Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

.. или до морозов дотянет?

Вряд ли, потому как морозов у тебя не бывает. А вообще, складывается впечатление, что малозольные масла не склонны формировать чётко выраженное ядро. "Истории" у тебя нет, поэтому сказать что-либо сложно. По виду не скажу, что масло кончилось. На 15% масло обновил, езжай дальше и жди холодов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, потому как морозов у тебя не бывает. А вообще, складывается впечатление, что малозольные масла не склонны формировать чётко выраженное ядро. "Истории" у тебя нет, поэтому сказать что-либо сложно. По виду не скажу, что масло кончилось. На 15% масло обновил, езжай дальше и жди холодов.

 

Спасибо. С замены заведу историю для себя, надеюсь смогу-таки разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вот "моя" капельная проба.Хонда K24Z4,Равенол SSO 0W30 пробег на масле чуть более 8000. Что можно по нему сказать? У меня получилось ДС = 0,8.

 

post-5175-0-28175500-1380796877_thumb.jpg

Изменено пользователем Mic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вот "моя" капельная проба.Хонда K24Z4,Равенол SSO 0W30 пробег на масле чуть более 8000. Что можно по нему сказать? У меня получилось ДС = 0,8.

 

1.jpg

хм, у меня так проба выглядит на 18 тыс.км...ссылка Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, у меня так проба выглядит на 18 тыс.км...ссылка

Да фото очень похожие, получается что Равенол помер в два раза быстрее Мобила. Учитывая, что масло было залито в середине апреля, т.е. холодов не было, а вот, не учтённых в пробеге, моточасов проведённых в пробках было много - процентов 80. Результат для качественного синтетического масла очень слабый. Жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фото очень похожие, получается что Равенол помер в два раза быстрее Мобила. Учитывая, что масло было залито в середине апреля, т.е. холодов не было, а вот, не учтённых в пробеге, моточасов проведённых в пробках было много - процентов 80. Результат для качественного синтетического масла очень слабый. Жаль.

надо понимать, что влияют как моточасы, так и конструктив двигателя, так и потраченое топливо, как и его качество.

 

сравнивать пробы от разных двигателей, разных регионов, разных водителей крайне некорректно.

 

если хочется разобраться, залей себе на тот же сезон мобил и "прокапай". Сравни результаты с своим Ravenol'ом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение (кликать)

Завершаю капельную историю

ДВС ВАЗ 21114 (1,6л, 8 кл)масло лукойл люкс 5w-40 полусинтетика

3.10.2013, 24427 км взята капельная проба в соответствии с методикой, указанной в первом посте (бумага офисная, сушка 18 часов при 25гр. С. не менее, с прогретого мотора).

5977 км, ср. скорость 36км/ч, 442 литра 92 бензина евро-5, производства лукойл, 167 машиночасов.

Цветокорекция

Кмпр=0,8654

Кмд=2,8026

скан капли без цветокоррекции

И экселевский файл истории со всеми коэффициентами.

Пока масло рабочее, но стало резко темнеть, т.к. последние 3 капельные пробы отсканированы, можно посмотреть на потемнение масла

 

В названии файлов подписаны даты

post-4779-0-45748800-1380870493_thumb.jpg

post-4779-0-07577900-1380870498_thumb.jpg

расчет экспресс оценки и выбраковки ММ по капельной пробе .xlsx

post-4779-0-05673200-1380871236_thumb.jpg

post-4779-0-84896900-1380871293_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего страшного и криминального не вижу. Катай дальше и дальше и дальше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Завершаю капельную историю...

Почему? Не вижу показаний. Литров 100 ещё катать можно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Не вижу показаний. Литров 100 ещё катать можно.

Гарантия (к 30000 надо менять), + скоро зима, плюс предыдущее было перекатано ( 820 литров бензина или 9200 км пробега с ноября 2012 по июль 2013 года + я капал предыдущее масло на газету проба была отвратная - не растекалось + по моим ощущениям масло 5w-40 лукойл синтетика API SN на холодную было густовато). Скажем так, это было промывочное масло, полусинтетика, 2009 года выпуска.

И есть еще один момент, масло я уже сменил:)

на петроканаду 0W-40

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XADO 507.00 5W-30,

Skoda A5 2.0TDI (BKD),

объем заливаемого "масла" 3.8л., доливал 300мл,

пробег: 10000км,

наработка: 193 м.ч.,

TBN - не измерял мгКОН/г.,

топливо: WOG ДТ Mustang + Jet100 Diesel Economy.

 

Скан:

 

Xado 507.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XADO 507.00 5W-30...

Вот и краевая зона начала появляться, которой так долго не было. Может это начало конца для малозольников? Интересно, что там сейчас у тебя с TBN? Или будешь катать пока перестанет понижаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и краевая зона начала появляться, которой так долго не было. Может это начало конца для малозольников? Интересно, что там сейчас у тебя с TBN? Или будешь катать пока перестанет понижаться?

На Шкоде отметку в 10 000 преодолел впервые! На этой неделе, добавлю еще 300мл, затем проеду еще 2000км в основном по трассе, затем капну, измеряю TBN и наверно на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо понимать, что влияют как моточасы, так и конструктив двигателя, так и потраченое топливо, как и его качество.

 

сравнивать пробы от разных двигателей, разных регионов, разных водителей крайне некорректно.

 

если хочется разобраться, залей себе на тот же сезон мобил и "прокапай". Сравни результаты с своим Ravenol'ом.

 

Разобраться хочется ). Сдалал еще пробу старого Ravenolа SSO 0W30 (он на фото слева) перед заменой масла, залил свежий Ravenol SSO 0W30 и сделал капельную пробу через 400км прбега( на фото справа, мусор при сушке попал). На старом масле видно третье "ядро" это признак кончины?

 

post-5175-0-27591700-1381219045_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая капельная история

(Предыдущая кликать)

ДВС ВАЗ 21114 (1,6л, 8 кл)масло масло petro canada DURON-E 0W-40 (паспорт отзывы) или комментарии с нашего форума

Масло заменено с лукойл люкс полусинтетика SL 5W-40 на petro canada DURON-E SM 0W-40 без промывки при пробеге по одометру 24444 км.

масляный фильтр mann 914/2

фильтр воздушный Big GB-9597 euro-4

фильтр топливный Big GB-320 (пока заводской будет заменен по регламенту при 30000 км)

Катать буду до разрушения краевой зоны. Моточасов будет много, пробег маленький, зима. Будут сканы примерно каждую 1000 км, можно будет смотреть потемненеи масла.

В отличие от предыдущего полнозольного, DURON-E 0W-40 - среднезольное масло.

8.10.2013, 244615 км взята капельная проба в соответствии с методикой, указанной в первом посте (бумага офисная, сушка 16 часов при 10гр. С. не менее, с прогретого мотора).

177 км, ср. скорость 27км/ч, 14 литров 92 бензина евро-5, производства лукойл, 6 машиночасов.

Цветокорекция

Кмпр=0.85872

Кмд=2,35293

скан капли без цветокоррекции

образовалось ядро

Масло более темное по сравнению с лукойлом, но первая капельная проба на вид слабо отличается (очень светлое. Цвета не видно, видно что масло:).

post-4779-0-50899200-1381295862_thumb.jpg

post-4779-0-27483800-1381295867_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...