Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Слава Снежур сказал:

Не так давно начали испытания.

В этом месяце?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Aleksszlat сказал:

1 По износным практически хорошо :good:

По износу получилось достаточно хорошо.

 

18 часов назад, Aleksszlat сказал:

Масло полностью сдохло (и по щелочному и по вязкости)

1) По вязкости масло в рамках нормативных значений. Это 5w-40 и вязкость отработанного масла при 100 - 12,72  (вы знаете что рамки 12,5 - 16,3). 0,9% топлива в масле тоже отображается на показатели вязкости.

 

Скрытый текст

763062544_oil_viscoze(1).thumb.jpg.bb1ecbedc09f6f1edc3a52a7f252665a.jpg

 

2) По щелочному числу тоже интересная картина. 

TBN идёт по нормативным документам масла - 7,76 по ASTM D2896, однако у нас в отработке этот показатель отображается по ASTM D4739, где значения изначально более низкие чем по ASTM D2896.

Подробнее тут - https://www.oil-club.ru/forum/topic/27954-schelochnoe-chislo-tbn-metody-opredeleniya-astm-d-2896-i-astm-d-4739-i-raznica-mezhdu-nimi-prezentaciya-lubrizol/

 

Скрытый текст

 

Результаты полевых испытаний

Щелочное число замеренное по ASTM D2896, имеет более высокое начальное значение и сохраняется почти постоянным в период до замены масла в ходе испытания.
Щелочное число замеренное по ASTM D4739, имеет более низкое начальное значение и существенно снижается в период до замены масла в ходе испытания.

 

 

 

Так что, мы имеем на этом масле по ASTM D4739 изначально не высокий TBN и его ресурс не так критично понижен в % соотношении, по этой причине в МИЦ ГСМ, скорее всего, этот показатель отображен желтым цветом а не красным. 

 

19 часов назад, Aleksszlat сказал:

Блин, как бы было хорошо повторить без  Fenon FN222  на том же пробеге

Да, было бы хорошо ещё посмотреть анализ масла без присадки, но что нам предоставили, то и показываем) Интересно смотреть разные анализы)

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Knop сказал:

В этом месяце?

В прошлом. Уже по несколько тысяч пробеги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Снежур , будут только впечатления или с подкреплением анализами?

Сам тоже залил в Кларитек в феврале из последнего припаса, пробега пока около полутора тысяч - разницы особой не заметил, наверное я "толстокожий".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Knop сказал:

Слава Снежур , будут только впечатления или с подкреплением анализами?

Сам тоже залил в Кларитек в феврале из последнего припаса, пробега пока около полутора тысяч - разницы особой не заметил, наверное я "толстокожий".

А у самого то анализ будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А у самого то анализ будет ?

Ни разу этим делом не баловался, думаю и не стоит начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knop сказал:

Ни разу этим делом не баловался, думаю и не стоит начинать.

А зря, много нового и конкретного узнаешь про свой двигатель в твоём лице как пользователя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

А зря, много нового и конкретного узнаешь про свой двигатель в твоём лице как пользователя

Ну, то что, делать ойл-тесты это полезно спору нет, но в то же время не надо их переоценивать.

А если они не проводились регулярно, то вообще практически бесполезно, нужны серии тестов. Об этом уже переговорено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал стендовые испытания и прочие, вывод могу сделать следующий, если присадка и дает какие либо преимущества в тех или иных тестах....то мизерные....поэтому экономически нет смысла ее использовать, она достаточно дорогая, и соизмерима по цене с недорогим маслом, лучше удвоить частоту замены масла на новое, чем присадкой пытаться продливать срок службы старого масла.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Владимир 72 сказал:

Почитал стендовые испытания и прочие, вывод могу сделать следующий, если присадка и дает какие либо преимущества в тех или иных тестах....то мизерные....поэтому экономически нет смысла ее использовать, она достаточно дорогая, и соизмерима по цене с недорогим маслом, лучше удвоить частоту замены масла на новое, чем присадкой пытаться продливать срок службы старого масла.  

Вывод - не верный ... :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод верный, по крайней мере агрументированный, я не увидел ни одного восхищенного отзыва относительно этой присадки, присадка эта как и любая другая кот в мешке, любое масло прекрасно отработает 7.5 тысяч километров, какой смысл ее использовать при таких пробегах на масле? Это тоже самое если начинать вместо 95 бензина заливать 98 или 100, мизерный прирост мощности а кому нужен этот мизерный прирост если он связан с более серьезными затратами? Да никому.... Аналогичных присадок полно на рынке, SMT, ER и прочие.....и ничего хорошего они не дадут маслу, а может наоборот дадут что нибудь плохое, разводят людей машинками трения....кто то ведется конечно и верит этому бреду....данная машинка предназначена для испытаний трансмиссионных масел а не моторных.....

Изменено пользователем Владимир 72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Владимир 72 сказал:

Вывод верный, по крайней мере агрументированный, я не увидел ни одного восхищенного отзыва относительно этой присадки, присадка эта как и любая другая кот в мешке, любое масло прекрасно отработает 7.5 тысяч километров, какой смысл ее использовать при таких пробегах на масле? Это тоже самое если начинать вместо 95 бензина заливать 98 или 100, мизерный прирост мощности а кому нужен этот мизерный прирост если он связан с более серьезными затратами? Да никому.... Аналогичных присадок полно на рынке, SMT, ER и прочие.....и ничего хорошего они не дадут маслу, а может наоборот дадут что нибудь плохое, разводят людей машинками трения....кто то ведется конечно и верит этому бреду....данная машинка предназначена для испытаний трансмиссионных масел а не моторных.....

 

19 часов назад, Владимир 72 сказал:

Почитал стендовые испытания и прочие, вывод могу сделать следующий, если присадка и дает какие либо преимущества в тех или иных тестах....то мизерные....поэтому экономически нет смысла ее использовать, она достаточно дорогая, и соизмерима по цене с недорогим маслом, лучше удвоить частоту замены масла на новое, чем присадкой пытаться продливать срок службы старого масла.  

Здесь адекватные люди. Если хочешь ВАУ!, то тебе в тему к куперу, там много таких ...

У тебя: смешались в кучу кони, люди ....

Это как с резиной-выигрываешь в тормозном 3 метра, а платишь в 1,5 раза дороже.

И как говорится, если хочешь остановиться в багажнике, а не перед ним, то пожалуйста покупай китайскую резину :hi:

И масло тебе надо покупать не дороже 600р. за 4л. (Роснефть, Волга и т.д.).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня в горловину, менял масло.

Со вспышкой ничего необычного, а вот без неё, на цепи видна медь, или я ошибаюсь ?

20200602_145651.jpg

20200602_145748.jpg

20200602_145757.jpg

20200602_145802.jpg

20200602_145811.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

Залез сегодня в горловину, менял масло.

Со вспышкой ничего необычного, а вот без неё, на цепи видна медь, или я ошибаюсь ?

Следы плакировки видны, очень похожее в движке 2C-E на шайбах распредвала после применения присадки Ресурс дизель от ВМП, значит вполне работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Белоруссии (г. Брест) провели испытания присадки Valena-SV c маслом GT OIL Turbo Power 10W-40 на автобусе МАЗ 256170 в ОАО «Брестский автобусный парк» .
Было принято решение взять образец свежего масла и провести хим анализ отработки с компонентом Valena-SV на пробеге 50.000 км.
Масло не доливали в ходе эксплуатации.

Результаты анализов представлены ниже:

IMG_0576.thumb.JPG.b0759ceaa512cd0e1609e26bad06f40c.JPGIMG_0575.thumb.JPG.4757c45098b66375a0cc57f207013c0c.JPG

1127227681_GTOil10W-40.thumb.JPG.bf7ef9af7bac684de8a6ad36991aaf23.JPG1470307471_GTOil10W-4050kmSV.thumb.JPG.dabb2742667b0cba04ce310333d68afd.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...