Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dmitriy55Region

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dmitriy55Region

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    LUKOIL LUXE 5W40 (синтетика)

Старые поля

  • Авто
    LADA KALINA
  • Стаж
    9
  1. Dmitriy55Region

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    Заказывал товарищу в иномарку Motrio 5W40,пришло с надписью Semi-Syntetic. Что опечалило товарища.Очень сильно опечалило.Жаль фото куда то пропали канистры. Ну я ему ссылку дал изучить эту.Вроде нормально воспринял,больше не грустит.Вот такой он маркетинг... Я всё еще в разумьях брать ли себе это масло вместо 5W40 синтетики Лукойл Люкс (канистра УАЗ,4л 820р) Боюсь как бы оно жидким не было для мотора 11183,8клапанника с тяжелой поршневой.Что скажете?)
  2. Dmitriy55Region

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    Это масло безопасно лить в вазовский 8 клапанник 1.6л со старой тяжелой поршневой 11183? Если я езжу на Уазовской синтетике 5W40 (оно же Лукойл Люкс 5W40 синтетика),и мотор масло не жрет. Просто меня смутило описание "Вязкость при 100С = 12,93 - масло практически тридцатка" Летом не жидковато будет? Кстати нарыл про 5л в интернете => http://largus-shop.ru/shop/masla/maslo-motornoe-motrio-5w-40-5l-8671094849.html "Масло моторное MOTRIO 5W-40 (5L) 8671094849 Сертификат на масло. Совместно с автоконцерном Renault ЛУКОЙЛ разработал новую линейку моторных масел последнего поколения под брендом Motrio для российских условий эксплуатации. Масла производятся в России на заводах ЛУКОЙЛ по специальной рецептуре с применением высококачественного синтетического базового масла VHVI, вырабатываемого по технологии гидроизомеризации, позволяющей получать базовые масла группы III+ по классификации API. Масла Motrio рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях в послегарантийный период. Поставки нового продукта будут осуществляться в авторизованные СТО в специальных черных канистрах и бочках, в соответствии со стандартами Motrio. Оптимальная формула масла обеспечивает ряд уникальных преимуществ в сравнении с международными стандартами API и ACEA. Масло Motrio ULTRA OIL 5W-40 гарантирует в 5 раз более надежную защиту двигателя, чем предусматривают стандарты API, и имеет превосходные антиокислительные свойства. Масла подходят для использования в тяжелых режимах эксплуатации (городской режим вождения, пыльные и грязные дороги, экстремально холодный или жаркий климат). Для справки: Собственная торговая марка Motrio, принадлежащая компании Renault, учреждена в 1998 году. Продукты и сервис Motrio представлены в 35 странах мира. Запасные части и расходные материалы под этим брендом предназначены для автомобилей в постгарантийный период. Внимание! При замене масла в коробке и двигателе рекомендуем менять уплотнительное кольцо, оно при установке пробки здорово сжимается и при повторной установке, может быть не герметичным!" Ниже мануал ВАЗа
  3. Думал заказывать Базальт,но что то после прочтения данной темы впал в раздумья... Езжу много,езжу каждый день.Ставил 2 года Салют,покупая в крупной сети автомагазинов по 140-150р. После подорожания Салюта до 160р последний раз поставил Ливны заказав с автодока за 145р. Ливны по качеству показались получше Салюта P.S: В общем если и буду ставить Базальт то уже весной...
  4. Dmitriy55Region

    FELIX - антифризы

    Прошлый хозяин убил радиатор печки и основной радиатор из-за того что не следил за крышкой РБ! Я как купил машину переделал крышку РБ на импортную,взяв потроха Meyle и поставив в родной корпус (проверил её на самодельном стенде) Основной радиатор подкапывал зимой слегка,у меня машина с кондиционером,2 года ездил нормально,доливая где то 1-1,5л каждую зиму. Весной 2015 промыл капитально систему охлаждения - и поставил новый основной радиатор ДААЗ. При промывке вымыло очень много герметика Лавр,короче этой зимой как стало холодно -20 и холоднее,в салоне стало вонять антфиризом,обнаружил что радиатор печки бежал (уходил литр в месяц в зиму эту) Кстати - та пробка что стояла,старая когда купил машину - сбрасывала давление при 2,3 атмосферах (при норме в 0,8-1,2) Короче причина смерти радиатора печки - пробка РБ. Более того добавлю что знакомые на машинах 2011-2012-2013 уже все повально поменяли давно это радиатор печки. У меня машина 2008г,радиатор умирает из-за некачественных пробок которые со временем "закисают" и рвут радиаторы! Все наши пробки что продаются в магазинах,полное дерьмо!Покупал тестировал 3 разные пробки,даже с новья давление сброса завышено до 1,5-1,8 атм,со временем из-за процесса корозии пружин и клапанов давление сброса увеличивается до критического,и в итоге кому как повезет,рвет или основной радиатор или радиатор печки,или оба сразу или вначале радиатор печки а потом основной :)
  5. Dmitriy55Region

    FELIX - антифризы

    Подскажите FELIX PROLONGER G11 зеленый который,совсем паршивый или можно ездить? Залил в Ладу Калину,когда 3 дня назад менял радиатор печки (до этого заливал его же весной 2015 с полной промывкой,перед этим был залит Sintec) Он алюминий не разъедает?)
  6. Залил это масло осенью 2016,в морозы -25...-30*С грею машину как минимум 15 минут,обычно все 20 и только потом еду,к коробке нареканий нет,к маслу тоже :) Если вы заводите машину в -30*С,греете пару минут - потом едете,тут вас вряд ли вообще какое то масло устроит,ну может кроме импортных с ценой в 700-900р за литр И не лечите меня что мотору вредно на холостых работать,вредно ему нагрузку давать почти сразу))) Недавно были тесты в Главной Дороге недавно,оптимально греть авто хотя бы минут 10-15 (в таком режиме миниальнй вред для мотора и самый низкий расход топлива) P.S: Машина с тяжелой ШПГ,масло в моторе синтетика Лукойл,мотор 8 клапанный,распредвал Нуждин 10.42,катализатора нет - вставка СТТ 4-2-1,прошивка Евро-2,впуск Гранта В общем по БК мотор прогревается до 80 градусов с момента пуска в -20...-25 через 15-20 минут.Радиатор закрыт,мотор укрыт автоодеялом,внизу стальная 2мм защита. При вкл на МАХ тепло печке во 2ом режиме работы) В салоне становится тепло и комфортно через 20 мин,стекла отходят и можно ехать...
  7. Dmitriy55Region

    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)

    Вы наверное давно в Емексе заказываете и уровень цен иной,ну или скидка какая. У меня это масло дешевле 1000р не падает вообще (так же смотрю ежедневно его) P.S: В Емексе ничего не покупал пока что ни разу,раньше брал в Экзисте,последние пару лет с АвтоДоком работаю.
  8. Dmitriy55Region

    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)

    Вчера смотрел на Емексе => Лукойл от 1160р,УАЗ от 1050р В другой,это в какой теме ответ есть?Ссылка? Нет возможности с телефона искать и при этом рулить машиной...
  9. Dmitriy55Region

    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)

    Если ты про эти анализы то отличия во всём почти http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/ Может быть потому что Лукойл Люкс образца 2012г а "УАЗовское" на базе Лукойла будет посвежее? Короче это всё таки Лукойл Люкс в другой упаковке или всё таки по составу это немного иное масло?! Масло меняю каждые 7000-7500км.Мотор я так понимаю можно не мыть,ибо база одна же у масла? P.S: До этого ездил на Лукойл Люкс 5-40 синтетике,всем устраивало,решил перейти на Уазовский вариант из-за удорожания Лукойла! В АвтодокоЭкзистоЕмексах оно 1200-1250р в среднем,а в АшаноЛентоОкеях и прочих магазинах от 1400 до 1600р за 4л)
  10. Dmitriy55Region

    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)

    Всем привет!Заказал за 990р это масло,4л.Приедет через 3-4 дня.Лукойл у нас подорожал до 1200р. Я верно понимаю что это масло по сути это старое доброе Лукойл Люкс Синтетика,но только в другой канистре?
  11. В общем мой постоянный Лукойл люкс синтетику 5W40 можно смело катать как и раньше по 7500км? Если даже полусинтетика дала такие результаты...Здорово) Хреново что полного сравнения не вышло :(
  12. В конце пробега на люксе регулировали мне клапана на сто,может это причина? Но клапана в любом случае надо было уже регулировать.Не знал что это так сильно повлиять может на тест,знал бы позже на пару тысяч отрегулировал.Клапанная крышка садится без герметика,но могли и на герметик посадить.Я машину отдал с утра,была жара,иду домой пешком,сплю - клапана регулируют,забираю по звонку машину после обеда.Мастер мог регулировать клапана на улице,т.к в боксе могло быть всё занято (видел один раз такую картину у него с другой машиной) P.S: Хреново что так вышло,очень неудобно перед людьми.Не думал - что всё это так повлиять может. Забыл сказать,в день заливки Люкса я снимал клапанную крышку в закрытом гараже и чистил сетки бензином,но там было сухо и чисто - без пыли,крышку садил на силиконовую прокладку без герметика.Может и это свою лепту внесло.Это всё может и повлияло вместе...Ну и тонкую трубку вентиляции картетных газов я садил на герметик черный Abro когда крышку клапанную на место ставил.В общем мои извинения народ.
  13. Привет!Ну надо исправить опечатки которые вы заметили,про модель фильтра и срок катания масла... Ну и добавить по желанию что-либо,если чего не хватает там,на твоё усмотрение)
  14. Как мне редактировать свой пост или только вариант снести его и использовать как шаблон,И писать по новой? Если кто может - зайдите отредактируйте опечатки)
  15. Буду с компа отредактирую,если что об опечатка пишите в личку

×