Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
MAN Diesel

Xado Atomic Oil 504/507 5W-30 на Skoda Octavia II 2.0 TDI после 13350км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

голова не варит после болезни глупее курицы, как выложил анализ сам не понял. :D Поэтому послушаю умных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для такого пробега отлично. ИМХО раз в 10 тысячь км для 504 507 в ЭТИХ условиях оптимал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший результат, заменил во время: щелочное подупало, кислотное выросло некритично. Алюминия могло быть поменьше, но тоже норм. Нитрация подросла, но как без этого. Все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без доливки, то 10 тык, а с доливкой и все 12 можно! Железа, правда, многовато, но в пределах допуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, моточасов немного, так что самое оно.

 

Железа, правда,

железа как раз отлично для этого двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

И надо что бы режим трассы (60%) такой же был, или сократить просто тупо до 10 тыс при более тяжелых условиях. Железа наверное нормально для дизельного движка, надо такие же двигателя смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одно подтверждение, что масла 504/507 долго и хорошо себя чувствуют только в дизелях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший результат, заменил во время: щелочное подупало, кислотное выросло некритично. Алюминия могло быть поменьше, но тоже норм. Нитрация подросла, но как без этого. Все хорошо.

Я, доволен, хотя ожидал не много большего.

 

За TBN, сильно не переживаю, катался до 1.0

Скорей всего перехожу полностью на него, когда закончиться Fuchs. Пробег наверно оставлю такой 12-13К км.

Осенью 2014 сделаю еще UOA с двух дизелей.

Цинк и фосфор почти не изменились.

Edited by MAN Diesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не понял, щелочное ниже кислотного уже и это при доливке литра. Плюс большая доля трассы. Обычное масло вовремя заменено, не более, вопрос в цене на него и конкурентов

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС из Украины ,там его можно взять значительно дешевле ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

50$ оно тут стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

50$ оно тут стоит

 

435гр+18гр доставка итого $55,2 за 4 литра.

 

Мои трактора, "масло" кушают только на трассе. Когда города 70% и более расход не заметен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у нас в Юкрайне его можно взять за 50-55 у.е / 4 литра, а если поднатужиться то и того дешевле.

Но никак не за 90 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×