Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
rusn

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Кислотное выше щелочного и рекомендации следить за динамикой их изменения.... Помнится люди в обморок падали, когда ТБН к ТАН на 1,5-2 единицы приближался у отдельных отработок и писали, что масло не рабочее и его ресурс того...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудо не случилось:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи форумчане, комментируем ваше видение. Интересно послушать Ваши мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чессказать для меня такой результат удивителен. Высокая средняя скорость, всего 206 м/часов, четыре месяца...

Тех. спец. Старлюба говорит, что ничего страшного не видит, но надо наблюдать.

Лаба говорит то же.

Я лично даже при хороших результатах на 10 т.км. дальше бы не ехал... На всякий случай.

А до 10-ти только из научного любопытства и потому, что видел результаты с TBN = 1,2.

 

Но причина такого результата мне не ясна - легкий режим же?

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор имеет температуру открытия термостатов 110 градусов и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор с узкими каналами, масло кипятится как в кастрюльке

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Этот мотор имеет температуру открытия термостатов 110 градусов и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор с узкими каналами, масло кипятится как в кастрюльке

Но у нас есть анализ на 18600 и там всё больше, чем хорошо. Более того, на том авто, тоже VW Polo Sedan (CWVA) были анализы и раньше на Havoline Ultra S 5W-30 раза 2 по 15000 и всегда всё гут. А тут. Я мог предполижить 12, 10 т.км из-за условий эксплуатации, а тут вроде налегке и такой результат. Нетипичный )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металлов вроде не много. А почему так щелочное и кислотное дёрнулись? Бенз Г? У меня при больших часах ещё запас оставался. Двиг почти как у меня но без турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RUSNAC сказал:

Металлов вроде не много. А почему так щелочное и кислотное дёрнулись? Бенз Г? У меня при больших часах ещё запас оставался. Двиг почти как у меня но без турбины.

 

Бензин только Лукойл 95 экто

 

DBA5D30C-4429-4AA5-9CF4-118C343D5EE5.thumb.jpeg.03fd23e104b8a3f1660ad2aa16759785.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Texacoman сказал:

Но у нас есть анализ на 18600 и там всё больше, чем хорошо.

А кто поверил в тот анализ отработки:pleasantry: только ты

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, если осталась отработка, её бы в PLM-lab протестить:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А вообще, если осталась отработка, её бы в PLM-lab протестить:unknw:

Платит Старлюб, а они настояли чтобы в этот раз был МИЦ ГСМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) вязкость в норме. Что при 40С что при 100С сильно не просела. Топлива немного есть как всегда - основная причина снижения вязкости. 

2) Щелочное число просело до 2.52 масло выработало щелочной ресурс (ну или почти выработало). 

3) Кислотное число начало рост 3,37. У ваговских масел в свежем состоянии 1.7-1.9. Видим что постепенно растет. В общем масло подлежит замене. 

4) Нитрация выросла с 6 до 12 единиц, хоть у rusn и указано что 50% трасса, это режим легким не считаю. Почти как в городе. Средняя скорость 35км.ч. 

5) По элементам присадок действительно узнается масло Texaco Havoline ProDS V 5W-30. Пакет присадок Infineum где "много бора".

6) Износ околонулевой. Даже для CWVA минимальный. 7ppm железа и все. Мотор похоже в хорошем техническом состоянии. 

 

Вывод: Подтверждаются мысли что 504/507 на 7500км в наших условиях оптимальный режим замены масла. Чудес никаких не произошло, Texaco ведь слеплено из того же теста, по той же рецептуре, на том же пакете присадок. Так и должно было быть. Отличный анализ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как так получилось , что щелочное  отработки изменяли методом 2896 для свежего масла , а не как положено 4739 для отработки ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь , увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×