Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Владимир 72

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Владимир 72

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Не важно
  • Масло
    Не важно

Старые поля

  • Авто
    Не важно

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спорите ни о чем, честное слово, неужели еще остались люди которые верят в эти идиотские тесты на машинке трения, это же бред полный, предназначение такой машинки трения для тестирования трансмиссионных масел а не моторных.....Не понимаю как можно опираясь на эти тесты делать какие либо выводы относительно данной присадки. Присадка работает и это факт, но для того чтобы она начала нормально работать ей нужно время и не одна сотня километров, особенно если применяете ее впервые. Например я ощутил ее нормально действие только после трех тысяч километров, небольшие улучшения ощущались и на более
  2. Вывод верный, по крайней мере агрументированный, я не увидел ни одного восхищенного отзыва относительно этой присадки, присадка эта как и любая другая кот в мешке, любое масло прекрасно отработает 7.5 тысяч километров, какой смысл ее использовать при таких пробегах на масле? Это тоже самое если начинать вместо 95 бензина заливать 98 или 100, мизерный прирост мощности а кому нужен этот мизерный прирост если он связан с более серьезными затратами? Да никому.... Аналогичных присадок полно на рынке, SMT, ER и прочие.....и ничего хорошего они не дадут маслу, а может наоборот дадут что нибудь плохое
  3. Почитал стендовые испытания и прочие, вывод могу сделать следующий, если присадка и дает какие либо преимущества в тех или иных тестах....то мизерные....поэтому экономически нет смысла ее использовать, она достаточно дорогая, и соизмерима по цене с недорогим маслом, лучше удвоить частоту замены масла на новое, чем присадкой пытаться продливать срок службы старого масла.
  4. Сложно сказать однозначно, вроде потише стал работать двигатель (помягче), но не сразу. И примерно только через 1000 км почувствовал что динамика стала получше (ничего сверх-естественного не произошло, но улучшение динамики явно ощущается) . Причем эксплуатация 90% трассы (ездил в Смоленск и обратно, и в Петрозаводск и обратно), т.е. для приработки кератека хорошие условия, длительная езда по трассе думаю дает ему возможность лучше приработатся и создать необходимый защитный слой(если конечно он создается). На расход точно никак не повлиял, все осталось как было. Еще заметил что прогреваться м
  5. Вы знаете, я согласен конечно с тем что через 5 минут прогрева все встает на свои места, но.....во первых это лишь в случае когда кератек не превратится в кусок льда (на улице ведь может быть и минус 40), но даже если это просто будет очень густая масса, то я ведь выше писал, что насосу будет очень сложно ее прокачать, а это повлечет за собой масляное голодание. А вам или кому-нибудь это нужно? Лично мне нет. Получить антифрикционные свойства на горячем двигателе и при этом масляное голодание при заводке на морозе, палка о двух концах. Думаю что его есть смысл использовать только летом, для об
  6. И еще интересная штука получается, в предыдущих постах люди разводили Кератек с маслом и давали ему отстоятся, после чего кератек выпадал в осадок. Так вот тогда вопрос, (если машина постояла пару дней.....Кератек выпал в осадок....т.е. отделился как бы от масла.....причем так как он тяжелее масла то соответственно оказывается внизу), не замерзнет ли он при морозе -30? Ведь его температура замерзания по спецификации на сайте -20 градусов...... Т.е. пришел заводить после двухдневного простоя на морозе -30 а масло-заборник в куске льда......в худшем случае, а в лучшем в очень густой ко
  7. Залил полную банку на 3.5 литра, по поведению машины по звуку и т.д. заметно что смесь получилась прилично гуще, все таки желательно знать какая кинематическая вязкость базового масла используется в присадке при 40 и при 100 градусах. перед следующей заменой все-таки отдам в лабораторию для получения этих двух параметров, чтобы скорректировать концентрацию. Думаю что если использовать ее в соотношении 6 процентов на литр масла то загустение масла будет не столь существенным. Думаю не зря немцы в инструкции указали 300мл на 5 литров, если пересчитать то это как раз 6 процентов.
  8. Ну наконец-то хоть кто то сказал правду! Все как один заявляют что она полностью растворяется в масле, но я всегда тоже думал что это не так... Скажите а вы уверенны что присадка 100% проникает через фильтр и не застревает в нем хотя бы частично? И ведь дело не только в фильтре...а например натяжитель цепи, он у меня гидравлический, думаю а не набьется в гидро-цилиндр натяжителя эта керамика? и не начнет он работать не корректно? также еще и фазовращатели там мелкая сеточка не закупорит дырочки в ней?
  9. Понял, спасибо. Еще один вопрос, в каком процентном соотношении его можно смешивать? в инструкции указанно что достаточно на 5 литров масла, а если у меня 3.5 литра всего то нужно уменьшать дозировку? Т.е. в 5 литрах присадка гарантированно растворится а в 3.5? Ведь масло не может бесконечно растворять в себе сколько угодно, думаю есть ограничения. Например если сравнить со стаканом воды и с сахаром, то две ложки сахара без проблем растворятся в стакане и не выпадут в осадок если дать постоять стакану, но если насыпать например пол стакана сахара, то он все не растворится и останется на дне.
  10. Всем привет, кто нибудь может подсказать какая вязкость Кератека при 100 градусах и при 40? Нигде не смог найти такой информации, хочу понять как Кератек повлияет на кинематическую вязкость масла при этих температурах. Или может кто подскажет как можно высчитать? единственная информация по вязкости на сайте ликви молли это вязкость 250 при 20 градусах, и еще есть плотность.

×
×
  • Create New...