Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-40 свежее за анализ спасибо оф представительству Cupper
Cupper-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_3901.jpg IMG_3903.jpg

ИК спектр Фурье (комментировать не буду ибо не знаю что сказать - масло не похоже на обычные масла)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__400367

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я даже знаю что дальше будет - так же как с супротеком, кератеком и прочими. Приходит отработка в ней износ такой же/больше чем на лукойле люкс. И команда Cupper нам говорит, "погодите с одной смены ничего не изменится, нужно покататься как минимум три смены, что бы медь наростилась на стенках цилиндра...".

 

Созрел кто нибудь из наших протестировать это масло?

В основном это надо, чтобы грязь вся вымылась, медь почти моментально образует пленку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в разных партиях масла 5w-40 или 5w-30 в зависимости от типа ПАО щелочное отличается?

Все зависит от щелочного числа базовых масел, так как в пакете щелочных присадок нет. Щелочное число разных партий базового масла одного и того же производителя будет отличаться, невозможно практически сделать масло разных партий с абсолютно одинаковыми показателями, всегда есть вилка допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в разных партиях масла 5w-40 или 5w-30 в зависимости от типа ПАО щелочное отличается?

Кроме того, в масле которое испытывалось в тесте За рулем и попало испытателю, ПАО разных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте испытывать.

 

 

Вот и испытайте, а сюда результаты предъявите - тогда будет предметный разговор. А пока, все видят Ваше желание, за чужой счёт испытывать и доводить до приемлемых значений какое-то безобразие.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прав конечно ))) кремнийорганика ПМС-200

кремнийорганика

 

 

Про одного дородного ботаника фильм вспомнил)))

 

"Товарищи! Это первый советский каучук -навозная жижа и корни одуванчиков), прыгайте, товарищи!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное число ПАО

Сукцинимид без салицилатов сульфонатов кальция

Нельзя сделать одинаковый продукт

Медь моментально осаждается на стенках и защищает двигатель от износа

:facepalm:

 

Чую кончится все это громким провалом... Жду с нетерпением анализа отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, чтобы поучаствовать в данной испытательной кампании, нужно твердо уверовать в продукции Cupper. Так что на это должны пойти только те, кто реально верит в медь, эстеры, беззольные компоненты и ждет от теста положительных результатов.

 

Я думаю, если интерес у производителя есть, то все должно пойти как по маслу.

 

А так, да - будут результаты отработок - будет предметный и объективный разговор.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно практически сделать масло разных партий с абсолютно одинаковыми показателями, всегда есть вилка допуска.

Почему то крупные конторы попадают с отклонениями в проценты от заявленных, как возьмешь какого нибудь "высокотехнолгичного и инновационного " мелкого производителя - готовься к отклонениям на порядок больше :)

Так что не чего на зеркало пенять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно же залить Cupper и через 200-1000-3000км сделать промежуточный анализ на износ. Не крякнет двигатель сразу даже от голой базы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие и есть:

 

"Эффект безызносности"

 

Авторы: Д. Н. Гаркунов, И. В. Крагельский.

Номер и дата приоритета: № 41 от 12 ноября 1956 г.

 

Один из авторов окрытия- Гаркунов Дмитрий Николаевич является и одним из авторов их патента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не крякают двигатели от этого масла. По крайней мере за смену в 8 ткм.

 

Есть любитель - катается на таком. Правда теперь понятно чего он не смог завестись в морозы. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть любитель - катается на таком. Правда теперь понятно чего он не смог завестись в морозы. :unknw:

В -15С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -15С?

У нас -15 апокалипсис. Вроде жаловался про минус девять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда теперь понятно чего он не смог завестись в морозы

в этот момент настругало столько металлов, сколько на CJ-4 простом масле за год вышло бы :facepalm:

 

 

Так что там медь делает, какой это продукт ?

Не трибологический кондиционер «Валена» ли случаем ? патент РФ на изобретение No 2277579

 

Мне кажется создатели рецептуры масла думали только про отсутствие износа.

Остальные ингридиенты рецептуры обошли вниманием, т.к. не в курсе про их назначение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не завелась, то ни че там не настругало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...