Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Projector сказал:

А как так получилось , что щелочное  отработки изменяли методом 2896 для свежего масла , а не как положено 4739 для отработки ? 

Тут оба метода. Просто у МИЦ первый входит в стандартный набор испытаний, а второй допом.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Этот мотор имеет температуру открытия термостатов 110 градусов и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор с узкими каналами, масло кипятится как в кастрюльке

В гугле легко находится температура открытия и она 87гр. С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Texacoman сказал:

Но у нас есть анализ на 18600 и там всё больше, чем хорошо. Более того, на том авто, тоже VW Polo Sedan (CWVA)

Там мотор CFNA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует износ около нулевой:) @torcon за двигателем слежу:) переживания были только из-за 5w-30 504/507. Жара была до +37 + пробки связанные с проведением Чемпионата мира по футболу в Казани.  

PS куплю Texaco обязательно, масло понравилось! Выражаю огромную благодарность @Texacoman За масло, Старлюбу за анализ!:good:

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, удивил меня сей анализ. Никак не ожидал такого падения TBN и роста TAN:

1. На достаточно коротком интервале;

2. В облегченных условиях эксплуатации;

3. С картером 4-4.5 л.

Прям загадка. Как и анализ с Polo Sedan CFNA за 18600 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dimmy сказал:

Скажу честно, удивил меня сей анализ. Никак не ожидал такого падения TBN и роста TAN:

1. На достаточно коротком интервале;

2. В облегченных условиях эксплуатации;

3. С картером 4-4.5 л.

Прям загадка. Как и анализ с Polo Sedan CFNA за 18600 км.

 

Надеюсь вопросов ко мне нет касательно режимов эксплуатации) Я старался все описывать. Считал тютельку в тютельку:)

Режим эксплуатации достаточно жесткий, "ловил" много отсечек и частенько бывал в красной зоне)) За бортом достигало + 37.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rusn сказал:

 

Надеюсь вопросов ко мне нет касательно режимов эксплуатации) Я старался все описывать. Считал тютельку в тютельку:)

Уж к кому кому... Даже паспорт на бензин выложил :D - респект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Texacoman сказал:

Уж к кому кому... Даже паспорт на бензин выложил :D - респект!

 

Еще есть. Могу поискать. Но там все примерно + - в пределах погрешности Лукойла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, rusn сказал:

 

Еще есть. Могу поискать. Но там все примерно + - в пределах погрешности Лукойла)

мне казалось, что в Казани только Татнефть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

мне казалось, что в Казани только Татнефть)))

 

и Шелл есть)) Всё есть у нас ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rusn сказал:

и Шелл есть))

я у нас на Шелл паспорта смотрел, татнефть либо башнефть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

я у нас на Шелл паспорта смотрел, татнефть либо башнефть)))

Спойлер

У нас 92 и 95 из Ростова, Газпром бадяжет, а вот 98 откуда то из Подмосковья (сейчас точно не помню).

 

Я только не понял, вы чё, реально собрались катать до 10000км???:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

У нас 92 и 95 из Ростова, Газпром бадяжет, а вот 98 откуда то из Подмосковья (сейчас точно не помню).

 

Я только не понял, вы чё, реально собрались катать до 10000км???:D

Ну я то не против, но последнее слово за хозяином ))

Может он азартный и увлекающийся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Евген 48 сказал:

У нас 92 и 95 из Ростова,

Спойлер

Шелл?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли сравнительный тест на масле с допусками 502/505? Для сравнения динамики падения щелочного/роста кислотного.

Вроде бы мотор не "убийца масла", но за 200 моточасов его уработал... Особенность 504/507 или осторожно записывать в "убийцы"?

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...