Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну где старожилы форума то? :) Пусть поделятся своим мнением по поводу такого камня в огород генезиса.

Ссылка на сообщение

Откуда вода может быть в поддоне ? Конденсат от перепад температур. Из системы охлаждения. Из системы подачи топлива , что маловероятно. На машине ездить нужно и проблем не будет. Либо в поддоне был не лук. Нужно было масло сливать в чистую баночку и в морозилку

Ссылка на сообщение

Из за этой нестабильности наших производителей и сбежал от лукойла, ну не считая еще одного фактора который в настоящий момент проверяется. Как так можно вообще представить что бы перед заливкой масла в мотор проводить с ним дома танцы с бубнами. Вы считаете это нормальной движухой? Масло в банку, в морозилку, в сковородку, в скороварку)))

Ссылка на сообщение

Не уж то столько конденсата в машине может образоваться. В принципе вода как раз на дно опустится в масле ,но ее должно быть много . Литр наверно не меньше чтоб перекрыть масло приемник. Если из канистры ,то разрежьте канистру и посмотрите наличие воды ,она тоже на дне будет. 

Ссылка на сообщение

Из за этой нестабильности наших производителей и сбежал от лукойла, ну не считая еще одного фактора который в настоящий момент проверяется. Как так можно вообще представить что бы перед заливкой масла в мотор проводить с ним дома танцы с бубнами. Вы считаете это нормальной движухой? Масло в банку, в морозилку, в сковородку, в скороварку)))

Все бы и рады лить импортное, да подделок немеренно. Танцы с бубнами начнутся другие: куча тем и фоток с просьбами "подскажите не подделку ли я купил?". А цены на них просто нахально высокие. Да и у человека с водой в поддоне все непонятно. Меняет ему какой-то сервис, мож он че мутит, в фильтре может что-то было неисправно, или еще чего, не знаю что предположить, впервые такое слышу. Да и с тазами часто такое случается, что диву даешься, как такое может произойти.

Ссылка на сообщение

 у человека с водой в поддоне все непонятно. Меняет ему какой-то сервис, мож он че мутит, в фильтре может что-то было неисправно, или еще чего,

 

Масло летом  покупал и заливал в Приору, сам. ( залито в 3 семейных авто). Фильтр - Салют ( после вскрытий  этих фильтров, больше его не беру - настоящее дерьмище  :mad: )  Сейчас,  после образования льда, для замены,  масло купил в магазине , и в его сервисе ( акция покупка масла-бесплатная замена), при мне его залили, канистру вернули. там же и предупредили, о похожих случаях с Лукойлом.

 

Раньше в автомобили  заливали Эльф, с Приорой ( с 2008г) никогда такой проблемы не было.... По эксплуатации  (путь до работы (около 10 мин) ,  время прогрева) ничего за столько лет не изменилось.

В начале ноября погода была дождливая, потом авто стояло, по морозу прогрев,  запуск и проблема... В старых канистрах воды точно не было.(капли бы заметил)

 

Сегодня вечером посмотрел в Элантре, по краям щупа  (со стенок трубки)  и на заливной крышке, есть следы эмульсии...

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение

Блин, читаю отчёт @Адель, и понимаю, что где-то я уже это видел.

Я не знаю, плохо это, или хорошо. Просто очень сильно в глаза бросилась похожесть отчётов.

Ссылка на сообщение

@Олег.,  а на мойку накануне не загоняли?

Просто воде в таком объёме, сразу, чтоб перекрыть сетку, - взяться неоткуда.

Если бы она накапливалась постепенно, то там была бы эмульсия.

ИМХО - Масло не причём.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@Олег., а сам в этой проблеме к чему больше склоняешься?  просто масло тут скорее всего не причем, проблема кроется в другом.... ты проанализируй (вспомни) все хорошенько... зачастую мастера тратят много времени на поиск причины проблемы, находят ее, озвучивают и тут...... хозяин "начинает все припоминать", мол да, было то да се........

Ссылка на сообщение

@Nixon, - ой! Спасибо, исправил.  :blush:

Ссылка на сообщение

впервые такое слышу.

 

 

Замерзает маслоприемник - не такой  редкий случай.... и воды много не надо... (фото не мое),  В инете много  таких примеров, причем на разных маслах....

 

0597d0b8ce05t.jpg

 

 

 

 

@Олег., а сам в этой проблеме к чему больше склоняешься?  просто масло тут скорее всего не причем, проблема кроется в другом.... ты проанализируй (вспомни) все хорошенько... зачастую мастера тратят много времени на поиск причины проблемы, находят ее, озвучивают и тут...... хозяин "начинает все припоминать", мол да, было то да се........

 Того -сего не было..... Движок никогда на мойке не мылся.

Я сам  на этом авто не езжу,  что бы не гадать, пришлось искать причину появления воды... и вроде нашел...

 

Начал с вентиляции картера, стал  осматривать  шланг, а он оказался почти весь в трещинах..... могло ч.з. него и затащить.... .Буду менять, потом проверю изменения. ( в том году  уже  меняли шланг на новый, что за качество резины пошло....)

 

aca80ead4ebdt.jpg

 

99100686fa14t.jpg

 

 

На Элантре крышка слегка в эмульсии,( не критично), в остальном чисто. Не обращал внимания, была ли она на Эльфе.

 

be7fb0604a65t.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение

Через такую трещину могло литрами закидывать))) потихоньку, помаленьку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...