Перейти к публикации

Диски для авто


Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В "Главной дороге" сказали, что 60кг.

Представляешь на сколько должен упасть расход при таком раскладе? 240 кг в багажнике это ощутимо, а вот "снятые" килограммы с диска как то не сильно чувствуются:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong

Рекомендую не литые, а кованые. про них и речь.

Но литье на 1.5 кг легче, неужели я не почувствовал бы "приход"? Если бы на самом деле это было равно 30\60 кг...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"снятые" килограммы с диска как то не сильно чувствуются

Потому, как сравниваются примерно равные продукты. Попробуй повертеть кистью вытянутой руки (как на фото) свой литой диск - расскажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй повертеть кистью вытянутой руки (как на фото) свой литой диск - расскажешь.

Его (диск) хорошо бы на прочность проверить, а вдруг метал в нем какой то пористый...такие легкие диски я никогда в руках не держал, или этот парень мистер олимпия :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

mikong

Пожилой, слабосильный человек, левой рукой, кистью, без напряжения манипулировал 16" диском,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, вооот там же и написано:

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).
Короче мелочь это ИМХО, примерно такая же как экономия топлива на маловязких маслах ;) Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777

Оффтоп
Пожилой, слабосильный человек, левой рукой, кистью, без напряжения манипулировал 16" диском,
Он не с Челябинска случайно? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, вот там же и написано: Короче мелочь это ИМХО, примерно такая же как экономия топлива на маловязких маслах ;)

так и получается, там мелочь, здесь мелочь, - "курочка по зернышку клюет"

На легкой скажем м-подвеске спокойно шпарить можно там где другие автомобили сносит с дороги при ой же скорости, ходовка не успевает отрабатывать дорогу,

лежачего полицейского на скорости легко глотает, на необлегченной ходовой при такой же скорости долбанет так что мозги вышибает и машину пополам ломает по ощущениям.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как-то два товарища сравнивали ковку и литьё на 402 метра, на идентичных GOLF GTI на DSG, никакой разницы не увидели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и получается, там мелочь, здесь мелочь, - "курочка по зернышку клюет"

На легкой скажем м-подвеске спокойно шпарить можно там где другие автомобили сносит с дороги при ой же скорости, ходовка не успевает отрабатывать дорогу,

лежачего полицейского на скорости легко глотает, на необлегченной ходовой при такой же скорости долбанет так что мозги вышибает и машину пополам ломает по ощущениям.

Несомненно, это заслуга легких дисков :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, это заслуга легких дисков :)))

конечно нет, но в т.ч. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, подскажите плиз, была недавно статейка не помню где, то ли в за рулем, то ли в авторевю, сравнивали поведение авто на дисках от р15 до р18 помоему на шкоде октавии или на другом авто, не помню, подскажите плиз где была эта статья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 18 блин наверняка долбит.

сам из за качества дорог езжу на пятнашках как пенс 195/65 на стандартном ниссановском литье. на моих скоростях до 110 в среднем вопросов не имею к таким колесам.

по прочности тоже нет претензий, но хотелось бы что то чуть полегче - они тяжелые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...