Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кое-что нашёл из инфы http://info.tatcenter.ru/enterprises/1/5059/

Они что? Полусинтетику на ПАО бодяжат!!???? :crazy: Етиииииить....

 

И вообще, Торкон, требую медаль и звание, за открытие этого масла форумчанам!

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение

Вот я запрашивал у них паспорт на трансмиссионку 75w85

htmlimage.jpeg

Эксперты, что можете сказать о ней?

Судя по PP тоже на ПАО замешана :pardon:

 

Эти ребята реально могут рынок "взорвать". Им бы дизайн канистры как следует проработать, чтобы на полках в глаза бросалась. Рекламку пустить в СМИ. Продолжать писать открытым текстом на канистре, что масло на основе ПАО - хоть народ в основной массе не знает что это и с чем едят, но звучит круто :crazy: Прайс их вообще... 0w40 900р. no commetns... :up:

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

я вчера залил себе татнефть 5-40 ультра, так мнение что двигатель работает шумно не оправдалось!! движок работает без всякого шума,ровно и хорошо,разницы по работе что на ксенум графит что на мобил 5-50 америкос нет,машин с двиглом магнум 318 гранд чероки

Ссылка на сообщение

Вы кстати рано радуетесь, это может быть равенол №2 но с реальным пао. Я два года натыкался на собственный сайт этого завода, ныне почивший, в оранжевых расцветках (может кто вспомнит), там разбеги хар-ик их масел +/- километр были, это-же, но более хитрО, прописано теперь про базовые масла. Пока не протестируете на стабильность хар-ик - не радуйтесь и не советуйте знакомым, в лужу сядите. Стабильность = технологичность пр-ва, если ее нет - то не факт что вы себе мотор таким маслом не зас**те.

Ссылка на сообщение

Вы кстати рано радуетесь, это может быть равенол №2 но с реальным пао. Я два года натыкался на собственный сайт этого завода, ныне почивший, в оранжевых расцветках (может кто вспомнит), там разбеги хар-ик их масел +/- километр были, это-же, но более хитрО, прописано теперь про базовые масла. Пока не протестируете на стабильность хар-ик - не радуйтесь и не советуйте знакомым, в лужу сядите. Стабильность = технологичность пр-ва, если ее нет - то не факт что вы себе мотор таким маслом не зас**те.

ты о чем? посмотри тесты и сравни,а засерает двигло кастрюль и мобил и.т.д. что меняется раз в 100000 тысяч,меняй масло через 5000 и все будет нормально

Изменено пользователем uragan
Ссылка на сообщение

радоваться конечно рано, но то что отечественный производитель во преки всему миру делающему 10W40 из минералки и крекинга, делает 10W40 на ПАО + 10% эстеров + много ZDDP - уже небольшая радость :)

 

Радоваться не будем протестим в доль и поперек потом уже будем выводы делать :)

Ссылка на сообщение

При заливке Татнефть Люкс3 10W40 ещё обратил внимание на то, что есть тенденция выпадения присадок на дно канистры - незначтиельные признаки тёмного осадка, который легко размешивается. В двигателе,например, Мазда 6 2.0 05года нет гидрокомпенсаторов и при прогреве по моему мнению ГРМ работает шумновато. В моём двигателе EW10D (Citroen C5 HPI) до полного прогрева двигателя подстукивает уже доработанный в этом плане вариатор фаз газораспределения (фазовращатель) и двигатель после 4000т.об/мин раскручивается неохотно. Катал Татнефть Люкс3 две заправки: одна на 4тк, другая на 5,3тк, после второй масло полностью почернело,на боковинах заливной горловины остался тёмный налёт, который легко удаляется пальцем. Расход в обоих случаях был примерно 0,5л на 3000км. Масло заливалось разных партий: первый раз 2011г, а второй 2010г. При открытии маслозаливной горловины на горячем остановленном двигателе наблюдал слегка повышенное парообразование. После применения этого масла пользовался Хадовской раскоксовкой (для контроля чистоты камер сгорания) - тряпочка на свечных колодцах после прокрутки без свечей оставалась абсолютно сухой и чистой, что считаю главным преимуществом данного масла, при раскоксовке, например, после Тотал 5W40 вылетали крупинки кокса и на тряпке остались четыре больших чёрных пятна.

 

...отечественный производитель во преки всему миру делающему 10W40 из минералки и крекинга, делает 10W40 на ПАО...

Это говорит о том, что база имеет довольно низкий коэффициент вязкости - по заявлению производителя 130, но это видимо относилось к ранним партиям (судя по последним анализам вашей лаборатории)...

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Вот как они пишут этикетки?! Ужас!!! Руки оторвать написавшему. Куплено на АЗС Татнефть.

post-1938-0-19249000-1387160678_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@BokoFF, я думаю они увидят этот пост и исправятся ;)

Ссылка на сообщение

Вот как они пишут этикетки?! Ужас!!! Руки оторвать написавшему. Куплено на АЗС Татнефть.

post-1938-0-19249000-1387160678_thumb.jpg

СПАСИБО! Мне всё ясно с этим "клановым" производителем.

Ссылка на сообщение

Хотел купить Татнефть-Ситетик 5W-30, но на заправках Нижнего Новгорода не нашел. Разбирают? :)

Ссылка на сообщение

Вот как они пишут этикетки?! Ужас!!!

Вообще-то ещё и надпись Renault RN710 не мешало бы проверить. Может ошибаюсь, но правильно писать нужно Renault RN0710. Поскольку 07 это год редакции, то ясно, что это 2007г. А вот если просто цифра 7, то ничего не ясно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Привет всем.Съездил на заправку Татнефть,приобрел 5 литров 0в40 который SJ.4л.канистра за 700 и литр за 175-халява.

Ссылка на сообщение

Сегодня залил.Звуков не прибавилось,Давление на горячую такое же как на 5Ц50 Ravenol rrs.Будем посмотреть.Но на равеноле после пары хороших стартов t стремилась к 120,на этом 95 и усе.Кстати 0в40,которая SM на заправке стоит 955р-4 л,и 250-1л.Тоже халява.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...