Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@-Navigator-, тут впору о водилах - "убийцах моторов" рассуждать :down:

 

P.S. А потом там же появляются вот такие темы: Стук в двигателе при нажатии на газ  :D

Из первого поста: (масло официалы залили 0w40, проехал 1000 , лампа не горела, масло сгорело) :shok:

При этом автор менял масло от ТО до ТО (15000 км) и был свято убеждён: "Расход масла зависит от стиля езды , количества оборотов . Езжу много по трассам и езжу быстро. Поэтому повышенный расход масла . На всех машинах. Может на 1000 уйти и литр масла. К тому же машина прошла 150 тыс. Понятно что расход не , как у новой. Если у вас вообще не уходит масло от замены до замены то это не есть хорошо. Цилиндр при любом раскладе должен смазываться и должно расходоваться масло. Это аксиома."..."Если мазло не уходит значит кольца не смазываются. Для чего по вашему хонг, понятно что там еще колпачки менять надо."  :)

Ну и собственно конец истории: "Нашел причину стука( . Провернуло вкладыш второго цилиндра... Шатун под замену, колено на расточку в Механику... И еще: повышенный расход масла связан с залеганием маслоотражательного кольца."

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Двигатель 4В11, какой же он убийца масел??? Придётся его исключать из списка.

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=81849

 

А вообще супер-реклама Лукойла: три замены масла и 150 тысяч пробега :D

Ссылка на сообщение

А вообще супер-реклама Лукойла: три замены масла и 150 тысяч пробега :D

:DD

и Мицубиси :) . Движок-то каков? Да немец бы давно зубья на цепной шестерёнке-бы выкрошил... :)

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Opel
Z18XER

 

 

по сути Z16XER такой же двигатель только меньшего объема, выходит тоже убийца масла?

Ссылка на сообщение
Opel

Z18XER

 

 

по сути Z16XER такой же двигатель только меньшего объема, выходит тоже убийца масла?

 

 

Да уж наверное...

Думаю, уместней было бы не "тоже", а "тем более"? :)

Ссылка на сообщение

Господа тех или иных двигателей нет потому что анализов отработки нет в колличестве 3-4 штук для такой статистики... Мы же опираемся на анализы а не на слухи. :)

 

Забудьте судить о горячести двигателя по температуре открывания термостата. у меня тоже термостат открывается на 82С, однако есть показометр где температура ОЖ в нежаркий летний день достигает 105 градусов. А сколько в картере по трассе? По термостату не судят :)

 

Маленький картер одна из причин, так же на отработку может повлиять плохое сернистое топливо - поэтому нужны отработки 3-4 штуки с разных концов страны - что бы это исключить. Ну и конструкцию, вид впрыска, компрессию, вентиляцию картера итд - никто не отменял. 

Ссылка на сообщение

Забудьте судить о горячести двигателя по температуре открывания термостата. у меня тоже термостат открывается на 82С, однако есть показометр где температура ОЖ в нежаркий летний день достигает 105 градусов. А сколько в картере по трассе? По термостату не судят :)

А почему такой большой разбег в температурах?

У меня термос на 87 град, но ОЖ выше 93 не поднимается, на помощь сразу же приходят вентиляторы. Многие владельцы ланосов ставят термостаты на 92 что бы добавить тепла в салоне зимой и снизить время прогрева, но я на 92 град. всё никак не перехожу, один из аргументов - здоровья мотору летом это никак не прибавит, да и маслу тоже

Ссылка на сообщение

 

 


А почему такой большой разбег в температурах?
Термостат открылся, а дальше движок может греться, пока не закипит... Состояние двигателя, системы охлаждения, да и внешние условия влияют. Да и термостат может по-разному быть расположен на моторах, есть расположение на входе, есть на выходе. Т. открытия одинаковы,  Т. двигателя в итоге разные.
Ссылка на сообщение

 

 


У меня термос на 87 град, но ОЖ выше 93 не поднимается, на помощь сразу же приходят вентиляторы. Многие владельцы ланосов ставят термостаты на 92 что бы добавить тепла в салоне зимой и снизить время прогрева, но я на 92 град. всё никак не перехожу, один из аргументов - здоровья мотору летом это никак не прибавит, да и маслу тоже
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Жаль, что с L8 больше результатов анализов отработки не появилось на данный момент. Чувствуешь себя владельцем уникальной авто (
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Маленький картер одна из причин..

 

Часто в этой теме звучит это понятие.

А как определить маленький он или большой?) В смысле относительно чего он мальнький?

Например, маленький двигатель, естественно маленький картер, значит уже изначально худшие условия для масла? или есть какой-то расчет?

Ссылка на сообщение

наверное литр масла на цилиндр можно взять как некую условную границу. Если меньше, то савсэм малэнький, да

Ссылка на сообщение

наверное литр масла на цилиндр можно взять как некую условную границу. Если меньше, то савсэм малэнький, да

 

Как-то странно - объём с количеством - почти как "от забора до обеда" ©  :)

Цилиндры тоже всякого объёма бывают... например - 1 литр масла на 0,5 л объёма двигателя - как-то так - более подходяще было бы...

Ссылка на сообщение

а что тут философствовать? 

2.7 - 3.0 - 3.8 литра - это у нас что? Маленький картер!

7-8 литров масла - Это у нас что? Большой картер!

5-6 литров? - Средний картер... 

 

А то вы сейчас начнете формулы выводить :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...