Перейти к публикации

Диски для авто


Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Взял себе российскую ковку 17" (5 штук = 55тыр), как покрасят и поставлю на авто, выложу фотки. Вес 7,5 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yuryc, вес класный для 17шки. @mihailo, я набирал название модели литья в google, переходил в картинки и выбирал нужный угол прямой. А то они все сфотаны косо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и пользуюсь литьем или штампом на зиму. Литье как миннимум в 2 раза дешевле, а штамп молотком или топром можно править.

Честно говоря тему пока до конца не прочел - мнений не читал. Задумался о выборе дисков на зиму, езжу на штамповках (сначала даже голову не грел), но задолбался на шиномонтаже каждый сезон по 2 тыс. отваливать (снять, сменить, правка 3х-4х колес), да и грузила на них уже вешают огромные.

В принципе можно сменить комплект штамповок, но думал купить ковку ВСПМО R15, теперь уже не знаю. По цене устраивают (можно конечно литье подешевле найти, но мягко говоря они будут никакие), вес у них небольшой; с другой стороны, уже пишут, что не такие они и крепкие, да, еще пару форумчан с ceedclub писали, что поползла краска после первой зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ковки - если у тебя штамп живой, то можешь смело брать ковку. Ей большинство ям пофиг, а уж кто умудряется и их гнуть - либо вообще на дорогу не смотрит, либо дороги такие + скорость - иногда лучше через яму чем пытаться обрулить. Что-же до неубиваемости ковок - я писал уже, они разные бывают, те что не для гонок специально сделаны - те можно помять в большой яме, но все-равно литье курит по сравнению с ней. Причем безопаснее получается - литье после такой ямы просто расколется, где вы ковку погнете. Такая ковка полегче. Что-же до действительно гоночных вариантов ковки - они тяжелее, но их вы уже если только разбив авто в хлам убьете.

«Насколько я понял по местонахождению и по адресу электронной почты - это калина с сайта drom.ru

почитав Ваши посты - отношение к машине и дискам, хотел бы уточнить:

колеса, на которые выставлен счет - являются бытовыми колесами (спорт -это просто облегченное исполнение), не предназначенными для использования в условиях спортивных соревнований и условиях, приближенных к боевым, т.е. попросту говоря, использование низкопрофильной резины и отечественные дороги влияют на них также, как на любые колеса. Загнуть их можно

Для того, чтоб обеспечить Вам неубиваемые колеса в прямом и переносном смысле рекомендую Вам заказать модели либо L1823S либо L181S. Эти диски сделаны специально для ралли и обеспечивают длительную неубиваемость колеса, бортовые закраины и обод колеса - там усилены. Много спортсменов, даже из Владивостока заказывают данные модели. Могу дать их e-mail для контакта. Минус у данных усиленных колес один: они примерно на 0,5..0,7 кг тяжелее L186S.

специально для www.drom.ru

могу предложить срок производства данных колес за 2 недели

цена та же»

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о выборе дисков на зиму, езжу на штамповках (сначала даже голову не грел), но задолбался на шиномонтаже каждый сезон по 2 тыс. отваливать (снять, сменить, правка 3х-4х колес), да и грузила на них уже вешают огромные.

В принципе можно сменить комплект штамповок, но думал купить ковку ВСПМО R15, теперь уже не знаю. По цене устраивают (можно конечно литье подешевле найти, но мягко говоря они будут никакие), вес у них небольшой; с другой стороны, уже пишут, что не такие они и крепкие, да, еще пару форумчан с ceedclub писали, что поползла краска после первой зимы.

если не учитывать мнение: "красота -страшная сила" - оптимальна для наших дорог штамповка,дёшево, безопасно, ремонтопригодно. можно иметь несколько комплектов в сборе с резиной и менять самостоятельно когда погода того требует, не парясь в очередях на ш/монтаж, всегда можно прокатать при нарушении геометрии без потери прочности, не расколется при любом ударе,чуть больший вес если вы не мните себя "шумахером" не критичен, а внешний вид легко поправить колпаками. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не учитывать мнение: "красота -страшная сила" - оптимальна для наших дорог штамповка,дёшево, безопасно, ремонтопригодно. можно иметь несколько комплектов в сборе с резиной и менять самостоятельно когда погода того требует, не парясь в очередях на ш/монтаж, всегда можно прокатать при нарушении геометрии без потери прочности, не расколется при любом ударе,чуть больший вес если вы не мните себя "шумахером" не критичен, а внешний вид легко поправить колпаками. имхо.

А с колпаками дешевыми придет дисбаланс. :crazy: Поэтому уж коли зашла речь о практичности - то лучше вообще без колпаков или с родным комплектом от авто - они нормально спроектированы и биений не вызывают. А вот с китайской самодельщиной - как повезет. На некоторых даже колесо без снятия колпака не подкачать. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с колпаками дешевыми придет дисбаланс. :crazy: Поэтому уж коли зашла речь о практичности - то лучше вообще без колпаков или с родным комплектом от авто - они нормально спроектированы и биений не вызывают. А вот с китайской самодельщиной - как повезет. На некоторых даже колесо без снятия колпака не подкачать. :(

а я и езжу с оригинальными колпаками, а когда на дальняк еду с гравийками по пути, и их снимаю, чтоб булыганами не побило -))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не учитывать мнение: "красота -страшная сила" - оптимальна для наших дорог штамповка,дёшево, безопасно, ремонтопригодно. можно иметь несколько комплектов в сборе с резиной и менять самостоятельно когда погода того требует, не парясь в очередях на ш/монтаж, всегда можно прокатать при нарушении геометрии без потери прочности, не расколется при любом ударе,чуть больший вес если вы не мните себя "шумахером" не критичен, а внешний вид легко поправить колпаками. имхо.

 

Я тоже думал штамповка хорошо и не парился. Этой зимой еще нормально, а бывало (довольно часто) смотришь одно колесо подспускать стало, потом другое, приезжаю на ш\м (диски одни), показывают мне колеса, а у них обода все по г..ну, выправить одно - 350 руб. (а их от 2-х до 4-х), и также после лета; я уже на полкомплекта ковки отдал на ш\м. При чем на другой машине литье - на ней дела лучше обстоят, один раз правили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, +1 один литой диск имеет чуть еле заметную на глаз погнутость боковины, и замаялся это колесо подкачивать. Притом что если по гороу ездить все ок, только на трассу выезжаешь на колесо больше нагрузки и оно по слабым местам по тихоньку сдувает. А может дело в сосках.

 

Для меня штамповки по виду уже дико как то. Бывают конечно случаи что колпаки оригинальные машина с автосалона более менее смотрится сносно. Но блин как штамповки ухудшают внешний вид автомобиля... Это надо быть отрешенным от внешнего вида водителем - только ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, +1 один литой диск имеет чуть еле заметную на глаз погнутость боковины, и замаялся это колесо подкачивать. Притом что если по гороу ездить все ок, только на трассу выезжаешь на колесо больше нагрузки и оно по слабым местам по тихоньку сдувает. А может дело в сосках.

 

Для меня штамповки по виду уже дико как то. Бывают конечно случаи что колпаки оригинальные машина с автосалона более менее смотрится сносно. Но блин как штамповки ухудшают внешний вид автомобиля... Это надо быть отрешенным от внешнего вида водителем - только ездить

Лучше хорошая штамповка чем плохое литье. :pardon: Причем про то, что литье плохое, по цене не узнаешь, только по собственному опыту, ну или косвенно - по весу диска в сравнении с аналогичными от известных фирм. И то боюсь не показатель. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё один аргумент в пользу штамповки при ударе она гнётся, гася силу удара, и на ступичные подшипники, и на опорники, и на кузов удар передаётся в гораздо меньшей степени продлевая их жизнь, и резину штамповка при пробое режет не так часто, как более жёсткое литьё и ковка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё один аргумент в пользу штамповки при ударе она гнётся, гася силу удара, и на ступичные подшипники, и на опорники, и на кузов удар передаётся в гораздо меньшей степени продлевая их жизнь, и резину штамповка при пробое режет не так часто, как более жёсткое литьё и ковка.

Я-бы не записывал бережное отношение к подвеске в плюс, никто это не тестировал, а после серьезных ударов подвеску один фиг делать - стойки, рычаги, ступичные, шрузы и т.п. летят на ура один фиг. Теоритически да, но на практике я не замечал чтобы у людей подвеска меньше на ковке/литье ходила, чем на штампе. Про разрез резины тоже поясните, откуда у вас статистика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы не записывал бережное отношение к подвеске в плюс, никто это не тестировал, а после серьезных ударов подвеску один фиг делать - стойки, рычаги, ступичные, шрузы и т.п. летят на ура один фиг. Теоритически да, но на практике я не замечал чтобы у людей подвеска меньше на ковке/литье ходила, чем на штампе. Про разрез резины тоже поясните, откуда у вас статистика?

На самом деле этот вопрос достаточно прост, чем меньше подрессоренная масса тем проще и лучше работает подвеска и уж тем более она меньше пробивается. Всем известно что штамп самый тяжёлый диск, а ковка самый лёгкий, выводы делайте сами.

 

Прилагаю фоты кованных дисков себе которые сделал на лето, производство СМК вес 7.6 кг.

 

странно что то фотка не засветилась :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yuryc, ты ее не закачал. Дело либо в размере большую фотку закачиваешь либо просто не разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы не записывал бережное отношение к подвеске в плюс, никто это не тестировал, а после серьезных ударов подвеску один фиг делать - стойки, рычаги, ступичные, шрузы и т.п. летят на ура один фиг. Теоритически да, но на практике я не замечал чтобы у людей подвеска меньше на ковке/литье ходила, чем на штампе. Про разрез резины тоже поясните, откуда у вас статистика?

статистики конечно не вел, это всего лишь обычная физика(сминающийся элемент гасит энергию удара),и наблюдения на примере себя и своих знакомых при поездках в отпуск,с высокопрофильной резиной на штамповке ни разу не приходилось ремонтировать ни подвеску (ни тем более шруСы), ни метаться в незнакомом городе в поисках подходящей резины, в отличии от любителей ковки и литья,некоторые из которых умудрялись за одну поездку убить пару-тройку шин. На хороших дорогах преимущество легкосплавных колёс конечно неоспоримо, за счёт меньшей массы, но где они у нас в глубинке эти хорошие дороги?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...