Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Sintec - антифризы

Официальный сайт антифризов Sintec: antifreeze.oos.ru

Инновационный антифриз Sintec Multifreeze: multifreeze.ru

SINTEC Lubricants занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

 

Артикулы для заказа продукции:

Sintec Multifreeze 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 800533, 800534, 800541, 800552, 650902, 650903

Sintec Unlimited G12++ 1кг, 5кг – 801502, 803584

SINTEC Premium G12+ 1кг, 5кг, 220кг – 990453, 990450

Sintec Luxe G12+ 1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 613500, 990464, 614500, 756665, 990470, 650894, 650896

Sintec Gold G12+ 1кг, 5кг, 10кг – 800525, 800526, 800540

Sintec Luxe G12 1кг, 5кг, 10кг, 220кг – 613502, 613503, 613504, 613505

Тосол Sintec: 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 220кг – 800343, 800340, 800344, 322223, 801899

 

Sintec ANTIFREEZE LUXЕ G12 Concentrate  5кг - 990467
Sintec ANTIFREEZE LUXE G12 Concentrate  1кг - 990466
Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11 Concentrate  1кг - 990468

 

Ссылка на сообщение

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

В 100501й раз по кругу пойдем? :Cherna-facepalm:

 

Периодически смотрю эту тему, но что то внятное не отложилось в памяти касаемо этой ОЖ. Я просто для себя понять, а не базар развести. Знаний глубоких в этой теме не имею

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

но что то внятное не отложилось в памяти касаемо этой ОЖ

Ну а "вечный антифриз", "антифриз для всего" ни о чем не говорит? Ничего не не напоминает?  Ничего не откладывают такие фразы? 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Ну а "вечный антифриз", "антифриз для всего" ни о чем не говорит? Ничего не не напоминает?  Ничего не откладывают такие фразы? 

 

 

Насчёт вечности не берусь судить, я эту характиристику воспринимаю на уровне лонглайф. "Для всего"..а  почему нет? ДВС в основном из одних и тех же материалов делают. Понятно, что здесь маркетинг постарался. Среднестатистическому владельцу авто главное, чтобы жидкость справлялась со своими задачами. У Синтека вроде это получается, хотя я не мониторю постоянно отзывы, но на слуху негатива нет.

Ссылка на сообщение

Ole 

G12 полагаю что по экологическим требованиям вывели, не?

Берёшь у Басфа концентрат бодяжишь у себя и априори получаешь "допуски" и G категорию и пишешь это на своей канистре Ole antifriz G12+ SuperMegaDiamondEdition. У Тосол Синтез для бренда AWM басф заявлен. 

Синтек секретничает, но я не думаю что они будут заниматься инжинирингом и своими присадками, не их это профиль, они блендер такой же как и Кулстрим только с большими мощностями и фин. возможностями. @Orlovich  писал что у CCI брали концентрат, видимо для Азиатско корейской ОЖ, которая исчезла у них с сайта, но все ещё в продаже попадается. 

Hant86 

Не корми троллей - псевдоэкспертов. 

 

Ссылка на сообщение

Buran Синтек работал одно время и на БАСФе и на Хенкеле, на CCI работал.

Изменено пользователем Sashenilii
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sashenilii сказал:

Buran Синтек работал одно время и на БАСФе и на Хенкеле, на CCI работал.

 

А кто сейчас на Хенкеле делает?

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!я купил сегодня sintec ултра G11 а до этого было Starex и  долив сделал из синтек ултра G11 так можно подскажите ребята пожалуйста? Производста не имеет значение я так думаю самое главное оба красные же 

Ссылка на сообщение

fareastwood Этот постулат надо в каждой теме антифризов большими красными буквами в шапке написать, а то постоянно где нибудь да вылазят "блондинки в красно-зеленых трусселях":sarcastic:

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Никому ничего не хочу навязывать.

Может конечно и просто совпадение.

 

Но имею такую статистику:

Авто Лада Калина 2008г

Антифриз Felix G11 Зеленый лил всё время,менял раз в 2.5 года.

 

1) Заводская помпа прошла 70 тысяч

2) Помпа Самара-Запчасть прошла 55 тысяч (средняя цена)

3) Помпа Лада Деталь Стандарт (самая дешовая) 35 тысяч

 

Затем я перешёл на антифриз Sintec G12 OEM Малиновый,и помпу TZA Powerfull Lux (самая дорогая на Ладу) ,помпа на 10 тысячах начала скрипеть сальником.

 

Никогда бы не подумал на антифриз,но знакомый говорит давно отказался от этой фирмы,ибо помпы на Sintec не ходят на Ладах.

 

Короче я в шоке,если мягко так сказать...

 

Кто то может пояснить почему нет смазывающих добавок в Sintec G12+ OEM?

 

Кстати за год антифриз Sintec G12+ помутнел и стал непрозрачный,вчера менял термостат,внутри нет никаких отложений,термостат последний раз менял в 2013г.

 

И да,при каждой замене мою систему охлаждения,и Felix зелёный так не мутнел никогда,даже за 2.5 года!

 

В общем разочаровался в Sintec,буду менять помпу,промывать систему на старой помпе,поставлю новую и поменяю антифриз на что то другое.

 

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение

При смене феликса на синтек промывали систему? Если нет,то вот Вам и результат!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitriy55Region сказал:

Затем я перешёл на антифриз Sintec G12 OEM

Как перешел? Как промывал после ж11? Наверное раза на 2-3 лавром, 5-6 промывок водой? Или раза 3 на сто заезжал, что бы с химией промывали всю систему охлаждения и печку? Потом наверное залил ж12, откатал 300-500км и опять поменял полностью (не частично) - так было?

Или ж11 засрал всю систему (у него принцип работы такой, на стенках откладываться), после этого заливаешь принципиально другой антифриз (надеюсь опять же не частично, а именно полностью меняешь, аппаратно) и потом происходит чудо - ж12 отмывает всё то, что остаётся на стенках после ж11. И почему-то ж12 мутнеет? И почему-то помпа летит? 

Вот сколько таких историй практически про любые жижи в авто - а народ не учится. Я тоже писал свою трагическую историю, когда залил кулстрим ж11 в жижу ф22 от мазды, и так же вся система была засрана. Но я понимаю, что сам накосячил  - не думая поверил говномеханникам, а не жижи плохие. Как говорится - можно и хер стеклянный сломать :)

Это конечно всё КМК

Ссылка на сообщение

ООО адепты Синтека набежали :-)

Для особо умеющих читать пишу ещё раз,мою систему на каждый раз когда меняю антифриз(меняю раз в 2-2.5 года,)

Лавром мою или abro промывкой,потом промываю дистиллированной водой по 2-3 раза после каждой промывки(покупаю в 5л таре 4-5 канистр по 50р,хватает за глаза вымыть всё).

Да вот такой я упоротый в плане обслуживания машины.Нравится мне возиться с ней,чтобы всё было идеально и исправно.

 

Система не грязная,термостат внутри как новый,на патрубках внутри и в расширительном бачке нет никаких отложений и грязи.

 

Старый радиатор печки распиливал когда побежал в 2019г,внутри чистый не забитый(радиатору было 11 лет)

Зимой в -35 машине можно за пол часа нагнать температуру до +50*С,проверял ради интереса,сидеть невозможно,если только в шортах и футболке.

 

Радиатор кондиционера до сих пор заводской стоит кстати и нормально всё работает,летом ничего не перегревается,а ему уже 12 лет.

 

А вот основной побежал,пришлось менять,и побежал он именно после замены антифриза на Sintec,и помпа зашумела.Совпадения?

 

Пробка расширительного бачка с клапаном Meyle из нержавеющей стали от Audi стоит,давление сбрасывает при 1.2 АТМ,собирал сам и проверял на стенде,зимой клапан не обмерзает.

 

Может просто антифриз не очень по качеству?

Или вы даже и мысли такой не допускаете?! ;-)

 

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmitriy55Region сказал:

Да вот такой я упоротый в плане обслуживания машины.Нравится мне возиться с ней,чтобы всё было идеально и исправно.

.....Старый радиатор печки распиливал когда побежал в 2019г,внутри чистый не забитый(радиатору было 11 лет)

Может просто антифриз не очень по качеству?

 

Вам тогда нужно просто снова лить феликс (тот же самый)  ...это и будет "чистота эксперимента"...потом через 70 000 посмотрите на помпу и может быть станет понятно в чем проблема -  в антифризах, узлах или способе перехода с антифриза одной технологии на другой...из моего опыта феликс так себе бренд и на спецтехнике за 3-9 тысяч моточасов к чертям разъедало все двигателя, еще и потому что выбирали самый дешевый продукт из их линейки и естественно ничего не восполняли по присадкам, а технология их предполагает такое требование....

как по мне, при всем вашем внимательном отношении к машине, чистоты эксперимента нет, даже в том плане, что помпы разные, а радиатор очень старый, тем более, что промывки вы делали достаточно агрессивно, а G11 меняли довольно редко (могла быть накладка, феликс и промывки между ним постепенно ушатали радиатор, а потом залили синтек и совпал момент выхода с фактом заливки..в Вашем ответе подчеркнул моменты, которые могут быть указанием на справедливость такой версии и в отношении основного радиатора)) , ну и возраст машины тоже может как-то искажать картину оценки эксплуатационных показателей расходников и узлов...

а в плане синтека - я не адепт, но у меня в гранте заводской (он же полагаю) в течение 3 лет служил безо всяких проблем, пока при замене ГРМ не поменяли помпу и потом я залил уже другой антифриз, кстати после этого в расширительном бачке появился серый налет, скорее всего как указание на то, что при синтеке все-таки что-то где-то слегка покорродировало и потом новым антифризом слегка вымылось...

и в плане синтека  - G12 OEM хотя вроде и льют на заводе, он как бы не самый лучший вариант, есть G12+ хотя бы.. жаль что нет тут представителей синтека официальных, чтобы грамотно отвечать на такие дискуссии

с Вашим подходом найдите Chevron DELO (Теxaco/Havoline)  XLC (или Shell Rotella ELC) оригинальный и лейте только его...

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...