Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лью масло в два автомобиля Субару Форестер, атмо 2,0 и турбо 2,5. Мосло устраивает, многим его рекомендую, многие на него по моим рекомендациям перешли. Однако, есть большой вопрос у меня по канистре. Однажды в минус 5 на улице решил подлить масла, попытка открыть новую канистру не удалась. Отвалились все усики от крышки канистры за которые тянешь чтобы из канистры вышел пластиковый дозатор и можно было налить масло. Дозатор я так и не вытянул. Пришлось откручивать крышку отверткой с пассатижами, сосед вышел курить, ржал над этой картиной. Говорит это же Норд до минус 42 градусов, какие нафиг минус 5))) Я лично трудно представляю открытие канистры даже при - 15, не говоря уже при - 42. Что с тарой нахимичили, кто знает? Я думал что канистра такая одна попалась, но они все такие, после этого делал несколько замен масла с разными канистрами. Пока в сервисе + 15 градусов, их можно открыть, как на улице морозей, - всё, капец.

IMG_20190210_194537.jpg

IMG_20190210_194547.jpg

IMG_20190210_194703.jpg

IMG_20190210_194715.jpg

IMG_20190210_194737.jpg

IMG_20190210_194840.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2019 в 07:06, ОлегМурманск сказал:

Из за этого Норд и не рискнул заливать, а то на нем у некоторых сальники потеть начинали.

После заливки близнеца Норда Eurol Lite Arktik 0-30 потекла прокладка картера (выдавило после протяжки по кругу) и начало давить по капле масло но на горячую. На холодную не капало! Ну и сальник коленвала вроде как сыроват был (но не факт что он потек-так как могло просто размазать ветром по мотору) в общем вылечил все ремонтным герметиком маслянной системы от Hi_Gear HG2235 теперь все сухо. Кстати до этого позапрошлый интервал накатал 15 тык. На синтетике ПАО+Эстеры от Тебойла (Диаманд 0-40) все было нормально. Мотор 2003 гв. ЗМЗ-406. Сальники заводские. Так что не стоит боятся настоящей синтетики. Единственный случай что мне встречался это когда лили синтетику после минералки и она отмывала все Г. которое забило все щели и начинало течь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 19:39, Н111ММ сказал:

Пока в сервисе + 15 градусов, их можно открыть, как на улице морозей, - всё, капец.

 

А погреть в салоне перед открытием у печки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после одной заливки на пробу NOVUS TITAN 5W-30 и проехав на нем 7500 км,опять вернулся на Норд,не буду больше изменять этому шикарному маслу. Пусть будет ,как было. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веталь76 а ты вообще увидел разницу? Я что то ее не особо вижу, ездил и на том, и на том...

 

NGN-NORD-5W-30-API-SM-Abc-2010.jpgNovus Titan 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

Даже возникла страшная мысль, но озвучивать ее не буду, что бы никого не подставлять. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Веталь76 а ты вообще увидел разницу? Я что то ее не особо вижу, ездил и на том и на том...

.........

Даже возникла страшная мысль, но озвучивать ее не буду, что бы никого не подставлять. :) 

 

Да ты её практически озвучил, получается :) если я правильно понял

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson нет ты меня не правильно понял :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, torcon сказал:

Paulson нет ты меня не правильно понял :laugh:

 

И ладно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане!

Хочу сказать, что являюсь официальным дилером ТМ NGN и не только. Теперь мы поставляем масла через маркетплейсы GOODS и БЕРУ, если будет удобно и выгодно - WELCOME!

 

P.S. Н111ММ, я думаю, что пластик трескается на морозе не только у NORD)

Изменено пользователем instrumentomania.ru
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на данном масле с 2013 года,на Маздах 2008 г.в.,ни чего не течёт,сальники родные.Ранее использовал на ВАЗ-2112 2000 г.в.,ничего не  текло,сальники родные с завода.Респект данному маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На NGN Nord езжу на Джимни с конца 13 года, пробег около 100 тыс км. Только отличные впечатления, двигатель на пробеге 220 тыс км в отличном состоянии. Двигатель полностью заводской, не вскрывался никогда, около 130 тыс км проехал только я. Никаких проблем с сальниками не замечено. Предполагаю, что если потекли сальники, то они просто были уже изношены, но менее текучее масло ещё пока как-то держали.

Пардон, перечитал сообщение о течи, увидел двигатель, вопросов не имею.

Изменено пользователем serg_k
добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 22:46, instrumentomania.ru сказал:

Здравствуйте, форумчане!

Хочу сказать, что являюсь официальным дилером ТМ NGN и не только. Теперь мы поставляем масла через маркетплейсы GOODS и БЕРУ, если будет удобно и выгодно - WELCOME!

 

P.S. Н111ММ, я думаю, что пластик трескается на морозе не только у NORD)

 

Добрый день. Подтвердите что в Норде появился молибден?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 22:46, instrumentomania.ru сказал:

Здравствуйте, форумчане!

Хочу сказать, что являюсь официальным дилером ТМ NGN и не только. Теперь мы поставляем масла через маркетплейсы GOODS и БЕРУ, если будет удобно и выгодно - WELCOME!

 

P.S. Н111ММ, я думаю, что пластик трескается на морозе не только у NORD)

А на маркетплейсе ОЗОН.РУ планируете появиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mastakillla сказал:

 

Добрый день. Подтвердите что в Норде появился молибден?!

 

2 часа назад, Alotsman сказал:

А на маркетплейсе ОЗОН.РУ планируете появиться?

 

mastakillla Alotsman  - человек написал единственное сообщение - в этой теме, 21 января, и последний раз был в форуме 29 января...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В развитие темы. При 8 литрах картера на дизельном Кайроне , автомат, не насилуя авто, никаких говномесов, только город, всё в стоке, даже подвеска и резина, на 15 пробега хватит ? Или менять по сезону, ежегодно ? 

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...