Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Dmitriy55Region

Пользователи
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

99 Читатель Ойл-клуба

About Dmitriy55Region

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/28/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    LUKOIL LUXE 5W40 (синтетика)

Старые поля

  • Авто
    LADA KALINA 1119 - 8 клапанов
  • Стаж
    11 лет - кат. B/C/D

Recent Profile Visitors

2,937 profile views
  1. COMMA Petrol Engine Flush если заливать с целью долгоиграющей промывки,то сколько на ней ездить можно,я верно понимаю 200-250км? У ДВС был ремонт месяц назад,поршня и кольца и вкладыши новые,ГБЦ после ремонта. Цель - промывка для профилактики,мотор не грязный,криминала нет. Или чем то другим попробовать промыть для профилактики? Сейчас залито 0W40 Castrol SuperCar. Лада Калина 8 клапаный мотор,пробег 170 тысяч.Планирую к лету снова вернуться на Лукойл Люкс 5W40 синтетику. После Comma надо ли использовать полнообъемную промывку?
  2. Всем спасибо за ссылки и советы. Промывал коробку,заливал тоже масло что и было,а именно синтетику Lada Ultra которое раньше было в продаже вязкостью 75W90,канистра Лукойл была по форме, нынче это масло делает Роснефть и оно полусинтетика.Ничего не изменилось,масло чистое было после промывки.Пробег на масле 25 тысяч, температура застывания -46*С.На лил клубе есть его тесты,вполне хорошее масло было,жаль уже не делают. 3Ton я заливал 3 бутылки по 100мл Заливал Форум B зелёной упаковке 250мл Заливал 200мл Manol 9991 Думаю лить присадки смысла нет уже, отчётливо слышен шум от подшипников в КПП,передачи переключаются как на новой машине,без хруста и заеданий. На ходу коробку вообще не слышно,что удивительно для Лады вообще в принципе. Буду копить деньги на подшипники KOYO и когда начнутся проблемы с коробкой полностью ее буду перебирать. Был на сто,видел первичные и вторичные валы,где рассыпались подшипники не пройдя и 100 тыщ. Мастер говорит не мешай машине работать,будут проблемы - заезжай сделаем. На новых грантах и вестах уже спустя 50 тысяч точно так же шумят подшипники на холостых.У меня пробег 170 тысяч.
  3. Да ну его нах эти риски после капиталки мотора,поставил Mann W7015! Лампа гаснет в первую секунду после запуска ДВС и больше не загорается А про Чемпион народ пишет что клапан гавно,и не держит масло после 12ч стоянки даже. Один человек даже два раза покупал не верил что такое может быть.
  4. Этой присадки нету ни в АвтоПитер ни в Емекс,ни в АвтоДоке Почему 9991 бы не нагреть ее феном строительным и не добавить по 150мл в коробку и двигатель? Ну или где купить 9903 Манол?Буду мониторить ее,может появится в продаже позже... Спасибо за ответ! У Ликви Моли цена как у вертолета если заливать в МКПП их чудо препараты, 625р 3шт 20мл тюбиков,итого 1875р это как купить 4л канистру масла 75W90 и в коробке поменять на такое же синтетическое Мне чуть дороже будет купить подшипники и перебрать коробку,если наши подшипники это 1000р и 2500-3000р за переборку коробки Если импортные подшипники (оригинал Тойота) то 3000р запчасти и 2500-3000р работа. Вчера был на СТО,висела новая Гранта FL,говорю подшипник первичного вала шумит,давай спрашивать про замену,мне мастер говорит когда коробка потребует ремонта тогда и лезть менять И мужик с Гранты говорит пробег 50 тыщ,точног так же шумят подшипники,машина на гарантии и офицалы говорят что всё нормально А мастер говорит эта коробка еще может машину пережить с этим шумом...Ну так оно и есть с 2013г как купил шум не меняется...Передачи легко включаются,при движении шума воя гула нет,что удивительно для вазовской коробки...
  5. Куда пропали фильтра Базальт из продажи? Ставил 3 года,не могу найти нигде в продаже. Купил Чемпион,лампа давления масла горит 1.5 секунды после запуска ДВС, затем гаснет на 0.5 секунды и снова горит секунду,потом гаснет окончательно.То ли брак в Автодоке купил то ли качество упало то ли контрафактной продукцией начали торговать. На Базальте такого никогда не было,лампа давления масла гасла в первую секунду ещё при прокрутке стартером до запуска мотора...
  6. В вазовскую коробку передач (переднеприводную) на калине его можно залить? Или в мотор лучше? Или половину в мотор,половину в коробку? Объем масла в моторе 3-3.2л Объем масла в КПП 3.3-3.5л В коробку лил Форум В,передачи стали включаться как на новой машине,но шум от подшипников первичного вала не ушёл.В коробке синтетика Lada Ultra (Лукойл) 75W90. Мотор на 170 тыщах прошел мини капиталку,пробило прокладку ГБЦ-пошел воздух в в систему охлаждения,отфрезеровал ГБЦ донор с пробегом 70 тыщ у токаря. Притерли и отрегулировали клапана,поменяли сальники клапанов,в моторе поменяли поршневую на Кострома-МоторДеталь эксперт группы Е (стояла группа В),шатунные вкладыши заменили и залил масло Castrol SuperCar 0W40,пока на обкатке 1000км не выше 3000 оборотов. Мотор масло до мини капиталки не жрал и не дымил,проблем не было.После капиталки пропало дизеление на холодную,мотор очень тихо работает и лучше тянет с низов. Подшипники первичного и вторичного вала в коробке планирую менять весной или летом,когда будут позволять финансы, возможно сразу переберу коробку. Осенью менял сцепление полностью на Luk на 165 тыщах (стояло заводское ВИС ВазИнтерСервис),в январе делал мини капиталку мотору,свободных средств пока нет, всё потратил на машинуэ. Менял в декабре помпу,термостат,ремень ГРМ,антифриз новый Sintec G12 карбоксилатный,всё патрубки системы охлаждения заменил,расширительный бачок,пробку новую собрал с клапаном Meyle,думал где то подсос воздуха,оказалось пробита прокладка ГБЦ.Сейчас денег максимум залить этот Manol 9991 в коробку)
  7. Ок Ngkli или как там мать его 2 или 3? Первый вопрос Второй вопрос какой именно? Не потому что у меня есть то это и то,а потому что ничего нет,что заказать? Последние 15 стр мне некогда изучать потому что я работаю по 320ч в месяц.Спасибо тому кто записал людей с зарплатой в 17 тыщ в средний класс
  8. Посоветуйте смазку для натяжного ролика ГРМ,и для натяжного ролика приводного ремня (генератор, кондиционер) Пользовался долго и упорно ВМПО Авто BLUE,убил нах все подшипники,что можно было спасти за 7 лет.Даже оригинальные подшипники Inna мрут через пол года от ВМПО Blue. А понял что ВМПО это дно,когда полез в суппорта клинившие,и это через пол года после замены направляющих и пыльников на новые и смазки их МС-1600,благо купил TRW,обслужил и всё заработало. Знакомый с работы приносил какой то синий Мобил,вот с ним действительно продляется срок службы.А ВМПО Blue через пол года становится сухой и уходит из подшипника ссыхаясь на сальнике. Если возможно пишите название смазки и артикул для заказа. Всем заранее спасибо!!!
  9. Спасибо за советы,будем наблюдать.Для примера - у нас служебные Мерседесы Спринтеры ездят на Lukoil красном антифризе из бочек,доливают его по крайней мере если уровень падает незначительно,за 2 года мой Мерседес накатал уже 100 тысяч пробега,антифриз заводской,не знаю что там лили в Нижнем Новгороде при их сборке.Зимой дизельный мотор вообще не глушится и работает по 15-16ч в день,машина работает по 22-23 дня в месяц,а зима у нас почти 5 месяцев,и радиаторы целые до сих пор и помпы заводские) Я не спорю может и совпало у меня,может помпа брак попалась.Просто хочу сменить антифриз на более качественный и понаблюдать что будет далее... Пробеги у меня щадящие,в год не более 10000км,по моточасам 700-800 моточасов в год.Бортовой умеет считать моточасы за каждый день и за каждый месяц.Приборка Gamma стоит с встроенным высокоточным бортовым компьютером.
  10. ООО адепты Синтека набежали :-) Для особо умеющих читать пишу ещё раз,мою систему на каждый раз когда меняю антифриз(меняю раз в 2-2.5 года,) Лавром мою или abro промывкой,потом промываю дистиллированной водой по 2-3 раза после каждой промывки(покупаю в 5л таре 4-5 канистр по 50р,хватает за глаза вымыть всё). Да вот такой я упоротый в плане обслуживания машины.Нравится мне возиться с ней,чтобы всё было идеально и исправно. Система не грязная,термостат внутри как новый,на патрубках внутри и в расширительном бачке нет никаких отложений и грязи. Старый радиатор печки распиливал когда побежал в 2019г,внутри чистый не забитый(радиатору было 11 лет) Зимой в -35 машине можно за пол часа нагнать температуру до +50*С,проверял ради интереса,сидеть невозможно,если только в шортах и футболке. Радиатор кондиционера до сих пор заводской стоит кстати и нормально всё работает,летом ничего не перегревается,а ему уже 12 лет. А вот основной побежал,пришлось менять,и побежал он именно после замены антифриза на Sintec,и помпа зашумела.Совпадения? Пробка расширительного бачка с клапаном Meyle из нержавеющей стали от Audi стоит,давление сбрасывает при 1.2 АТМ,собирал сам и проверял на стенде,зимой клапан не обмерзает. Может просто антифриз не очень по качеству? Или вы даже и мысли такой не допускаете?! ;-)
  11. Всем привет! Никому ничего не хочу навязывать. Может конечно и просто совпадение. Но имею такую статистику: Авто Лада Калина 2008г Антифриз Felix G11 Зеленый лил всё время,менял раз в 2.5 года. 1) Заводская помпа прошла 70 тысяч 2) Помпа Самара-Запчасть прошла 55 тысяч (средняя цена) 3) Помпа Лада Деталь Стандарт (самая дешовая) 35 тысяч Затем я перешёл на антифриз Sintec G12 OEM Малиновый,и помпу TZA Powerfull Lux (самая дорогая на Ладу) ,помпа на 10 тысячах начала скрипеть сальником. Никогда бы не подумал на антифриз,но знакомый говорит давно отказался от этой фирмы,ибо помпы на Sintec не ходят на Ладах. Короче я в шоке,если мягко так сказать... Кто то может пояснить почему нет смазывающих добавок в Sintec G12+ OEM? Кстати за год антифриз Sintec G12+ помутнел и стал непрозрачный,вчера менял термостат,внутри нет никаких отложений,термостат последний раз менял в 2013г. И да,при каждой замене мою систему охлаждения,и Felix зелёный так не мутнел никогда,даже за 2.5 года! В общем разочаровался в Sintec,буду менять помпу,промывать систему на старой помпе,поставлю новую и поменяю антифриз на что то другое.
  12. Хочу сказать что смазка МС-1600 ерунда полная и врагу не пожелаю её никогда наносить на направляющие и уж тем более на тормозные цилиндры. Менял 2 года назад все цилиндры вкруг,диски тормозные,барабаны тормозные задние,всё колодки вкруг,тросы ручника,тормозуху так же обновил полностью с полной прокачкой и направляющие в сборе менял на новые. В итоге спустя 1.5-2 года появились рывки при торможении резком и биение как будто присутствовало,думал диски передние,но их тоже менял два года назад и они как новые,колодки изношенны на примерно 25-30% из 100. Пробег за 2 года 18 тысяч км,на направляющих смазки нет вообще - только сухой налет из серебристого порошка, пыльники целые. Налет только остался от хваленной смазки МС-1600,то есть по сути всё работало на сухую,отсюда видимо и рывки и неравномерное замедление при торможении. Разобрал всё,очистил и смазал TRW PFG-110 и просто офигел с разницы.Никаких рывков при резком торможении нет,педаль тормоза более информативная и приятная в обращении и дозировании усилия. А самое интересное по стоимости TRW даже дешевле если взять тюбик 285р и 25гр разделить на 5, выходит что пакетик 5гр TRW стоит дешевле чем пакетик 5гр МС-1600.
  13. Спасибо за информацию и данную тему,купил TRV PFG-110,тормоза стали приятнее в использование,рывки и неравномерное замедление при резком торможении пропали,а всего лишь отмыл и смазал направляющие и цилиндры. Кстати менял все эти детали на новые 2 года назад,тогда же и наносил МС-1600 поверив обещаниям на их сайте. МС-1600 забуду как страшный сон,за 2 года и 18 тысяч километров смазки нет по сути,только напыление от нее осталось,по сути всё работало на сухую,благо ржавчины нет, пыльники направляющих целые,но уже были в трешинах (отмыл всё до идеала,перед нанесением TRW) А вот пыльники тормозных цилиндра как новые до сих пор,и цилиндры в смазке были заводской (хорошо туда не наносил МС-1600) Авто Лада Калина.Тормоза реально эффективнее стали и приятнее.
  14. Первый раз слышу :-) Сайт красивый,куча картинок, анимаций) Многообещающей информации))) Но вот цена Ампула 0.5гр для 5л масла в МКПП за 3600р?Не дороговато ли?) А если не поможет?) Деньги на ветер?) Не,с такими ценами проще 5000р за работу отдать и ещё 4000-5000р на запчасти уйдет,зато перебрал коробку и забыл о всех проблемах ещё тысяч на 150 (12 лет примерно в моем случае) В общем ищу присадку до 1500р,это край)
  15. Всем привет! Заменил сцепление на Калине пару дней назад,шум при невыжатом сцеплении остался.Мастер знакомый говорит надо присадку залить и забыть.Советует Супротек,мол много кто лил,довольны.Но я чет к Супротеку не очень отношусь) Нужна присадка для подшипника первичного вала в первую очередь. Масло в коробке 75-90 Lada Ultra синтетика,объем масла в МКПП 3.5л В остальном проблем нет,передачи легко включаются,выбег отличный,пробег 165 тысяч за 12 лет (машина 2008г) Педаль сцепления лёгкая,коробка не шумная как обычно бывает (коробка не тросовая,а обычная грубо говоря 2108 конструктив) Шум лёгкий и только на холодную,при прогреве почти уходит.Для замены подшипника надо снимать и разбирать КПП,чего делать не хотелось бы) За столько лет владения калиной менял масло в КПП 4 раза,лил когда то давно присадку Римет Т для профилактики,и с пол года назад до замены сцепления лил 3 Tone присадку 3 банки по 100мл. Эффект был от обоих,но шум они не победили подшипника первичного вала :-) Шумит подшипник с 2013-2014г,шум не прогрессирует,поэтому лезть туда не хочется)

×
×
  • Create New...