Перейти к публикации

Масла GToil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в мануале,для EW10A рекомендованно только Тотал 5-40

у него вязкость еще выше чем у GT1,не говоря уже про М1

ОФФ.У меня EW7A. В мануале 5w40/10w40. Заливал 1раз quartz energy - муфта стрекотала на горячую, в отличие от просто quartz, у которого "горячая" вязкость выше.

Ссылка на сообщение

ОФФ.У меня EW7A. В мануале 5w40/10w40. Заливал 1раз quartz energy - муфта стрекотала на горячую, в отличие от просто quartz, у которого "горячая" вязкость выше.

т.е. у вас она стрекотала на менее вязком масле?!

 

после первого пуска,муфта больше о себе не напоминает

на прогретом двигателе,гидрики стихают.,хотя признаюсь совсем уж честно,что-то я не могу разобраться,что конкретно "бормочет",гидрики или форсунки

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Ну получается что так. Можно снять пластиковую крышку с двигателя, тогда "клацанье" форсунок хорошо слышно.

Ссылка на сообщение

@gtbiz, увидел твое сообщение в колонке, что пришел GT1 0W-40. Что какой то новый изготовили что ли? Или просто пробелы в поставках были?

Ссылка на сообщение

Ну вот и первая тысяча на GT-1

На холодную все так же "дизелим",на горячем движке прекращает

Масло сааамую малость стало темней(но светлей свежего М1)

Уровень не изменился

Ссылка на сообщение

gtbiz, увидел твое сообщение в колонке, что пришел GT1 0W-40. Что какой то новый изготовили что ли? Или просто пробелы в поставках были?

 

Был небольшой перерыв в связи со сменой дизайна и решением вопросов -увеличения температуры застывания(до -55) и щелочного числа. на сегодня все вопросы решили и товар на складе. ( кто ждал тому уже отправили)

 

@dimonpit, то есть так же шумность присутствует ? по городу уже 1000 км ?!

Ссылка на сообщение

 

@dimonpit, то есть так же шумность присутствует ? по городу уже 1000 км ?!

так же громковато и осталось

Да,по городу и МКАДу (вот только вчера около 200-от км накатал,и это при том что я не таксикую,а по личным делам мотаюсь)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@gtbiz, пакет присадок не поменялся, поменялось базовое масло?

Ссылка на сообщение

@gtbiz, пакет присадок не поменялся, поменялось базовое масло?

Базовое масло уточнял -ПАО и Эстеры( без изменения). Насколько поменялся пакет присадок пока не знаю( за счет чего увеличении щелочное и температуру застывания) .

Даниил подскажи, в планах 0W-30 в производство, hanval делает эту вязкость только по аналогии с GT 1(ПАО И Эстеры) , но вижу на рынке много недорогого 0W-30(кряк) ...нужен ли в этой вязкости кряк ? или лучше меньше но лучше -ПАО и Эстеры?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@gtbiz, так они за счет присадок то как улучшат температуру застывания? Пурпоинт депресант? может ПАО другой вязкости использовали в другом соотношении.

 

C точки зрения моего идеала конечно лучше ПАО+эстеры 0W30 с щелочным около 10 и кальциевым пакетом. Но можно убить двух зайцев и сделать продукт дешевле, что то на вроде того что делает Eurol для NGN XADO

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10933

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-5048/

как я понимаю по пику ИК, и по характеристикам - тут ПАО+гидрокрекинг+эстеры.

Ссылка на сообщение

@torcon, но при такой рецептире кряк+пао+эстеры (NGN) и сульфатная зольность больше и кислотное число выше ...по сравнению с gt 1http://www.oil-club.ru/forum/topic/6710-gtoil-gt-1-0w-40-svezhee/ .... или эти показатели не критичны, и в расчет можно не брать?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@gtbiz, так в NGN и ZDDP с кальцием больше. А кислотное число - конечно хорошо когда оно ниже расти будет дольше. Но с эстерами от этого никуда не убежишь.

Ссылка на сообщение

@torcon, в общем на мой вопрос про ZDDP корейцы спросили - вам присадок побольше и гидрокрекинг или ПАО+Эстеры ?)) вот сижу репу чешу - помогите )...выбрать надо что то одно.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@torcon, в общем на мой вопрос про ZDDP корейцы спросили - вам присадок побольше и гидрокрекинг или ПАО+Эстеры ?)) вот сижу репу чешу - помогите )...выбрать надо что то одно.

А всего побольше... 4:32

... и ZDDP и ПАО+Эстеры :up:

 

http://www.youtube.com/watch?v=x4qK_-HERK8

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

... в планах 0W-30 в производство, hanval делает эту вязкость только по аналогии с GT 1(ПАО И Эстеры) , но вижу на рынке много недорогого 0W-30(кряк) ...нужен ли в этой вязкости кряк ? или лучше меньше но лучше -ПАО и Эстеры?

Кряка и так много, глаза разбегаются, ну куда ещё. А вот PAO-масло с золой чуть меньше 1%(для современных авто с каталиками) и TBN под 10 единиц - вот достаточно редкие масла. 0W-30 PAO-масло с допуском ACEA A3/B4 2012 с MB229.5 по цене не более 400руб./литр отличнейший вариант для суровых российских зим и будет пользоваться спросом. C 2012г. NISSAN во все свои авто (кроме DPF) в Европе и России рекомендует именно такое масло.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...