Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кислотное выше щелочного и рекомендации следить за динамикой их изменения.... Помнится люди в обморок падали, когда ТБН к ТАН на 1,5-2 единицы приближался у отдельных отработок и писали, что масло не рабочее и его ресурс того...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо не случилось:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи форумчане, комментируем ваше видение. Интересно послушать Ваши мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чессказать для меня такой результат удивителен. Высокая средняя скорость, всего 206 м/часов, четыре месяца...

Тех. спец. Старлюба говорит, что ничего страшного не видит, но надо наблюдать.

Лаба говорит то же.

Я лично даже при хороших результатах на 10 т.км. дальше бы не ехал... На всякий случай.

А до 10-ти только из научного любопытства и потому, что видел результаты с TBN = 1,2.

 

Но причина такого результата мне не ясна - легкий режим же?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор имеет температуру открытия термостатов 110 градусов и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор с узкими каналами, масло кипятится как в кастрюльке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Этот мотор имеет температуру открытия термостатов 110 градусов и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор с узкими каналами, масло кипятится как в кастрюльке

Но у нас есть анализ на 18600 и там всё больше, чем хорошо. Более того, на том авто, тоже VW Polo Sedan (CWVA) были анализы и раньше на Havoline Ultra S 5W-30 раза 2 по 15000 и всегда всё гут. А тут. Я мог предполижить 12, 10 т.км из-за условий эксплуатации, а тут вроде налегке и такой результат. Нетипичный )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлов вроде не много. А почему так щелочное и кислотное дёрнулись? Бенз Г? У меня при больших часах ещё запас оставался. Двиг почти как у меня но без турбины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RUSNAC сказал:

Металлов вроде не много. А почему так щелочное и кислотное дёрнулись? Бенз Г? У меня при больших часах ещё запас оставался. Двиг почти как у меня но без турбины.

 

Бензин только Лукойл 95 экто

 

DBA5D30C-4429-4AA5-9CF4-118C343D5EE5.thumb.jpeg.03fd23e104b8a3f1660ad2aa16759785.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Но у нас есть анализ на 18600 и там всё больше, чем хорошо.

А кто поверил в тот анализ отработки:pleasantry: только ты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если осталась отработка, её бы в PLM-lab протестить:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А вообще, если осталась отработка, её бы в PLM-lab протестить:unknw:

Платит Старлюб, а они настояли чтобы в этот раз был МИЦ ГСМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) вязкость в норме. Что при 40С что при 100С сильно не просела. Топлива немного есть как всегда - основная причина снижения вязкости. 

2) Щелочное число просело до 2.52 масло выработало щелочной ресурс (ну или почти выработало). 

3) Кислотное число начало рост 3,37. У ваговских масел в свежем состоянии 1.7-1.9. Видим что постепенно растет. В общем масло подлежит замене. 

4) Нитрация выросла с 6 до 12 единиц, хоть у rusn и указано что 50% трасса, это режим легким не считаю. Почти как в городе. Средняя скорость 35км.ч. 

5) По элементам присадок действительно узнается масло Texaco Havoline ProDS V 5W-30. Пакет присадок Infineum где "много бора".

6) Износ околонулевой. Даже для CWVA минимальный. 7ppm железа и все. Мотор похоже в хорошем техническом состоянии. 

 

Вывод: Подтверждаются мысли что 504/507 на 7500км в наших условиях оптимальный режим замены масла. Чудес никаких не произошло, Texaco ведь слеплено из того же теста, по той же рецептуре, на том же пакете присадок. Так и должно было быть. Отличный анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как так получилось , что щелочное  отработки изменяли методом 2896 для свежего масла , а не как положено 4739 для отработки ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...