Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-40 свежее за анализ спасибо оф представительству Cupper
Cupper-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_3901.jpg IMG_3903.jpg

ИК спектр Фурье (комментировать не буду ибо не знаю что сказать - масло не похоже на обычные масла)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__400367

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у меня оно разбавилось остатками редлайна

0-20, и при 100 просело до 12,8 а при 40 до

84,5

т.е. есть анализ отработки ? В студию !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. есть анализ отработки ? В студию !

Когда приехал и сказал мол косяк при минусах на улице, они взяли пробу и на приборе с колбочками и трубочками померяли сначала при 40,потом при 100 градусах.

и предложили сменить масло на 5-30, но не эстеровое а просто ПАО :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, всем интересно и многие хотят разобраться, как это работает! Всем спасибо за внимание!

По анализу-это совершенно "пустой" продукт(кроме меди). Что есть в масле, чего не видит лаба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сложилось ощущение, что это не масло, а присадка, может тару перепутали :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа спасибо за острую полемику! Идя на этот эксперимент мы понимали на сколько полярными могут быть мнения и нелицеприятными высказывания. Обо...ть, что либо или кого либо всегда приятней ))) и самое главное без последствий. Гораздо трудней, особенно если тебе не достался Лукойл по наследству, сделать что то стоящее. Особенно в нашей стране, стране, где были совершены все основные открытия в истории человечества, но по злому року ушедших За рубеж, мало того подвергавшиеся гонениям ученые вынуждены были бежать из страны или пропали .... вспомним хотя бы Генетику и Кибернетику. У меня есть предложение, мы готовы максимально рассказать о нашей работе при условии открытого и порядочного диалога, при условии, что наш Испытатель открыто расскажет все свои впечатления от работы двигателя его автомобиля. Это здорово, что есть такие люди, готовые на собственной технике публично испытать что то неведомое. Но ей богу, не к лицу специалистам собравшимся здесь водить пальцами о том, что непонятно, ведь это не есть еще плохо. Давайте вместе попробуем разобраться в том, что это такое и как оно работает. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы по существу, ессно на те, на которые знаю ответ ))) Итак про наш косяк с минусовой вязкостью, сами понимаете, зная об нем мы не за что не отправили бы масло на анализ, мы понимаем уровень ваших исследований и уважаем чужой труд. Все достаточно просто, рецептура масла отрабатывалась с применением ПАО SpectraSyn 100 производства ExxonMobill имеющего T замерзания -30 C, учитывая, что базовое Syntolux L-695 имеет Т застывания -46С все получалось нормально с минусовой вязкостью готового масла. Но вот беда, в нашей стране в фирменной бочке и паспортом от ExxonMobill могут продать продукт изготовленный в КНР, там тоже выпускают ПАО 100, но вот температура застывания у него уже -20 С. Спасибо за науку, теперь мы будем анализировать каждую бочку любого импортного продукта, который применяется в нашем производстве. Насчет состояния двигателя после езды на таком масле, думаю испытателю беспокоиться не стоит, по его данным, даже при такой дикой на самом деле вязкости, двигатель не увеличил потребления топлива, не перегревался, несколько тупил в холодном состоянии, но так и должно быть. По поводу того, что вы не видите присадок в масле, весь пакет составляет всего 2.5% по объему, использованы беззольные: моющая, антиокислительная, противозадирная, противоизносная, диспергирующая, противопенная присадки. Учитывая очень хорошие высокотемпературные свойства получившегося базового масла, этого пакета хватает, чтобы обеспечить интервал между заменами масла в 15-20 тысяч км, в зависимости от двигателя. На коммерческом транспорте интервал замены доходит до 40-60 тысяч. К стати, в моторном масле 5W30, на котором сейчас ездит наш испытатель тоже 30% в базе это российские эстеры. Прежде чем предложить вам на испытания наши масла нами были проведены многочисленные стеновые (в том числе и за рубежом)и эксплуатационные испытания пакета, в различных маслах сезонных и всесезонных, минеральных, п/с и синтетических. Сами мы ездим на этих маслах с 2008 года, в спорте он используются более 5 лет. Если честно, создать что то новое очень тяжело, а вот внедрить, особенно в нашей стране и в данной отрасли, тяжело неимоверно. В Германии в MTU нам в глаза заявили, вот Лубризол или Инфиниум каждый день тратят по 1 млн.баксов на исследования, откуда вы взялись? Так вот, сравнительные испытания нашего моторного масла, проведенные в APL (ФРГ) показали, что даже на начальном этапе испытаний наше масло не уступает Шеловскому аналогичной вязкости (образцовому к стати у Мерседеса), это был тест M271 на двигателе 1,8 Daimler M271EM1. Я заранее извиняюсь если выхожу за рамки ограничений данного форума. Давайте вместе попробуем довести эти "странные" металлоплакирующие масла до того состояния, чтобы было все и всем понятно как они работают и сколько!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вместе попробуем разобраться в том, что это такое и как оно работает. - ну так расскажите без понтов, что называется "на пальцах" для начала как это работает, сам принцип. (в теме Купер, не сдесь - сдесь анализ).

Что за беззольные присадки?

 

Тестером было озвучено, что в 5W-30, которое сейчас тестится эстеров нет.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа спасибо за острую полемику!

Столько букв)))

 

Ставите на договорных четких отношениях мой двигатель на гарантию, буду лить

 

Плюс заранее от маслопоставщика перед заливкой новый двиг мне на склад, как гарантию. Это думаю будет честно

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, да не нужно нам отвечать на все вопросы - мы вряд ли в ответы поверим. Нужна отработка честная после этого масла и ее анализ - тогда мы сами себе ответим на главный вопрос. Например, если бы вы использовали беззольный сукцинимид бора то бор все равно бы показало. Если бы вы использовли EP присадки то опять показало бы бор. Если бы вы использовали MODTC органический молибден то показало бы опять молибден. Поэтому не верю! Вы опять говорите как все продавцы чудо масел с фулеренами, молигенами итд. То есть - "что то в нашем масле есть - но вы его не видите". Очень знакомая линия поведения - когда хотят продвинут масло. :)

 

Извиняюсь за скептицизм но он нормален в данной ситуации.

 

Мне не интересно что скажете вы, мне интересно что покажет анализ отработки после стандартного срока, на машине с которой уже были анализы отработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks,

Так что мешает договорится с администрацией, набрать тестеров, откатать 5-7-10 тык. и, главное, сделать анализы отработок?

Будут анализы, там "поглядим какой это Сухов Куппер" wink.gif

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вместе

При отсутствии контроля за поступающим сырьём, его закупкой в КНР из-за дешевизны - какое может быть "вместе"? Кто потом моторы "тестеров-камикадзе" менять - ремонтировать будет?

Вы сообщили, что испытываете масла в ФРГ - что мешает продолжать?

 

Добавлю, не удержался - будь Ваше "открытие" действительно открытием - Вы уже жили бы на Багамах, после его продажи.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа спасибо за острую полемику! Идя на этот эксперимент мы понимали на сколько полярными могут быть мнения и нелицеприятными высказывания. Обо...ть, что либо или кого либо всегда приятней ))) и самое главное без последствий. Гораздо трудней, особенно если тебе не достался Лукойл по наследству, сделать что то стоящее. Особенно в нашей стране, стране, где были совершены все основные открытия в истории человечества, но по злому року ушедших За рубеж, мало того подвергавшиеся гонениям ученые вынуждены были бежать из страны или пропали .... вспомним хотя бы Генетику и Кибернетику.

Ребята, зачем читать политинформацию на техническом форуме в стиле замполита времен застоя - Россия родина слонов?

Почему мы должны покупать кота в мешке? Только из за того что вы начали давить на патриотизм?

 

У меня есть предложение, мы готовы максимально рассказать о нашей работе при условии открытого и порядочного диалога, при условии, что наш Испытатель открыто расскажет все свои впечатления от работы двигателя его автомобиля. Это здорово, что есть такие люди, готовые на собственной технике публично испытать что то неведомое.

Т.е получается что реально у вас испытаний этих жиж на двигателях не было и вы пустили эту жижу в продакшен тренируясь на доверчивых кроликах развесившизх уши?

 

Но ей богу, не к лицу специалистам собравшимся здесь водить пальцами о том, что непонятно, ведь это не есть еще плохо. Давайте вместе попробуем разобраться в том, что это такое и как оно работает. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы по существу, ессно на те, на которые знаю ответ ))) Итак про наш косяк с минусовой вязкостью, сами понимаете, зная об нем мы не за что не отправили бы масло на анализ, мы понимаем уровень ваших исследований и уважаем чужой труд. Все достаточно просто, рецептура масла отрабатывалась с применением ПАО SpectraSyn 100 производства ExxonMobill имеющего T замерзания -30 C, учитывая, что базовое Syntolux L-695 имеет Т застывания -46С все получалось нормально с минусовой вязкостью готового масла. Но вот беда, в нашей стране в фирменной бочке и паспортом от ExxonMobill могут продать продукт изготовленный в КНР, там тоже выпускают ПАО 100, но вот температура застывания у него уже -20 С. Спасибо за науку, теперь мы будем анализировать каждую бочку любого импортного продукта, который применяется в нашем производстве. Насчет состояния двигателя после езды на таком масле, думаю испытателю беспокоиться не стоит, по его данным, даже при такой дикой на самом деле вязкости, двигатель не увеличил потребления топлива, не перегревался, несколько тупил в холодном состоянии, но так и должно быть. По поводу того, что вы не видите присадок в масле, весь пакет составляет всего 2.5% по объему, использованы беззольные: моющая, антиокислительная, противозадирная, противоизносная, диспергирующая, противопенная присадки. Учитывая очень хорошие высокотемпературные свойства получившегося базового масла, этого пакета хватает, чтобы обеспечить интервал между заменами масла в 15-20 тысяч км, в зависимости от двигателя. На коммерческом транспорте интервал замены доходит до 40-60 тысяч. К стати, в моторном масле 5W30, на котором сейчас ездит наш испытатель тоже 30% в базе это российские эстеры. Прежде чем предложить вам на испытания наши масла нами были проведены многочисленные стеновые (в том числе и за рубежом)и эксплуатационные испытания пакета, в различных маслах сезонных и всесезонных, минеральных, п/с и синтетических. Сами мы ездим на этих маслах с 2008 года, в спорте он используются более 5 лет. Если честно, создать что то новое очень тяжело, а вот внедрить, особенно в нашей стране и в данной отрасли, тяжело неимоверно. В Германии в MTU нам в глаза заявили, вот Лубризол или Инфиниум каждый день тратят по 1 млн.баксов на исследования, откуда вы взялись? Так вот, сравнительные испытания нашего моторного масла, проведенные в APL (ФРГ) показали, что даже на начальном этапе испытаний наше масло не уступает Шеловскому аналогичной вязкости (образцовому к стати у Мерседеса), это был тест M271 на двигателе 1,8 Daimler M271EM1. Я заранее извиняюсь если выхожу за рамки ограничений данного форума. Давайте вместе попробуем довести эти "странные" металлоплакирующие масла до того состояния, чтобы было все и всем понятно как они работают и сколько!

Ребята это к чему все это словоблудине - как в "Красной жаре" - Ми ни в чем не виноваты! (С) Вы давите на патриотизм , а оказхалось что ПАО либо от ExonMobile либо из КНР - т.е либо крестик снимите, либо трусы

Вы зарабатывате деньги, сами выбрали этот бизнес, ведение бизнеса связано с рисками, вы решили лихим кавалерийским наскоком в стиле Сергей Семеновича и Ксенума срубить бабла, а оказалось что для этого надо в чем то разбираться, что то вкладывать в НИОКР, вам задали вопросы а что у вас это вообще такое - а вы в ответ начали петь песню "Не обижайте вас юродивых, не забирайте у нас вашу копеечку"

Одним словом без копий официального допуска, реальных проткол испытаний а не филькиных грамот, вся ваша продукция - разговоры в пользу бедных...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько букв)))

 

Ставите на договорных четких отношениях мой двигатель на гарантию, буду лить

Какой автомобиль и пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, да не нужно нам отвечать на все вопросы - мы вряд ли в ответы поверим. Нужна отработка честная после этого масла и ее анализ - тогда мы сами себе ответим на главный вопрос. Например, если бы вы использовали беззольный сукцинимид бора то бор все равно бы показало. Если бы вы использовли EP присадки то опять показало бы бор. Если бы вы использовали MODTC органический молибден то показало бы опять молибден. Поэтому не верю! Вы опять говорите как все продавцы чудо масел с фулеренами, молигенами итд. То есть - "что то в нашем масле есть - но вы его не видите". Очень знакомая линия поведения - когда хотят продвинут масло. :)

 

Извиняюсь за скептицизм но он нормален в данной ситуации.

 

Мне не интересно что скажете вы, мне интересно что покажет анализ отработки после стандартного срока, на машине с которой уже были анализы отработок.

По анализам - заливать это масло под гарантию и договор.

 

Какой автомобиль и пробег?

Авто в профиле, пробег 34 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, да не нужно нам отвечать на все вопросы - мы вряд ли в ответы поверим. Нужна отработка честная после этого масла и ее анализ - тогда мы сами себе ответим на главный вопрос. Например, если бы вы использовали беззольный сукцинимид бора то бор все равно бы показало. Если бы вы использовли EP присадки то опять показало бы бор. Если бы вы использовали MODTC органический молибден то показало бы опять молибден. Поэтому не верю! Вы опять говорите как все продавцы чудо масел с фулеренами, молигенами итд. То есть - "что то в нашем масле есть - но вы его не видите". Очень знакомая линия поведения - когда хотят продвинут масло. :)

 

Извиняюсь за скептицизм но он нормален в данной ситуации.

 

Мне не интересно что скажете вы, мне интересно что покажет анализ отработки после стандартного срока, на машине с которой уже были анализы отработок.

В пакете использована моющая беззольная сукцинимидная присадка С-5А, российского производства. ЕР присадки не обязательно с бором их огромное количество, главное чтобы ЕР функцию выполняли.

Мы и не требуем от вас веры на слово, если есть интерес давайте испытывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks,

Так что мешает договорится с администрацией, набрать тестеров

Боюсь, что со вторым будут проблемы (после опубликованного VOA)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...