Популярное сообщение torcon 65 898 Опубликовано: 9 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Двигатели "убийцы масел" Здесь собраны двигатели, которые очень быстро убивают масло, по тем или иным, описанным ниже причинам - это видно из наших лабораторных анализов. BMW N57S l6 3.0 три-турбодизель от BMW. Не смотря на большой картер и дизельное топливо очень быстро садит щелочное. Рекомендуются небольшие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-19147/ Hyundai / KIA G4FC Ввиду малого объема картера, быстро садит щелочное число, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-8291/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896-5896/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-7962/ Mazda MZR L8 Быстро садит щелочное число. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19949-mazda-original-oil-5w-30-otrabotka-na-mazda-6-posle-10047km/ SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) Двигатель работает по циклу Аткинсона. Наливает топлива в картер с маслом. Масло быстро теряет вязкость. Рекомендуются короткие интервалы смены. По желанию можно чуть увеличить вязкость до 5W-30 что бы иметь запас по сравнению с 0W-20. Хотя практика показывает что и на 0W-20 износа нет. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26228-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7300km/ Mitsubishi 4B12 4-цилиндровый бензиновый двигатель с сиcтемой Mivec - садит любое высокощелочное масло в короткий срок, быстро падает щелочное, очень сильно растет нитрация и окисление. Требует коротких интервалов смены. Примеры: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35839-mobil1-fuel-economy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-7500km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35840-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-5500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-11300/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17301-17301/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-17341/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13593-13593/ 4D56 Дизель. Славится тем что набивает сажей масло в очень короткий срок, вязкость масла начинает расти от накопления частичек сажи. Рекомендуются частые интервалы смены масла. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-12777/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-5557/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/ Nissan QG16DE Бензиновый двигатель с очень маленьким объемом картера 2.7 литра. Ввиду малого количества масла, быстро садит щелочное число, растет нитрация и окисление. Требуются короткие интервалы смены 5000-7500км. Примеры: Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Opel Z18XER Двигатель можно считать убийцей масел. В режиме город быстро падает щелочное число. Требуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-5565/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-4166/ Subaru EJ253 4х цилиндровый оппозитный двигатель. Очень быстро садит щелочное число масла. Рекомендуется интервал смены 5000км в тяжелых условиях. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/?do=findComment&comment=537521 Toyota 1NZ-FE Бензиновый 4х цилиндровый двигатель с системой VVT-i - очень быстро убивает масло, не большой объем картера - 3.7л масла на смену. Рекомендуется интервал смены 5000км в тяжелых условиях. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10915-gtoil-gt-ultra-energy-5w-20-api-sm-ilsac-gf-4-na-toyota-succeed-posle-5000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8919-gtoil-gt-energy-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-5000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18104-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-6200km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/16739-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-succed-posle-6500km/ 1GR-FE Бензиновый двигатель V6 - очень быстро убивает любое масло, падение щелочного числа, рост нитрации и окисления в масле. Рекомендуются частые интервалы смены масла. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-14173/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-11546/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-8397/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12820-12820/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18809-18809/ 2AZ-FE Бензиновый двигатель с VVT-i - быстро снижает щелочное число в масле, сопровождается быстрым ростом нитрации и окисления. Склонны к угару масла. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17977-17977/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/23869-23869 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29242-29242 1NZ-FXE Бензиновый двигатель ставится на Toyota Prius работает по циклу Аткинсона. Очень серьезно заливает масло топливом и роняет его вязкость. По желанию можно чуть увеличить вязкость до 5W-30 что бы иметь запас по сравнению с 0W-20. но как показала практика и на 0W-20 износа не происходит. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/ VW 1.2 TSI CBZB В виду малого объема картера и турбины очень быстро садит щелочное число в масле, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются частые интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19676-sastrol-edge-professional-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9211km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/ 1.8 TFSI CJEB Турбированный 4х цилиндровый двигатель с прямым впрыском. Картер не самый маленький 4.5 литра, но двигатель все равно по анализам хорошенько убивает масло. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22549-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-6500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/ 29 Цитата Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Чушь. Даже 60 км/ч вентилирует некисло отсек. Тем более, все они с прорезями. А вот зимой как раз поддон без защиты и будет очень сильно охлаждаться. уважаемый, защиты, оне разные бывают, на моей, например, никаких прорезей нет (как раз и хочу насверлить) и никакой великой вентиляции там тоже нет - спереди два радиатора, первый из которых от кондея (да у некоторых с пухом) а по бокам локеры пластиковые, ну и откуда там тяга воздуха. А вот вторая часть вашей фразы и подтверждает мою мысль, там где говорите что зимой это в плюс. 0 Цитата Ссылка на сообщение
apex75 82 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) уважаемый, защиты, оне разные бывают, на моей, например, никаких прорезей нет (как раз и хочу насверлить) и никакой великой вентиляции там тоже нет - спереди два радиатора, первый из которых от кондея (да у некоторых с пухом) а по бокам локеры пластиковые, ну и откуда там тяга воздуха. А вот вторая часть вашей фразы и подтверждает мою мысль, там где говорите что зимой это в плюс. Бывают, не спорю. Но ни разу не видел герметичных защит.Тяга оттуда, что ПОД машиной зона низкого давления, Вы посмотрите на машины DTM или подобные кольцевые. Мало того,что всё днище идеально ровный лист, там ещё утюг с резиновой юбкой по всей морде . Моторы там точно горячее гражданских. А машины в Ле Мане ? Это же утюги. И не забывает о воздухе - лучшем теплоизоляторе. Не припоминаю даже на турбо-корчах вопросов о недостаточной продуваемости моторного отсека. Зимой она плюс в виде частичной защиты компрессора, который часто ниже всех. Я - идиот, пенёк поймал так удачно, что компрессор раскололся.А защиту снимал, лень было ставить. Изменено 14 февраля 2016 пользователем apex75 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 391 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) @-Navigator-, на моём Форде вообще двойная защита - спереди и с боков двигателя всё закрыто заводской "пластиковой" защитой, с отверстиями - плюс поверх неё, да ещё и с заходом на "раздатку" (редуктор) - установлена "кооперативная" цельная защита из металлического листа, в которой спереди штук пять незначительных коротких прорезей на площади размером с ладонь Но во всём этом "бутерброде" между "слоями" есть приличные зазоры, да и так отовсюду обдувает-продувает и поддон, и подкапотное Так что - защита существенного влияния на температурный режим двигателя и около него - никак не оказывает, считаю Изменено 14 февраля 2016 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 @apex75, а при чём здесь машины с горячими движками на сезон и маслами на один заезд, у нас гражданские машины с совершенно иными нагрузками и всем прочим. @Paulson, вот и у меня всё наглухо задраено и думается что всё-же тепловато там. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 391 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 @Paulson, вот и у меня всё наглухо задраено и думается что всё-же тепловато там. Да незначительно всё же, не стоит принимать во внимание - "погоды не делает"... 0 Цитата Ссылка на сообщение
apex75 82 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 @apex75, а при чём здесь машины с горячими движками на сезон и маслами на один заезд, у нас гражданские машины с совершенно иными нагрузками и всем прочим. @Paulson, вот и у меня всё наглухо задраено и думается что всё-же тепловато там. Нет, никакой не скажется плотная защита и t масла в поддоне. 0 Цитата Ссылка на сообщение
evgenii7788 8 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Да на некоторых движках действительно маленький объем масла по сравнению с рабочим объемом и количеством цилиндров, но у меня я так понял с этим все в порядке: 1л. рабочего объема 3 цилиндра турбина + непосредственный впрыск и: 5,05 л. первая заправка, включая масленый фильтр 4,6 л. заправка при обслуживании, включая масленый фильтр 4,4 л. заправка при обслуживании, без масленого фильтра. В итоге имеем достаточный объем масла для данного двигателя думаю на 10 000 км. масла должно хватить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лис 245 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 @evgenii7788, Не думаю что объем картера будет играть большую роль на его "пробег" (в данном случае). С таким объемом двигателя возрастет нагрузка на масло и наддув в данном случае только усугубляет ситуацию. Но еще совсем мало информации по пробегам на вашем двигателе, так что это только предположение. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 В итоге имеем достаточный объем масла для данного двигателя думаю на 10 000 км. масла должно хватить. Не фига не хватит.Предельный максимум составит 8000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
evgenii7788 8 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 @evgenii7788, Не думаю что объем картера будет играть большую роль на его "пробег" (в данном случае). С таким объемом двигателя возрастет нагрузка на масло и наддув в данном случае только усугубляет ситуацию. Но еще совсем мало информации по пробегам на вашем двигателе, так что это только предположение. Расскажу только то что знаю сам и видел лично, у нас на фирме есть 8 фокусов с 1.0 бустом пробеги у них разные т.к. мотаются в разных направлениях но есть 3 шт. у которых пробег составляет от 150 000 до 180 000 км. все авто на фирме обслуживаются у ОД т.к. гарантия на авто в нашей стране составляет 3 года без ограничения пробега. и интервал обслуживания 20 000 км или раз в год. так вот раньше им масло никто не меняет, а бывает что и перекатывают они 1000 - 1500 км. Проблем с двигателем нет ни каких кроме отзывной компании когда всем кто успел 1.0 бустам меняли патрубок охлаждения турбины, а кто не успел двигатель в сборе и уплотнительное колечко на передней крышке двигателя (там из за копеечного уплотнения пол двигателя разбирают). Вот еще когда был у ОД по поводу замены КПП увидел 1.0 буст в разборе https://www.drive2.ru/l/8350093/ я просто офигел какой он маленький когда с него сняли все навесное и патрубки и трубки. Кстати еще забыл спрашивал у водителей про расход масла на что они ответили доливают за 20 000 км не более 1 литра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь45 18 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Есть предложение, раз маздовсий двигатель MZR L8 оказался в списках ибийц масел, тогда логичнее в те же списки записать и фордовские дюратеки. Аналог полный. Лучше всего, конечно, записать эти пихла туда на основании лаб/анализов. Есть сейчас на балансе два форда с этими двигателями (2.0; 145 коней) могу заморочиться с анализами. Кроме меня этот эксперимент еще кому-нибудь интересен? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 391 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Есть предложение, раз маздовсий двигатель MZR L8 оказался в списках убийц масел, тогда логичнее в те же списки записать и фордовские дюратеки. Аналог полный. Если все без разбору, "поголовно" - то я возражаю, Дюратек Дюратеку рознь, вот "поимённо", с обоснованием - другое дело 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь45 18 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Если все без разбору, "поголовно" - то я возражаю, Дюратек Дюратеку рознь, вот "поимённо", с обоснованием - другое делоOk. Берем два двухлитровых дюратека 2007/2008 г/выпуска и один 1.8 2008 г/выпуска. (это все, что могу противопоставить маздовскому пихлу, от фордоделов))Двушки стоят на моделях гелакси/s-max 1.8 на С-мах Изменено 1 марта 2016 пользователем Игорь45 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 391 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 @Игорь45, и само собой - с полным буквенным обозначением движков, дабы не путать разные движки с одинаковым объёмом 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь45 18 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 @Игорь45, и само собой - с полным буквенным обозначением движков, дабы не путать разные движки с одинаковым объёмомОк. Начинаю копить отработку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.