Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, eugeneblack сказал:

Планируется ли сравнительный тест на масле с допусками 502/505? Для сравнения динамики падения щелочного/роста кислотного.

Вроде бы мотор не "убийца масла", но за 200 моточасов его уработал... Особенность 504/507 или осторожно записывать в "убийцы"?

 

Таких мыслей пока не было )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt да, шелл.

2 часа назад, Texacoman сказал:

Ну я то не против, но последнее слово за хозяином ))

возьмите ещё одну пробу, отошлите в УРЦ, ПЛМ, чтобы исключить непонятки по лабе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Skif_tlt да, шелл

Спойлер

Странно, я в ростовской области заправлялся на шелл, бенз башкирский, да и сеть шелл в ростовской области франшизная

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня удивляет другой момент. Помните, как было обычно: пробег 5/7/10 тык, а TBN по ASTM D-2896 показывал 5-7, а в последних анализах МИЦ ГСМ этот метод тоже стал достаточно низкие результаты давать. Вот тут получается, что щелочное даже завышающим методом свалилось на 50%. В чем причина, интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimmy сказал:

А меня удивляет другой момент. Помните, как было обычно: пробег 5/7/10 тык, а TBN по ASTM D-2896 показывал 5-7, а в последних анализах МИЦ ГСМ этот метод тоже стал достаточно низкие результаты давать. Вот тут получается, что щелочное даже завышающим методом свалилось на 50%. В чем причина, интересно?

Как вариант, можно отталкиваться от самих ASTM и предположить, что в данном случае в масле меньше образуется той псевдощёлочи, которую учитывал 2896. Но вопрос почему так остаётся открытым ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

А меня удивляет другой момент. Помните, как было обычно: пробег 5/7/10 тык, а TBN по ASTM D-2896 показывал 5-7, а в последних анализах МИЦ ГСМ этот метод тоже стал достаточно низкие результаты давать. Вот тут получается, что щелочное даже завышающим методом свалилось на 50%. В чем причина, интересно?

тоже заметил какую то несуразицу, раньше отработки методом ASTM D 2896 у МИГСМ показывали высокое щелочное как у всех лаб. А последние два анализа щелочное равно (или почти равно) ASTM D 4739. Притом пробег то не большой и моточасов не много. 

 

Пакет присадок у этого масла чистый на отложения, можно на нем и 10 тыс км катать. Но нейтрализовать кислоты уже нечему. Щелочное упало. Я бы менял через 7500км... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катать до 10 тык смысла не вижу. Менять в ближайшую 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Катать до 10 тык смысла не вижу. Менять в ближайшую 1000 км.

 

После отправки  масла в лабу уже накатал 500км, сегодня буду менять.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял. Сделал микс. Лукойл генезис спешл с3, тексако хаволайн prods v, zic top 5w-30))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rusn сказал:

Поменял. Сделал микс. Лукойл генезис спешл с3, тексако хаволайн prods v, zic top 5w-30))

Спойлер

Извращенец:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть контент

Извращенец:crazy:

 

 

На 2000-2300 км норм)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, rusn сказал:

 

На 2000-2300 км норм)))

Прочитал и с начала подумал - зачем я старые канистры выкидывал?

Ultra 5W-40, Extra 10W-40, ProDS M 5W-30, ProDS P 0W-30...

И уже глядя на эту последовательность не возникает сомнений, что дальше должно быть ещё круче.

Микс. Вот оно...

 

Ойл-клуб странно действует на меня. Может быть это глобальный заговор и глобалисты-автопроизводители через Ойл-клуб пытаются заставить меня извести мой двигатель и купить новое авто?

 

Или... может... в меня вселился Бармалей?

Нет, пойду отдохну.

 

Но мысль о миксе уже не покидает... зараза.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Texacoman сказал:

Прочитал и с начала подумал - зачем я старые канистры выкидывал?

Ultra 5W-40, Extra 10W-40, ProDS M 5W-30, ProDS P 0W-30...

И уже глядя на эту последовательность не возникает сомнений, что дальше должно быть ещё круче.

Микс. Вот оно...

 

Ойл-клуб странно действует на меня. Может быть это глобальный заговор и глобалисты-автопроизводители через Ойл-клуб пытаются заставить меня извести мой двигатель и купить новое авто?

 

 

Да ну брось , на форуме немного больше 45700 зарегестрированных  пользователей , зачем автопроизводителям пытаться воздействовать на такое колличество автовладельцев , конечно гостей может быть немного больше , но все равно не тот контингент в масштабах планеты,  хорошо что есть представители многих брендов автомасел , Texacoman надо опасаться вот Таких пользователей , а то как бы от нас  не улетели несколько пользователей  , надеюсь , что это не представитель онлайн игр , а микс это тема , и разве кто то выкидывал канистру с остатками масла , переходя на другую вязкость или бренд , если нет то самое время использовать остатки по назначению 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Да ну брось , на форуме немного больше 45700 зарегестрированных  пользователей

А если это идея-вирус? Идея, которая расползётся по планете, перемалывая всё на своём пути, не жалея ни приоры, ни мерсы, ни мини-какие-нибудь... :shok:

 

ни даже инвалидки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Texacoman сказал:

А если это идея-вирус? Идея, которая расползётся по планете, перемалывая всё на своём пути, не жалея ни приоры, ни мерсы, ни мини-какие-нибудь... :shok:

 

ни даже инвалидки... 

Пока вижу только обратное , те кто ездит на оригинальном масле по 15т.км по показаниям автопроизводителей укатывают моторы , а так же коробки и мосты пусть и с другими интервалами , всем давно понятно , авто должно эксплуатироваться 3-5 лет или 100км, а потом за новым , и никто из автопроизводителей не хочет уже делать надежное авто на 20лет , это не выгодно , в том числе и правительству стран где производятся автомобили , иначе экономика не будет расти , а экология именно по этому и собирается  , с под видом заботы об  эколоно и можно манипулировать нашим сознанием и ресурсом всей техники , а не только авто , оцинковку авто ведь тоже ради экологии запретили , и что мы видем , и 5 лет не проходит как появляется ржа на некоторых  свежих авто  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...