Перейти к публикации

Диски для авто


Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А сейчас, с правильным DIA, чем у тебя колесо центруется? Неужели нет ни какого зазора?

:unknw:

Хороший вопрос :up: Ну допуск какой то там полюбас должен быть... наверно)))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ну допуск какой то там полюбас должен быть... наверно)))

Такое впечатление, что сам ты колесо ни разу не снимал, не ставил. Допуск маленький - колесо насаживать немного удобнее. Будет допуск больше - насаживать будет менее удобно. Только и всего. А центроваться оно всё равно будет коническими гайками и их "звездообразной" затяжкой, как кстати и нарисовано в мануале. А мануал рисуется для простого смертного и там не сказано, что потом нужно ехать в специализированный шиномонтаж для одновременной затяжки всех гаек. Кстати, ни разу не видел одновременной затяжки всех пяти гаек. Может на сборочном производстве и есть такая приспособа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что сам ты колесо ни разу не снимал, не ставил. Допуск маленький - колесо насаживать немного удобнее. Будет допуск больше - насаживать будет менее удобно. Только и всего. А центроваться оно всё равно будет коническими гайками и их "звездообразной" затяжкой, как кстати и нарисовано в мануале. А мануал рисуется для простого смертного и там не сказано, что потом нужно ехать в специализированный шиномонтаж для одновременной затяжки всех гаек. Кстати, ни разу не видел одновременной затяжки всех пяти гаек. Может на сборочном производстве и есть такая приспособа.

Благодарствю за науку, будем брать!)

А про "для одновременной затяжки всех гаек. Кстати, ни разу не видел одновременной затяжки всех пяти гаек. Может на сборочном производстве и есть такая приспособа." - эт "фантастика", для лучшей центровки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не было проблем с затяжкой конусных гаек. А вот с посадочными местами под гайки у китайцев есть траблы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,диски какого брэнда хорошие?Кто рулит в этой теме подскажите.Для своей машины нужно,надоело переобуваться каждую весну и осень.Интересуют штампованые диски в пределах 3-4 тыс.руб.Просто брэнды подскажите,а я сам поищу.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облазил на той неделе все магазины

Ищу себе диски на Хундай ix 35 - в общем нашёл AEZ по космической цене и обрыгиналы

Останавливаюсь на втором , скидос сделают , потому как на фиг ни кому не нужны ( так заявили в магазине )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо дешево и сердито, то отличным вариантом будут заводские диски с какого-нибудь распила с Японии, цены смешные т.к. они никому не нужны, качество дисков поставляемых на конвейер вопросов думаю не вызывает, дороги в Японии думаю тоже смысла нет обсуждать 15 и 16 диски будут ровные, разве что бордюрная болезнь может быть, но это визуально сразу видно. Сам дважды проверил, заводские 16 диски на маджесту 20-ти летней давности ничего кроме восхищения у балансировщиков не вызывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без напряжения манипулировал 16" диском, как будто он не из металла, а из картона

Это типо плюс, какое-т о невь**ное преимущество, разгон до 100 на пару сек. быстрее ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Gubkin

отвечу тебе без понтов и глумления: лёгкое колесо, бережёт подвеску, подшипники, способствует лучшей динамике, снижению нагрузки на двигатель, трансмиссию и расхода топлива, а так же плавности хода, за счёт лучшей работы амортизаторов.

 

P.S. По сведениям шинопроизводителей, каждый килограмм уменьшенный в весе колеса, равен 30 кг "снятым" с кузова.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

P.S. По сведениям шинопроизводителей, каждый килограмм уменьшенный в весе колеса, равен 30 кг "снятым" с кузова.

В "Главной дороге" сказали, что 60кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с зимы на штамповке, на лето на литье, скачу честно машина не полетела, хотя литые реально легче, разницы в динамике и торможении нет, во всяком случае я не чувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с зимы на штамповке, на лето на литье

 

mikong

Рекомендую не литые, а кованые. про них и речь.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...