Популярное сообщение torcon 66 561 Опубликовано: 9 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Двигатели "убийцы масел" Здесь собраны двигатели, которые очень быстро убивают масло, по тем или иным, описанным ниже причинам - это видно из наших лабораторных анализов. BMW N57S l6 3.0 три-турбодизель от BMW. Не смотря на большой картер и дизельное топливо очень быстро садит щелочное. Рекомендуются небольшие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-19147/ Hyundai / KIA G4FC Ввиду малого объема картера, быстро садит щелочное число, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-8291/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896-5896/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-7962/ Mazda MZR L8 Быстро садит щелочное число. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19949-mazda-original-oil-5w-30-otrabotka-na-mazda-6-posle-10047km/ SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) Двигатель работает по циклу Аткинсона. Наливает топлива в картер с маслом. Масло быстро теряет вязкость. Рекомендуются короткие интервалы смены. По желанию можно чуть увеличить вязкость до 5W-30 что бы иметь запас по сравнению с 0W-20. Хотя практика показывает что и на 0W-20 износа нет. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26228-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7300km/ Mitsubishi 4B12 4-цилиндровый бензиновый двигатель с сиcтемой Mivec - садит любое высокощелочное масло в короткий срок, быстро падает щелочное, очень сильно растет нитрация и окисление. Требует коротких интервалов смены. Примеры: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35839-mobil1-fuel-economy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-7500km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35840-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-5500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-11300/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17301-17301/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-17341/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13593-13593/ 4D56 Дизель. Славится тем что набивает сажей масло в очень короткий срок, вязкость масла начинает расти от накопления частичек сажи. Рекомендуются частые интервалы смены масла. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-12777/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-5557/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/ Nissan QG16DE Бензиновый двигатель с очень маленьким объемом картера 2.7 литра. Ввиду малого количества масла, быстро садит щелочное число, растет нитрация и окисление. Требуются короткие интервалы смены 5000-7500км. Примеры: Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Opel Z18XER Двигатель можно считать убийцей масел. В режиме город быстро падает щелочное число. Требуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-5565/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-4166/ Subaru EJ253 4х цилиндровый оппозитный двигатель. Очень быстро садит щелочное число масла. Рекомендуется интервал смены 5000км в тяжелых условиях. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/?do=findComment&comment=537521 Toyota 1NZ-FE Бензиновый 4х цилиндровый двигатель с системой VVT-i - очень быстро убивает масло, не большой объем картера - 3.7л масла на смену. Рекомендуется интервал смены 5000км в тяжелых условиях. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10915-gtoil-gt-ultra-energy-5w-20-api-sm-ilsac-gf-4-na-toyota-succeed-posle-5000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8919-gtoil-gt-energy-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-5000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18104-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-6200km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/16739-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-succed-posle-6500km/ 1GR-FE Бензиновый двигатель V6 - очень быстро убивает любое масло, падение щелочного числа, рост нитрации и окисления в масле. Рекомендуются частые интервалы смены масла. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-14173/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-11546/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-8397/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12820-12820/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18809-18809/ 2AZ-FE Бензиновый двигатель с VVT-i - быстро снижает щелочное число в масле, сопровождается быстрым ростом нитрации и окисления. Склонны к угару масла. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17977-17977/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/23869-23869 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29242-29242 1NZ-FXE Бензиновый двигатель ставится на Toyota Prius работает по циклу Аткинсона. Очень серьезно заливает масло топливом и роняет его вязкость. По желанию можно чуть увеличить вязкость до 5W-30 что бы иметь запас по сравнению с 0W-20. но как показала практика и на 0W-20 износа не происходит. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/ VW 1.2 TSI CBZB В виду малого объема картера и турбины очень быстро садит щелочное число в масле, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются частые интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19676-sastrol-edge-professional-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9211km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/ 1.8 TFSI CJEB Турбированный 4х цилиндровый двигатель с прямым впрыском. Картер не самый маленький 4.5 литра, но двигатель все равно по анализам хорошенько убивает масло. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22549-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-6500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/ 29 Цитата Ссылка на сообщение
Gjv 18 Опубликовано: 8 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 6 часов назад, torcon сказал: Gjv не видели еще на деле... А это что? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 561 Опубликовано: 9 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 Свежее масло вроде бы Не отработка после N13 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 9 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 torcon а что на счет 1.8 TSI CDAB скажешь? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 9 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 VladimirR Не тянет ). Одного разжижения для настоящего маньяка мало ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
wcnu87 2 Опубликовано: 30 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2018 А на счёт дизеля N47D20 184л.с. от Bmw что нибудь известно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
swift 25 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 мерсы с М272 не озвучены там 8 л картер. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TeRrorist 0 Опубликовано: 2 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2019 G4ED 1.6 хендай киа без фазиков? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 В 09.10.2015 в 11:10, torcon сказал: VW CWVA добавим?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_oldcars 122 Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 Есть ли смысл отнести в эту категорию Vortec 5.3 литра и VQ30DE 3 литра с EGR? В первом случае заправочный объем 6 литров, во втором - 4 литра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rusn 143 Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 В 06.02.2019 в 21:45, Skif_tlt сказал: CWVA добавим?)) Я бы не спешил добавлять, основываясь только на анализ Izsound. У меня и м/ч больше и пробега, а результат лучше чем у него. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 561 Опубликовано: 11 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 rusn твой анализ на CWVA в принципе тоже говорит что мотор убийца. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35250-texaco-havoline-prods-v-5w-30-otrabotka-na-vw-polo-sedan-cwva-posle-7358-km/ считай ты 200мч и 7350км откатал, у тебя кислотное 3,37 и щелочное 2,52. Нитрация 12. А что будет если 300мч при средней скорости 20км.ч город... 0 Цитата Ссылка на сообщение
protonnt 5 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Подскажите, по 1NR-FE - кто-нибудь анализы уже делал? Можно ли его отнести к категории "убийц масла"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex68 13 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 подскажите а 2ZR-FAE 1800 cm3 4.2 литра масла - убийца или не рыба ни мясо ? и сколько можно мотать на крякингах моточасов ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
RUSNAC 734 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 (изменено) torcon, хочу в защиту VW 1.8 gen.3 CJEB высказаться. Мотор как у меня, только другая степень форсировки. https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-1-8-tsi-ea888-gen3-cjsa-cjsb-cpka-cpra-cjeb-cjee-cjed.1030/ Я не знаю как автор мог добиться такой просадки... Судя по расходу, у него 49 размер ноги. У меня много разных масел было и с ЧИПом у меня так не получалось. Изменено 30 января 2022 пользователем RUSNAC 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 561 Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 RUSNAC ты прав справедливости ради нужно еще пару отработок с такого движка от других владельцев. Бывает, топлива нальют посредственного, с высоким содержанием серы, и щелочное быстрее падает... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.