Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@coronamark2, ты как буд-то только родился :pardon::D так было, так есть, так будет. Поэтому у нашего ВАЗ, есть шанс завоевать сердца, хотя бы полноценной гарантией, как это делаеться в США или Европе, но это только мечты :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

На ВАЗе по гарантии невозможно было ничего поменять всё отмазки, измерения типа всё в допуске на хундае даже и не приходилось за гарантией обращаться.

Если что-то сломалось проще и быстрее и дешевле самому поменять, чего вы так зациклились на этой гарантии.

Не ломайте оно и не сломается.

 

На мицубиши тоже небыло нужды в гарантии.

Купил машину и нефиг ездить на эти ТО к дилеру.

Ссылка на сообщение

Я и пишу, что 5 лет на кузов!!!!

Здрасти,я ваша тетя.Вы пишете что от СКВОЗНОЙ коррозии.А я говорю что они перекрашивают без проблем просто при появившихся жуках.коробки и двигатели вообще без проблем в течении 5 лет можно и не париться.Лично знаю одного человечка,которому мотор поменяли на новый за пол года до конца гарантии.

Ссылка на сообщение

На ВАЗе по гарантии невозможно было ничего поменять всё отмазки, измерения типа всё в допуске на хундае даже и не приходилось за гарантией обращаться.

Если что-то сломалось проще и быстрее и дешевле самому поменять, чего вы так зациклились на этой гарантии.

Не ломайте оно и не сломается.

 

На мицубиши тоже небыло нужды в гарантии.

Купил машину и нефиг ездить на эти ТО к дилеру.

Да вот нифига! Все меняется...+ у них появились отзывные компании, а это огромный плюс им! А про "не приходилось обращаться по гарантии"...С нонешним качеством авто - приходится всем учитывать возможность дефекта (все ж китайское)...

Ссылка на сообщение

это ты где такое взял? У меня знакомый каждый новый скол до железа, по гарантии перекрашивает на сиде всю дверь.

это сказки венского леса -))),никто сколы по гарантии не перекрашивает, перекрашивают если жуки из под краски полезли при отсутствии внешних повреждений, либо если просто краска облезает по причине заводского брака. А сколы владелец устраняет за свой счет, если конечно хочет все 12 лет ездить на данном авто и обслуживать его у официалов в надежде на мифическую гарантию.
Ссылка на сообщение

это сказки венского леса -))),никто сколы по гарантии не перекрашивает, перекрашивают если жуки из под краски полезли при отсутствии внешних повреждений, либо если просто краска облезает по причине заводского брака. А сколы владелец устраняет за свой счет, если конечно хочет все 12 лет ездить на данном авто и обслуживать его у официалов в надежде на мифическую гарантию.

Как владелец, проездивший уже больше 3 лет могу сказать, что нормальная у Kia гарантия, зависит конечно от дилера, но много чего без дополнительных бумажек "на имя директора" меняют по гарантии, а если еще будешь писульки писать так вообще всё что хочешь поменяют. И фактически полная гарантия на кузов, двигатель, коробку (а когда автомат это как бы немаловажно) 5 лет или 150 тыс. км. пробега. И меня это радует, потому что у всех остальных производителей в этом году уже бы кончилась гарантия, а у меня 2 года еще бонусом.

На профильном формуе много случаев, когда на 4-5 году гарантии без проблем ремонтируют/меняют коробку, ремонтируют двигатель или меняют его узлы (турбина на дизеле, лямбды и т.д.), да и по перекраске элементов кузова тоже особых проблем нет, конечно именно в перекраске многое от дилера зависит, но в принципе перекрашивают и сколы если будешь сильно настойчивым, а ржу и когда вспучилась краска уж подавно.

 

Просто чисто для сравнения вопрос, кто еще из производителей что то меняет по гарантии на 4-5 году эксплуатации? Если это только не признанный дефект завода изготовителя. С теми же двигателями TSI или коробками DSG вас лесом отправят на 5 году эксплуатации если что то случится. Да и у остальных производителей также.

Ссылка на сообщение

Если что-то сломалось проще быстрее и дешевле самому поменять,

Вот-вот - "Настоящий полковник гарантия" :D

Ссылка на сообщение

это сказки венского леса -))),никто сколы по гарантии не перекрашивает, перекрашивают если жуки из под краски полезли при отсутствии внешних повреждений, либо если просто краска облезает по причине заводского брака. А сколы владелец устраняет за свой счет, если конечно хочет все 12 лет ездить на данном авто и обслуживать его у официалов в надежде на мифическую гарантию.

да от камней конечно не перекрашивают, на Kia Ceed был конкретно вот такой случай. Задняя дверь при закрытии обкалывалась с краев об куски льда, появлялась ржа. Два раза по гарантии перекрашивали всю дверь.

Ссылка на сообщение

да от камней конечно не перекрашивают, на Kia Ceed был конкретно вот такой случай. Задняя дверь при закрытии обкалывалась с краев об куски льда, появлялась ржа. Два раза по гарантии перекрашивали всю дверь.

Да,такой вариант возможен, только про лёд дилеру ни слова: "вот - ржавеет, не знаю почему" :D , но он возможен у всех брендов.

У форда тоже 12 гарантии от сквозной коррозии, общая-3 года(100т.км), 5 лет(150т.км) продленная(стоила 6-7т.р. на 2008г).И при этом ограничений гораздо меньше чем у корейцев. Но я выбрав авто и изучив опыт владельцев, в т.ч знакомых, сознательно отказался от всех гарантий.

1.Дождаться дыр на кузове при соблюдении условий гарантии за 12 лет нереально. Во-первых кузов полностью оцинкован, кроме крыши, и даже сколы до металла не ржавеют по 3-5 лет. Во-вторых, чтобы гарантия действовала нужно каждый год проходить осмотр у дилера и устранять у него же все обнаруженные повреждения ЛКП и антикора. Если повреждения внешние, естественно за свой счет.

2.При покупке авто выбирал не столько по мощности, и внешнему виду, сколько по отсутствию заводских болячек,и каких-либо проблем при эксплуатации, чтобы к дилеру не ездить. Учитывая мой небольшой пробег, этот подход себя оправдал. В течении гарантийного срока у меня вообще не было каких либо проблем, подпадающих под гарантию. А после, стоимость устранения всех дефектов за 7.5 лет меньше стоимости пары замен масла у дилера.

П.С.ИМХО: гарантия нужна только при покупке заведомо проблемных машин типа вагена с ДСГ и ТФСИ или французов с Акпп ДПО(АЛ4) или бмв-ешным мотором ЕР6,где в случае проблем затраты многократно перекроют стоимость ТО у дилера.

Ссылка на сообщение

Да,такой вариант возможен, только про лёд дилеру ни слова: "вот - ржавеет, не знаю почему" :D , но он возможен у всех брендов.

У форда тоже 12 гарантии от сквозной коррозии, общая-3 года(100т.км), 5 лет(150т.км) продленная(стоила 6-7т.р. на 2008г).И при этом ограничений гораздо меньше чем у корейцев. Но я выбрав авто и изучив опыт владельцев, в т.ч знакомых, сознательно отказался от всех гарантий.

1.Дождаться дыр на кузове при соблюдении условий гарантии за 12 лет нереально. Во-первых кузов полностью оцинкован, кроме крыши, и даже сколы до металла не ржавеют по 3-5 лет. Во-вторых, чтобы гарантия действовала нужно каждый год проходить осмотр у дилера и устранять у него же все обнаруженные повреждения ЛКП и антикора. Если повреждения внешние, естественно за свой счет.

2.При покупке авто выбирал не столько по мощности, и внешнему виду, сколько по отсутствию заводских болячек,и каких-либо проблем при эксплуатации, чтобы к дилеру не ездить. Учитывая мой небольшой пробег, этот подход себя оправдал. В течении гарантийного срока у меня вообще не было каких либо проблем, подпадающих под гарантию. А после, стоимость устранения всех дефектов за 7.5 лет меньше стоимости пары замен масла у дилера.

П.С.ИМХО: гарантия нужна только при покупке заведомо проблемных машин типа вагена с ДСГ и ТФСИ или французов с Акпп ДПО(АЛ4) или бмв-ешным мотором ЕР6,где в случае проблем затраты многократно перекроют стоимость ТО у дилера.

Подпишусь под всем!

Ссылка на сообщение

А я чего-то совершенно уже не рассматриваю новые авто... уж очень сильно цены подскочили, до 1млн ничего интересного нет из новых.

Ссылка на сообщение

OlegArh сказал:

это сказки венского леса -))),никто сколы по гарантии не перекрашивает, перекрашивают если жуки из под краски полезли при отсутствии внешних повреждений, либо если просто краска облезает по причине заводского брака. А сколы владелец устраняет за свой счет, если конечно хочет все 12 лет ездить на данном авто и обслуживать его у официалов в надежде на мифическую гарантию.

 

да от камней конечно не перекрашивают, на Kia Ceed был конкретно вот такой случай. Задняя дверь при закрытии обкалывалась с краев об куски льда, появлялась ржа. Два раза по гарантии перекрашивали всю дверь.

 

 

 

ещё как перекрашивают и не только сколы...

Лексус в период гарантии перекрашивает капот от сколов, меняет потеющие фары, меняет помутневший и вспучивающийся от солей хром, перекрашивает также диски если краска облазит и даже меняет брызговики пластиковые если с них тоже краска начала сходить - у меня лично стоят такие халявные снятые "гарантийные" :) так что нормальный бренд, нормальное отношение к потребителю...

И кстати что показаетьно, все эти болячки даром не проходят, за это то время производитель шевелится и меняет технологию на более устойчивую, так наприер тот же хром со временме заменён на русскую спецификацию, те специально для раши сделан чтобы уже больше не облазил :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ещё как перекрашивают и не только сколы...

Лексус в период гарантии перекрашивает капот от сколов, меняет потеющие фары, меняет помутневший и вспучивающийся от солей хром, перекрашивает также диски если краска облазит и даже меняет брызговики пластиковые если с них тоже краска начала сходить - у меня лично стоят такие халявные снятые "гарантийные" :) так что нормальный бренд, нормальное отношение к потребителю...

 

Это все у лексуса вылезает? (хром, облезание краски)

Ссылка на сообщение

ещё как перекрашивают и не только сколы...

Лексус в период гарантии перекрашивает капот от сколов, меняет потеющие фары, меняет помутневший и вспучивающийся от солей хром, перекрашивает также диски если краска облазит и даже меняет брызговики пластиковые если с них тоже краска начала сходить - у меня лично стоят такие халявные снятые "гарантийные" :) так что нормальный бренд, нормальное отношение к потребителю...

практически всё, что вы перечислили, это брак производителя, естественно устраняют, куда деваться, а капоты со "сколами" на НОВЫХ тойотах(на старых такого нет) я часто вижу, ни у кого таких сколов больше нет(как оспа по передней кромке), видимо сколы от пыли образуются, это тоже косяк производителя. Такие нормальные бренды - даром не нужны. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...