Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос о маркировке. Глянул в сети, сначала дата, потом время
666b612s-480.jpg

А у канистры, которую купил, наоборот, причем дата и время напечатаны шрифтом, отличным от номера партии
ea15c2c39742.jpg

Ссылка на сообщение

Различная очередность номера партии и даты, а так же не совпадающие шрифты это совершенно нормально. На конвейере данные параметры от партии к партии могут меняться.

Ссылка на сообщение

Залил это масло в црв новую. От 0 до 20 тыс км ездил на оригинале. С 20 жо 26 тыс на норде - угорело 1 литр. Это первый раз когда я долил масло в эту машину. Сижу расстроеный

Ссылка на сообщение

@v-petrik,

В исправном моторе не угорает. Я проехал на пассате из подписи 6700км на Nord плюс присадка Xenum VX500.

@Zver,

Хонда разве не 0W20 требует? Не помню чтобы у неё было ACEA A3/B4 в рекомендациях

Ссылка на сообщение

@v-petrik,

В исправном моторе не угорает. Я проехал на пассате из подписи 6700км на Nord плюс присадка Xenum VX500.@Zver,

Хонда разве не 0W20 требует? Не помню чтобы у неё было ACEA A3/B4 в рекомендациях

от 0-20 ДО 5-40. Можно и а5 и а3
Ссылка на сообщение

@v-petrik,

В исправном моторе не угорает. Я проехал на пассате из подписи 6700км на Nord плюс присадка Xenum VX500.

Мотор CCZ 2015 года, пробег 2200км, масло сразу залил Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30, за эти 2200км долил 0.5л, надеюсь что это только на обкатке так, мотор не масложерный,, через 1000км буду заливать NORD 

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение

Зверюга убирай Norda значит, хотя Cr-V недолжно жрать не только Nord но и 0W-20 низковязкое. Может это с новья притирка типа? Попробуй кряк NGN Diamond 5W-30 или NGN Emerald 5W-30. Ну или измени NGN и залей просто гидрокрекинг 5W-30... Любого бренда. 

Ссылка на сообщение

У меня тоже Honda. Сейчас 36т.км. из них 6 на NGN Nord. Уровень как был на максимуме, так и стоит. Масло чистое, до сих пор коньячный цвет имеет. Детали под заливной чистые. Без сомнений уже прикупил и Nord и Arctic. До этого тоже была Honda, с маслоедством вопросы не возникали.

Ссылка на сообщение

Будет ли интересен анализ отработки данного масла, прокатившегося на Королле 3zz-fe 8500 км, а затем слитого с применением промывки NGN Motor Flush? Тяжелые условия, короткие пробеги, тапка в пол, автозапуск, прогревы.

Вопрос больше в промывке, насколько она исказит результаты? Есть ли смысл присылать такую отработку?

Ссылка на сообщение

Будет ли интересен анализ отработки данного масла, прокатившегося на Королле 3zz-fe 8500 км, а затем слитого с применением промывки NGN Motor Flush? Тяжелые условия, короткие пробеги, тапка в пол, автозапуск, прогревы.

Вопрос больше в промывке, насколько она исказит результаты? Есть ли смысл присылать такую отработку?

 

В копилку информации будет интересно. В ближайшие дни сообщу смогу ли оплатить данную отработку. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...