Перейти к содержанию
UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
rusn

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Кислотное выше щелочного и рекомендации следить за динамикой их изменения.... Помнится люди в обморок падали, когда ТБН к ТАН на 1,5-2 единицы приближался у отдельных отработок и писали, что масло не рабочее и его ресурс того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудо не случилось:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи форумчане, комментируем ваше видение. Интересно послушать Ваши мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чессказать для меня такой результат удивителен. Высокая средняя скорость, всего 206 м/часов, четыре месяца...

Тех. спец. Старлюба говорит, что ничего страшного не видит, но надо наблюдать.

Лаба говорит то же.

Я лично даже при хороших результатах на 10 т.км. дальше бы не ехал... На всякий случай.

А до 10-ти только из научного любопытства и потому, что видел результаты с TBN = 1,2.

 

Но причина такого результата мне не ясна - легкий режим же?

Изменено пользователем Texacoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор имеет температуру открытия термостатов 110 градусов и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор с узкими каналами, масло кипятится как в кастрюльке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Этот мотор имеет температуру открытия термостатов 110 градусов и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор с узкими каналами, масло кипятится как в кастрюльке

Но у нас есть анализ на 18600 и там всё больше, чем хорошо. Более того, на том авто, тоже VW Polo Sedan (CWVA) были анализы и раньше на Havoline Ultra S 5W-30 раза 2 по 15000 и всегда всё гут. А тут. Я мог предполижить 12, 10 т.км из-за условий эксплуатации, а тут вроде налегке и такой результат. Нетипичный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлов вроде не много. А почему так щелочное и кислотное дёрнулись? Бенз Г? У меня при больших часах ещё запас оставался. Двиг почти как у меня но без турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RUSNAC сказал:

Металлов вроде не много. А почему так щелочное и кислотное дёрнулись? Бенз Г? У меня при больших часах ещё запас оставался. Двиг почти как у меня но без турбины.

 

Бензин только Лукойл 95 экто

 

DBA5D30C-4429-4AA5-9CF4-118C343D5EE5.thumb.jpeg.03fd23e104b8a3f1660ad2aa16759785.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Texacoman сказал:

Но у нас есть анализ на 18600 и там всё больше, чем хорошо.

А кто поверил в тот анализ отработки:pleasantry: только ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, если осталась отработка, её бы в PLM-lab протестить:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А вообще, если осталась отработка, её бы в PLM-lab протестить:unknw:

Платит Старлюб, а они настояли чтобы в этот раз был МИЦ ГСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) вязкость в норме. Что при 40С что при 100С сильно не просела. Топлива немного есть как всегда - основная причина снижения вязкости. 

2) Щелочное число просело до 2.52 масло выработало щелочной ресурс (ну или почти выработало). 

3) Кислотное число начало рост 3,37. У ваговских масел в свежем состоянии 1.7-1.9. Видим что постепенно растет. В общем масло подлежит замене. 

4) Нитрация выросла с 6 до 12 единиц, хоть у rusn и указано что 50% трасса, это режим легким не считаю. Почти как в городе. Средняя скорость 35км.ч. 

5) По элементам присадок действительно узнается масло Texaco Havoline ProDS V 5W-30. Пакет присадок Infineum где "много бора".

6) Износ околонулевой. Даже для CWVA минимальный. 7ppm железа и все. Мотор похоже в хорошем техническом состоянии. 

 

Вывод: Подтверждаются мысли что 504/507 на 7500км в наших условиях оптимальный режим замены масла. Чудес никаких не произошло, Texaco ведь слеплено из того же теста, по той же рецептуре, на том же пакете присадок. Так и должно было быть. Отличный анализ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как так получилось , что щелочное  отработки изменяли методом 2896 для свежего масла , а не как положено 4739 для отработки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь , увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×