Перейти к публикации

Диски для авто


Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

статистики конечно не вел, это всего лишь обычная физика(сминающийся элемент гасит энергию удара),и наблюдения на примере себя и своих знакомых при поездках в отпуск,с высокопрофильной резиной на штамповке ни разу не приходилось ремонтировать ни подвеску (ни тем более шруСы), ни метаться в незнакомом городе в поисках подходящей резины, в отличии от любителей ковки и литья,некоторые из которых умудрялись за одну поездку убить пару-тройку шин. На хороших дорогах преимущество легкосплавных колёс конечно неоспоримо, за счёт меньшей массы, но где они у нас в глубинке эти хорошие дороги?

Скажу проще - у нас больше авто на литье мотается чем на штампе, что-то не видно подобных казусов. Не думаю что есть какой-либо эффект для подвески-долгожителя по причине передвижения на штампе. Скажу еще проще - у меня самара прошла на данный момент на литье 160 тыс. уже у второго хозяина - из замен в подвеске были только т.н. "ромашки" - это сайлентблоки, 60 р. стоимостью, тысячам к 100 я их поменял. Остальное все по-прежнему заводское. Водятлы такие просто, что по 3 колеса меняют за поездку, а не бережность штампа. :pardon: Знакомый на хонде интегре намотал на ковке более 100 тыс. (это только лето и только ковка, зимняя на литье), причем на низкопрофильной - за все время поменял шруз один, ну и тормозные диски с колодками. :laugh: Ах да, стабилизатор поперечной устойчивости еще сдох, насколько помню - но и авто-то прульное и неновое, с неизвестным реальным пробегом. Т.ч. в теории возможно что-то в этом и есть, но на практике думаю разница там в пределах погрешности. И больше зависит от профиля самой резины и ее радиуса, чем от типа используемого диска. Например вашу теорию разметает тот факт, что само литье более устойчиво к слабым ударам, на которых вы уже помнете штамп и колесо начнет травить - т.е. раз люди умудрились убить 3 диска, а вам ничего делать не пришлось - значит просто ехали менее аккуратно, или у вас банально профиль и радиус колеса яму "съел". И заслуга тут самого типа колеса уже на последнем месте. А шрузы да, рвет и зубья выкрашивает, бывает такое - просто вы таких ям еще не ловили (и желаю чтобы не приходилось). И штамп тут при таком ударе нисколько не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто нибудь занимался правкой дисков? Стоит или разориться на новые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про литье или ковку не стоит их править, они могут злую шутку с тобой сьиграть. Покупать надо новые. Хотя бы тот же ультра дешевый Ifree.

Резина и диски это 4 точки которые вас удерживают на дороге от аварии - на эти четыре точки нужно молится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто нибудь занимался правкой дисков? Стоит или разориться на новые?

 

Если под правкой подразумевается устранение дисбаланса перед покраской после 3-4 лет эксплуатации - то стоит.

Если восстановление силно погнутого диска - я бы не стал, ИМХО ровно до следующей большой ямищи.

 

Злую шутку ровно также могут сыграть и легкие литые диски интересного дизайна, ступицу от обода в ходовых поворотах бывает отрывает запросто даже на тонкой ковке.

Изменено пользователем LazyCamel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про литье или ковку не стоит их править, они могут злую шутку с тобой сьиграть. Покупать надо новые. Хотя бы тот же ультра дешевый Ifree.

Резина и диски это 4 точки которые вас удерживают на дороге от аварии - на эти четыре точки нужно молится.

+1! Ведь литье отливают методом прессовки. А когда диск восстанавливают - он теряет свою силовую структуру, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Вопреки всему здравому смыслу хочу себе на Камри такие диски, но ценник сбивает желание!!!!!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реплики нет сайта официального где ест ьдоставка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под правкой подразумевается устранение дисбаланса перед покраской после 3-4 лет эксплуатации - то стоит.

Если восстановление силно погнутого диска - я бы не стал, ИМХО ровно до следующей большой ямищи.

 

Злую шутку ровно также могут сыграть и легкие литые диски интересного дизайна, ступицу от обода в ходовых поворотах бывает отрывает запросто даже на тонкой ковке.

Сильных вмятин нет, но есть вибрация (биение) на руле. Диски Красноярские СКАД феникс .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF есть возможность воткнуть 3s-gte но нет желания, ибо получится 240лс только на передний привод. Адская шлифовалка :D Это уже не Gt-four с полным и суперстратовской подвеской. Будет недоселика :) Да я и не гонщик, я любитель обожатель спортивных машин плавных линий красивых дизайнов, но не убивец их. Спорт это убийство автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про RW хочу сказать тоже. У меня два комплекта их. Так вот у обоих есть проблема при закрутке гаек краска откалывается в области гаек изнутри и может даже чуть на ружу выйти. Мелочь но неприятно... Возможно у меня такой плохой балонник, но задиров нет. А так на лучах краска держится - если булыжник поймаешь сильно конечно скол будет - краска не порошковая ударопрочная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про RW хочу сказать тоже. У меня два комплекта их. Так вот у обоих есть проблема при закрутке гаек краска откалывается в области гаек изнутри и может даже чуть на ружу выйти. Мелочь но неприятно... Возможно у меня такой плохой балонник, но задиров нет. А так на лучах краска держится - если булыжник поймаешь сильно конечно скол будет - краска не порошковая ударопрочная.

Вот видишь, а ты мне не верил что я ее пластиковой щеткой сбивал когда диски мыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ага сравнил балоник и пластиковую щетку. Тебе ролик что ли снять на ютубе выложить? Не откалывается он пластиковой щеткой! :) Ты бы через неделю уже голых алюминивых дисках ездил от пескоструя. Ну или ты щетку с молотком перепутал... :)

 

Я верю что у тебя какой то брак попался или недоработка - у меня на обоих комплектах такого нет. Молотком только если хреначить по ним :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ага сравнил балоник и пластиковую щетку. Тебе ролик что ли снять на ютубе выложить? Не откалывается он пластиковой щеткой! :) Ты бы через неделю уже голых алюминивых дисках ездил от пескоструя. Ну или ты щетку с молотком перепутал... :)

Я их из-за этого "не откалывается" в итоге губкой мыть стал. Не лечи меня, я своими глазами это видел. :acute:

Фото виновницы:

catalog_3058_image_1_big.jpg

Вот этим носиком пластиковым если не аккуратничать, между спиц вымывая - можно достать до диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...