Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

rusn на каком масле меньше всего приходилось доливать масло?

 

Castrol edge 5w-40, в лице VW Special Plus )

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rusn сказал:

Castrol edge 5w-40, в лице VW Special Plus

В Edge есть титан, а в VW Special Plus - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2018 в 00:24, Евген 48 сказал:

Вспомнил слова  VAn 12 :D

Мне страшно это писать, но глядя на анализ волей-неволей начинаешь задумываться о "мировоззренческой теории щелочного числа", которую, помнится, на форуме впервые озвучивал @Gaffer. Она заключается в том, что цифры щелочного числа напрямую зависят от мировосприятия владельца автомобиля. Чем меньше человек себя накручивает, меньше загоняется по поводу моторного масла, периодах его смены, тем масло живет у него дольше и щелочное число падает медленнее, а анализы даже на стандартных или даже увеличенных интервалах показывают отличные результаты (как тут). А когда человек запаривается по этому поводу, слишком серьезно воспринимает масляный вопрос, скрупулезно выбирает, меняет масло каждые 150-200 мч, то у него - хоп - в анализе на 5 тысячах щелочное уже с кислотным сравнивается :)

Меня лично пугает, что анализ подтверждает эту теорию и не просто подтверждает, еще более того, он расширяет ее границы с щелочного числа еще и на цифры износа. 

Отсюда 

 

 Эта теория уходит в глубь ХХ века и относится к рекомендациям для промышленности. Тогда рекомендовали, при падении BN на 50%, не менять жижу полностью, а заменить ее частично. Например 200-300л. Сейчас, рекомендации по падению BN, ниодин ОЕМ не озвучивает, по крайней мере я нигде с такими рекомендациями не сталкивался. Я считаю жижу живой если BN снижается, а TAN растет, как только BN перестает снижаться, то пора менять. Когда я очень сильно заморачивался сменой масел, то расставлял браковочные параметры жижи так:

1) Наличие сажи ( капельный тест)

2) Изменение вязкости

3) BN тест

Максимальный пробег, у меня был на Fuchs Titan Pro C3 5/30, чуть больше 16000км и ниодин из контролируемых мной, указанных выше, параметров за пределы не вышел.

 Сейчас меняю жижу не зависимо от пробега и моточасов два раза в год, перед зимним и летним сезоном, это примерно 6-7К км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

  

11.11.2018 в 00:24, Евген 48 сказал:

Вспомнил слова  VAn 12 :D

Эту теорию давным давно высказал "Лев" (когда вы еще в "проэкте" были) и про то что слишком частая смена вредит мотору...Но он за это (и не только) по п.9 улетел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong 

Скрытый текст

привет ему передавай:morning2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Скрытый текст

я что где то написал, что с ним общаюсь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong 

Скрытый текст

Я такую теорию в книге одной видел  - там утверждалось, что слишком частая замена моторного масла вредна. Правда под слишком частой заменой подразумевались пробеги меньше 2000 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman 

Скрытый текст

не вспомнишь название книги?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong 

Скрытый текст

Да так то пофиг, общаешься, не общаешься... надо же обязательно было упомянуть, что его забанили... вот и из за этого и привет ему:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mikong сказал:

про то что слишком частая смена вредит мотору...

Чем, интересно, она может вредить мотору? Ну хотя бы приблизительно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 , точных цифр не помню уже, но смысл был в том, что свежезалитое масло увеличивает износ, по мере работы присадки которые используются в в масле "втираются" в поверхность и износ снижается. Советские ученые даже провели тест на Волгах и на ЗИЛах (по моему), в одном автомобиле меняли масло через 5т, в другом через 15 или даже 20т...короче в итоге после 100т пробега больше был изношен мотор в котором чаще меняли масло...мог где-то ошибиться) 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong Роман 73 

Скрытый текст

"Безразборный сервис автомобиля"

(обкатка, профилактика, очистка, тюнинг, восстановление)

Москва, Издательство "Известия", 2007г.

 

"На рис. 14 показано, как изменяется суммарный износ деталей двигателя W в зависимости от пробега (срока замены масла) - S.

В связи с этим для избежания появления этого (лапингования - прим. моё) и других видов изнашивания рекомендуется своевременная смена масла в соответствиии с требованиями завода-производителя. В то же время из данного графика видно, что и более ранняя замена масла нецелесообразна не только с экономической точки зрения (за исключением обкаточных масел), но и вредна,т.к. моторное масло приобретает оптимальные триботехнические (защитные) свойства после определённого пробега (около 1,0...1,5 тыс. км). Это является следствием определённой инерционности действия моющих, антифрикционных и др. присадок, а также некоторыми физико-химическими процессами на поверхностях трения и в смазочном материале."

1696778501_-S.thumb.jpg.b452838056ea1a069cbc0aeba7dbbc4a.jpg

 

***

 

"..В качестве рекомендаций остаётся посоветовать им следующее:

1. Не торопитесь менять масло. По возможности эксплуатируйте масло между сменами до пробега в соответствии с требованиями завода-изготовителя, если, естественно, ваш автомобиль не сильно изношен и вам не приходится и так часто доливать масло. Свежее моторное масло обладает несколько худшими трибологическими свойствами, чем проработавшее даже 5...6 тыс.км. пробега в нормальных условиях."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Texacoman сказал:

Свежее моторное масло обладает несколько худшими трибологическими свойствами, чем проработавшее даже 5...6 тыс.км. пробега в нормальных условиях."

 

Вот это, конечно, откровение для меня :shok: Про вред от слишком частой замены масла через 1-1,5 тыс.км я ещё могу понять, но то, что свежее масло хуже, чем проработавшее 5-6тыс.км (в нормальных условиях, ессно) - это пока за гранью моего разума))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman 

Скрытый текст

слабовата кольчужка (с) посмотреть бы весь текст, т.к. смущает даже пробег в 1000-1500км., который бывает разный, ну не вам это объяснять.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Скрытый текст

Я читал эту статью. Там смысл в том, что масло (пофиг какое) может по-разному «отрабатывать» на различных интервалах. Общий смысл в том, что на одном промежутке происходит процесс поверхностной адсорбции, затем наступает стадия хемосорбции с образованием «дендрообразных» слоёв защитных плёнок (в зависимости от пакета присадок могут преобладать сульфидные или оксидный поверхностные образования) и т.д. Так вот если очень часто менять масло процесс формирования УСТОЙЧИВЫХ защитных плёнок никак не может сформироваться в полном объёме, так как цикл никак не «закольцовывается». Это как у А. Линдгрен, некий персонаж слишком часто выкапывал косточку, чтобы проверить, что она не проросла... А вообще, лучше спросить об этом @SAE20. Он здорово в этом разбирается и сможет понятно обьяснить что к чему.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...