка и остатки от моих масел т.е.разный Лукойл и Роснефть 5в40 двухлетней давности и спокойно на этом ездить.
  11. Лью,точнее лил Мотрио 5в40 от ЛУКойла естестественно,после первой замены на него мотор громче стал работать,после второй замены пару месяцев назад и около 3 тысяч пробега масло очень сильно ненормально густое было для 5w(сравнивал со старым лучком который оставался). И чуть не забыл,масло слито и выброшено(осталось грамм 100 отработки и 0.5л свежего в канистре)после того как на этом масле застучал!!! двигатель на трассе после обгона! Масло не виню,хотя масленка с ним пищала постоянно при запуске,да и причину стука пока найти не могу,даже странно как то,стук сильный и металлический,а везде все в норме,ни до чего не докопаешься...На лучке больше наверное не буду ездить.
  12. Я применял в роликах доп оборудования, подшипники 6203 2rs разных производителей, понравилась тем,что подшипник крутится полегче(помягче что-ли, не знаю точно как описать) чем на шевроне,но при работе подшипника в воде после проезда глубоких луж через небольшой пробег появляется скрежет. Так же в некоторых подшипниках темнела до темно серого цвета(думаю от перегрева при большом объеме закладки). На подшипнике 6007 с пластиковым сепаратором при раскрутке примерно до 5-6 тысяч оборотов моментально ушла на внешнюю обойму и уплотнение. Шеврон показал себя намного лучше намного в этом плане. Если уплотнение нормальное то ни та ни другая никуда не денутся,я для себя выбрал шеврон сри.
  13. LoveChery

    Смазка рулевой рейки

    Уважаемые, нужен ваш совет:имею рейку с ГУРом в часть которой попала вода(со стороны червяка).Ржавчины вроде нет,смазана была больше года назад какой то нашей российской смазкой на литиевом загустителе,полностью промыть и удалить смазку с этого места нет возможности(не подлезть без разбора рейки). Дабы не было конфликта смазок склоняюсь к Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5,так же эту смазку буду закладывать в крестовины рулевого вала дабы не покупать кучу туб. Имеется так же литиевая МС1510 с вязкостью NLGI 2/3,ее думаю можно в крестовины, а для рейки не пойдет, густовата будет. Что скажете по поводу моего выбора?
  14. У меня точь в точь такой же подшипник в натяжном ролике ГРМ и в него по моим подсчетам получается 30% от свободного внутреннего объема это 2.1 кубика, или я в чем то ошибаюсь или недопонимаю?
  15. Уважаемые,не получилось у меня тогда отписаться по поводу этой(1510) смазки,так вот, расчитав нужное количество смазки для 203 подшипников,были промыты и заново заложена смазка МС в ролики привода доп.оборудования. В китайский натяжной был заложен шеврон т. к. 1510 раскидало по уплотнителям при тесте,да и сам ролик был снят на след. день и отправлен в коробку с бракованными з/ч(оказался кривой и ремень сползал). На его месте стоит тот что стоял с завода(оригинальный китайский Гейтц) только с замененной смазкой на шеврон и поменян уплотнитель внешний,недавно лазил к нему эндоскопом-все в норме, шумов тоже не наблюдается(общий пробег 84к при рекомендуемом 60). На прошлой неделе все таки долез до приводных роликов и был удивлен цветом смазки(МС1510) в них. Подшипники крутились на удивление неплохо , но чувствовался песок, один подклинивал даже,думаю была большая пещинка и после промывки все стало замечательно. Полез в них из-за того что по приезду родителей при запуске на холодную пару раз слышал скрежет.смазка в роликах прошла ровно 3850 км и заменена на шеврон, посмотрим в дальнейшем как себя покажет.

×