Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-40 свежее за анализ спасибо оф представительству Cupper
Cupper-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_3901.jpg IMG_3903.jpg

ИК спектр Фурье (комментировать не буду ибо не знаю что сказать - масло не похоже на обычные масла)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__400367

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самое интересное, что масло без ZDDP, но с эстерами может не показать износ, потому, что принцип работы эстеров схож с работой ZDDP - это обволакивание деталей и образование на поверхности защитной пленки.

ZDDP не работает при жидкостном трении, присадка начинает работать при граничном трении, когда меджу слоями металла нет масла и слои начинают тереться между собой.

По сути, даже базовое масло без присадок и без эстеров при щадящей эксплуатации, не допускающей граничного трения отработает без износа.

Но как-то не хочется покупать "пустое" масло.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roxi, слышали бы тебя сейчас присадочники из лубризола, инфинеума. :) Он может не показать износ при небольших нагрузках - как раз когда вязкость базы SAE 40. Обрати внимание что все масла которые мы протестили все таки имеют ZDDP и детергенты. Их уже более 500.. Без них не обходятся. Команда Cupper либо сделала открытие в стиле Эдисона и Тесла - либо просто заблуждается и вводит в заблуждение остальных...

 

Давайте не будем торопится с выводами - время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло стоит использовать как синтетическую присадку :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может не показать износ при небольших нагрузках.

Именно про это я и говорю.

Обрати внимание что все масла которые мы протестили все таки имеют ZDDP и детергенты.

Согласен полностью.

ZDDP - добавляют как страховку и дополнительную защиту, ведь режимы эксплуатации бывают разные, в том числе высокие нагрузки - газ в пол, буксировка, бездорожье. Да и тот же банальный пуск двигателя, особенно зимний.

70 % износа приходится на пуск двигателя, когда смазка отсутствует в зонах трения, а коленвал ещё не всплыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем всё же будет нейтрализовать Куппер, при работе на бензине, скажем Класс 3?

Хотелось бы понять физику-химию процесса - как нейтрализуются кислоты при нулевом (без 5 минут) щелочном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, это масло окислено настолько, что дальше некуда просто :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что то говорилось о беззольных моющих/нейтрализующих присадках, которые не видит лаба. Только вот как они будут нейтрализовать, если щелочную среду не создают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roxi, это не страховка, это основа полагающая которая бесспорна ;) Страховка это уже сукцинимиды, эстеры итд. Я говорю либо ребята гении, либо как всегда... Прошу прощения у ребят либо на перед я знать не могу - все возможно. Но что бы поверить в эффект Cupper мне нужно нечто большее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что то говорилось о беззольных моющих/нейтрализующих присадках, которые не видит лаба. Только вот как они будут нейтрализовать, если щелочную среду не создают?

Сергей, я выше постил pds данной беззольной присадки от судя по номеру ТУ от 1977 года - TBN = 40, TAN = 4 - прикинь сколько этой чудо присадки в составе этого масла :)

P.S. Квалификация продаванов просто удручает :(

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доказано ли нормвльными моторными тестами типа консорциума API что сколько то ppm меди нормально защитят РВ ГРМ и нрочие места с граничным трением вместо ZDDP"

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я выше постил pds данной беззольной присадки от судя по номеру ТУ от 1977 года - TBN = 40, TAN = 4 - прикинь сколько этой чудо присадки в составе этого масла :)

Только название.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем всё же будет нейтрализовать Куппер, при работе на бензине, скажем Класс 3?

Хотелось бы понять физику-химию процесса - как нейтрализуются кислоты при нулевом (без 5 минут) щелочном?

Нет серы, нет кислоты. В бензине, даже низких классов серы ничтожное количество, основной поставщик серы в камеру сгорания это моторное масло, у масел LOW SAPS содержание серы ограничено 1%, в нашем масле серы практически нет. Помимо того, при работе ДВС на нашем масле его в камере сгорания остается где то на 50% меньше, чем при работе на обычных маслах. Соответственно серы практически в камере сгорания нет, поэтому нет образования кислот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, ну во первых - сера есть в топливе и в маслах, в достаточных количествах, что бы в процессе сгорания вырабатывать кислоты. И щелочное как видите падает ввиду их нейтрализации. Во вторых по мимо серной сернистой кислот, есть другие виды кислот азотные азотистые итд. - по этому не надо тут говорить "нет серы - нет кислоты."

 

В третьих что это за Low Saps с ограничением Sulphated Ash 1.0? Может 0.5 0.8 все таки?

 

Может все таки дождаться каких то фактов, а не лечить здесь народ информацией не соответствующей реальности? Вы так заработаете на бан за идиотизм и даже дождетесь ни одного анализа что бы с нами это обсудить. Темы закрываю обе, потому что вижу что вы начинаете садиться на уши людям и вешать как хороший пиар-менеджер лапшу. Позже откроем обсудим - когда будет что то перед глазами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье данного масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__400367

 

Обратите внимание на множество разных пиков от 0 до 1500 волны. Похоже что там не голая база - что то там напихали - или во всем виновата медь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...