Перейти к публикации

Масла Хадо


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я смотрю на банках Хадо пишут год АСЕА, а на тестируемом 0/40 на банке написан? какой?

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение

Xado это еврол с украинской присадкой, льет его также еврол у себя. Хадо одно из самых защищенных от подделки масел. Жестяная банка+парфюмерная композиция, очень заморочно его бадяжить. Не буду утверждать что хадо это лучшее на планете масло, возможно НАСТОЯЩИЙ шелл или кастрол намного лучше, но где гарантия что шелл не бодяга? у нас официальные представители шела вытворяют такие чудеса с ним...что лучше и не говорить. Лично я имею опыт использования масла хадо на трех машинах, это ваз 2111 отца, рабочая машина, взял он ее с пробегом 100 тыков, лил хадо, сейчас пробег 220 тысяч, в двигатель никто не лазил, расход масла ~400грамм на 10.000км, компрессию мерял на выходных - по 12 в каждом горшке...отец любит гонять и крутит двигатель до 5.000об довольно часто. Далее, лично я ездил на ваз 2110, 2 года, взял с пробегом 200.000км, старый владелец утверждал что менял только колечки и лил шелл, вообщем я проехал на ней 50 тысяч, соответсвенно 5 раз залил хадо 5в40 синтетику, расход масла был также 400грамм, компрессия за 2года не снизилась, в движок я не лазил. Сейчас у меня ваз 2109, прошлый владелец лил лукойл, я разбирал мотор, чтобы заменить прокладку гбц, попутно помыл его хорошо и заменил кольца и вкладыши, залил хадо синтетику 5в50, проехал на машине 7000км уже, расход масла минимален. Это лично мой опыт применния масла хадо и присадок в целях профилактики. Я уверен что используя масло хадо можно заставить русскую машину пробежать 400.000км без ремонта ДВС(максимум замена колец, вкладышей на номинальные). Хадо реально отлично справляется со своими функциями и как показывает опыт довольно таки неплохо, я бы кроме хадо, энеоса и зика ничего бы не лил в свой мотор. Раньше отец лил в свои машины масло шелл и кастрол, но брал его в ФИНЛЯНДИИ, так как его друг занимался пассажирскими перевозками. И все его машины отлично бегали и проблем с ДВС никогда он не имел. В России же покупать эти масла ни в коем случае нельзя.

Ссылка на сообщение

@tuttifear, ты очень сильно заблуждаешься, поделок нет на рынке - их можно не боятся. Да и жестебанка не самое трудное для подделки. да и кому придет в голову ХАДО подделывать? Оно не настолько популярно... А ХАДО почему не будет хорошим маслом - льет европейский завод, вполне точно по рецептурам. Украинцы к нему похоже вообще не прикасаются.

И это уже факты - не нужно с этим спорить, нужно внимательно читать форум и смотреть анализы моторных масел.

Ссылка на сообщение

@torcon, однако многие ржали над хадо, ехидничали и т.д. А как анализ увидели - сразу мнение поменялось.

просветите, а eurol тоже голландский брэнд? физически заводы у них разные с valvoline?

ну и попутно: как далеко залезли щупальца valvoline :laugh:

 

еврол 0-40 кстати имеет PP -42, с какого перепою вы его с хадо ровняете?

http://eurol.by/eurol_spec/PCMO-1500%20Synergy%20RU.pdf

Ссылка на сообщение

Silence, возьми кредит в банке, приди в Еурол, скажи хочу в такой канистре вот с такой этикеткой, напиши на своем сайте, что в маслах супер добавка Сайленсиум, продавай за три цены. Над тобой тоже посмеются, затем посмотрят анализ масла и пойдут покупать нгн

Ссылка на сообщение

Silence, возьми кредит в банке, приди в Еурол, скажи хочу в такой канистре вот с такой этикеткой, напиши на своем сайте, что в маслах супер добавка Сайленсиум, продавай за три цены. Над тобой тоже посмеются, затем посмотрят анализ масла и пойдут покупать нгн

Но заметьте Хадо на рынке дольше. И покупают его больше. И цены в разных регионах наравне с НГН.

А кстати форумчане подскажите может все таки такое быть, что прибор не видит какой-то элемент в масле, если он не забит в программу или в базу?

Как было в каких-то анализах прибор толи не видел, толи небыл откалиброван под элемент. Точно не скажу, вроде бор.

Я понимаю рецептура масла и всё такое, но в теории может быть такое?

Изменено пользователем IlyaPrado
Ссылка на сообщение

@IlyaPrado, 4 рубля за 4 литра "нулевки", которой цена в 2 рубля? И почему я должен перестать смеяться над этой конторой?

Ну незнаю как у вас 4рубля. У нас оно 2500руб. Так же как и НГН. Равенол 0-30 гораздо дороже.

Если по опту взять так ещё дешевле. И на розлив дешевле.

Разница в ценах зависит от наглости продавцов и от регионов.

У нас тоже есть такие, которые обычное хадовское масло п\с 10-40 по 3.5 рубля продают

 

Даже если Хадо и НГН и возможно Валволайн производится на одном заводе это не говорит что они из одной базы или использовали одиноковое кол-во присадок.

Там ведь как заказал так тебе и будут производить. И по анализам НГН и Хадо всетаки немного но отличаются и по спектру тоже. Т.е. кол-во присадок в НГН и Хадо разное.

Изменено пользователем IlyaPrado
Ссылка на сообщение

Я уже давно мнение свое поменял к спецпродуктам на основе анализов и давно всем об этом говорю. А ржали над ХАДО почему? Потому что много лапши про ревитализанты - я и после анализа не перестаю умилятся пиару про ревитализанты (а мотюль про Ester Core). Ну и по темности своей не отрицаю - никто же не видел что рецептуры реально соблюдаются и что это масло реально вообще в голландии производит Еврол. Теперь вот охотно верю :)

 

Если кто то хочет вспомнить былое и ткнуть на меня - пальцем я открыт разговора и признания ошибок :) Не считаю это зазорным и постыдным :) На ошибках учатся...

Ссылка на сообщение

Я даже больше скажу - спецпродукты порой честнее играют чем монстры нефтяного рынка. Достаточно вспомнить мутнуюю историю с Равиком. И взять тот же Тотек Робот, упаковка первая - смех сквозь слезы. А внутри-то... Положили на лопатки монстров некоторых.

 

Кули, маркетинг - наука тонкая. Суть ее - обмануть в рамках закона.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Равенол, в общем-то, и является самым что ни на есть спецпродуктом. Только легитимизированным через допуски автопроизводителей, сертификацию API и пр., что (ввиду указанного в первом предложении) не исключает приличный разброс в параметрах.

Ссылка на сообщение

В этом древнем тесте Xado 0W-40 API SL было лучшим http://catalog.autodela.ru/article/view/3481

 

PS

А его брат-близнец (как мы теперь знаем по лабораторным анализам) Valvoline 0W-40 победил среди масел группы SJ. http://catalog.autodela.ru/article/view/3404

 

Поскольку условия эксперимента были идентичными (5 часов при 235 градусов в контакте с медью), можно сравнить эти масла между собой.

 

Xado:

 

 

Вязкость кинематическая при 100 °С 12,81 мм2/с,

индекс вязкости 186,

щелочное число 9,56 мгКОН/г,

плотность 849,5 кг/м3,

динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 5729,

изменение кинематической вязкости при 100 °С –13,06%,

температура застывания –50 °С,

кислотное число после окисления в течение 5 часов 1,37,

коэффициент загрязненности после окисления 14,61.

 

 

Valvoline:

 

 

Вязкость кинематическая при 100 °С 13,28 мм2/с,

индекс вязкости 183, щелочное число 9,54 мг КОН/г,

плотность 857,3 кг/м3,

динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 6074,

изменение кинематической вязкости при 100 °С –28,39%,

температура застывания –46 °С,

кислотное число после окисления в течение 5 часов 2,16,

коэффициент загрязненности после окисления 19,83.

 

 

 

Для сравнения.

 

Mobil 1 SuperSyn 0W-40 (SL)

 

 

Вязкость кинематическая при 100 °С 13,89 мм2/с,

индекс вязкости 184,

щелочное число 9,38 мгКОН/г,

плотность 851,9 кг/м3,

динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 6076,

изменение кинематической вязкости при 100 °С –15,46%,

температура застывания –48 °С,

кислотное число после окисления в течение 5 часов 2,38,

коэффициент загрязненности после окисления 14,71.

 

 

Addinol Ultra Light 046 (SL)

 

 

Вязкость кинематическая при 100 °С 14,39 мм2/с,

индекс вязкости 178,

щелочное число 7,03 мгКОН/г,

плотность 849,2 кг/м3,

динамиче-ская вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 6001,5,

изменение кинематической вязкости при 100 °С –29,75%,

температура застывания –39 °С,

кислотное число после окисления в течение 5 часов 2,76,

коэффициент загрязненности после окисления 15,11.

 

 

Castrol Edge 0W-40 (SL)

 

 

Вязкость кинематическая при 100 °С 13,44 мм2/с,

индекс вязкости 175,

щелочное число 8,78 мгКОН/г,

плотность 838,4 кг/м3,

динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 5792,

изменение кинематической вязкости при 100 °С –11,61%,

температура застывания –50 °С,

кислотное число после окисления в течение 5 часов 3,58,

коэффициент загрязненности после окисления 22,2.

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

А именно "бумажки с допусками " и определяют эти самые свойства и их неизменность...

Я в другом контексте это высказал, что необязательно масло без бумажек будет некачественным и хуже других, единственное, призводитель ничем не обязан конечному покупателю. А то что бумажка обязывает производетеля "держать марку" я с вами согласен. Прям как в поговорке: Без бумажки ты к***а а с бумажкой качественное масло человек.:)

Ссылка на сообщение

Равенол, в общем-то, и является самым что ни на есть спецпродуктом. Только легитимизированным через допуски автопроизводителей, сертификацию API и пр., что (ввиду указанного в первом предложении) не исключает приличный разброс в параметрах.

равенол не спец продукт. Просто основной рынок сбыта снг

Ссылка на сообщение

Хадо 0w40 конечно классное, и это вальволин. Но! оно дороже, проще купить вальволин.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...